Ковидные частушки

Олег Волков-Казанский
Меня, как писателя и гражданина не может не волновать тема коронавируса и QR кода.
А посему написал частушки, столь близкие простому народу.

Гармонисту дяде Мише
Был присвоен QR код
Все девчонки разбежались
Он везде его суёт

Опа, опа
Жареные раки
Приходи ко мне домой
Ковидну в бараке

Утром вышел в огород
Бригадир ко мне идёт
Ты не сядешь без кода
За комбайн никогда
 
Ух ты ах ты
Все мы космонавты
С космонавткой Юлией
На Луну махнули бы
Чтоб на этом спутнике
жили мы распутники

Утром мою милую
Крепко закодирую
А под вечер когда спать,
нужно раскодировать
 
QR код QR код
От могилы отведёт
А без этой метки
Ты как птица в клетке

Гармонист гармонист
Я в тебя влюбилась
А увидев QR код
Тут же я смутилась.

От Виктора Рязанова

Как у нашего Мирона на носу сидит ворона,
А ворона та поет песенку про кар-кар код.

Веселись, народ российский - ВАКЦИНАЦИЯ идёт!

Шел я лесом - видел беса,
бес на жердочке сидел,
QR код в руках увидел,
Прям так с жердочки слетел,

QR код, QR код, он от нечисти спасет