Люди в дневном свете

Изольда Таран
- Девушка...извините... можно поинтересоваться, - песню, которую всё время негромко напеваю, пришлось прервать, потому что голос явно был обращен ко мне. Не очень удивилась, если честно - знала, что кто-нибудь да озадачится происходящим. Народ у нас любознателен бывает. В определенные моменты. Обернулась. Так и есть. Глаза у молодого человека весёлые - видно, что с утречка он культурно отдыхает, водочку кушает, водочки, как водится, не хватило, пошёл за добавкой,  а тут  такое... непонятное. Человек просто вынужден остановиться.  Смотрит на меня во все глаза и откровенно хочет понять, что происходит. Возможно, некоторое время он наблюдал за мной, прежде чем обратиться с вопросом, но я его не заметила, по сторонам-то особо не смотрю, в основном - себе под ноги,  чтобы эти самые ноги не подвернуть, наступив на камень или корягу, и работаю, в основном, внаклонку или вприсядку.
- Да, слушаю вас, - приветливо улыбаюсь, предвидя его вопрос. А у него на лице всё написано - удивление, недоумение и неподдельный интерес.
- Скажите, а зачем вы это делаете? -  мужчина кивнул в сторону "плантации", где я навожу порядок. Там вдоль забора маленькими стожками сложена сухая полынь, которую я срезала секатором. Видно, что мужчина  действительно заинтересован и хочет понять, зачем я это делаю.
- Чтобы чисто было, - я добродушно улыбаюсь, стараясь не перегружать  человека лишней информацией, и всем своим видом стараюсь помочь ему поверить в то, во что сложно поверить весёлому в дневное время человеку.
- Вот так вот просто вышли и наводите здесь порядок? Самостоятельно? Одна? - удивление его зашкаливает.
- Да, вот так вот просто вышла и навожу здесь порядок. Совершенно самостоятельно.  И совершенно одна, -  улыбаюсь, понимая его непонимание.
- Ну вы просто умничка! - резюмировал собеседник. - Вы пр-росто - умничка! Я восхищаюсь вами! - он перехватил пакет с покупками в другую руку и пошел в калитку, а я вернулась к своему занятию.




Всё началось с клумбы...

21.10.2021.