Поиск единомышленников в вк

Евгения Саженцева Проза
Спасибо всем, кто сегодня отозвался на моё объявление по поводу поиска единомышленников. Правда чаще всего меня просили научить играть на гитаре. Я к сожалению не могу никого учить и музыкантом себя не считаю. Я бард, то есть человек, для которого на первом месте - смысл песни, слова, а музыка может быть и на трех аккордвз, она здесь второстепенна. Потому и хочу найти тех, кто имеет талант к музыке. Один человек не может совместить в себе сразу все. Так уж придумано Богом, видимо, чтоб люди помогали друг другу, а не шли в одиночку по жизни. Кто то умеет одно, кто то другое. Хотя я всю жизнь пытаюсь все вывести на своих плечах. Конечно, я не стою на месте, изучаю новые аккорды, новый бой, пытаюсь разнообразить песни. Если сравнивать мои первые и последние песни, то явно есть движение. Ещё электро гитару стала осваивать помимо акустики. Ну вы наверно сами видите... Так что прошу прощения, если не оправдала ваши надежды в плане учителя игры на гитаре. Может когда нибудь, имея больше опыта и навыка, запишу на ютуб пару уроков.. Меня давно об этом просят, но не сейчас.