Глава 4

Владимир Кирф
Поиск Мэри
Перед тем, как приступить к поиску Мэри нужно несколько слов сказать о том регионе, где она родилась и, где её находится отчий дом, с которым она поддерживает постоянную духовную связь, живя на «Ямале».
Поиск Мэри переместился в исторический регион Украины, который спокон веков населялся славянами - Карпаты.

Трипольская цивилизация
250 тысяч лет назад на планете Земля в Африке появилась небольшая группа, в количестве 100 – 200 «людей» женского и мужского полов. Это ещё не люди в нашем понимании, но это уже и не звери, так появился homo sapiens - человек разумный.
Прошла не одна тысяча лет, пока homo sapiens освоили огонь,
и когда они на огне зажарили первый кусок мяса, а потом и первую рыбу, то почувствовали себя необычно: наступил прилив новых неведомых сил; мозг стал управлять поступками; увеличилась рождаемость; манила … неизведанность.
Осознав, что им не прокормиться на данной территории, они начали искать еду в других местах. Так началось освоение окружающего их мира.
Без одежды, с палками в руках homo sapiens заселили Африку.
Они ещё не владели людскою речью, им были чужды знания, но у них было желание идти в неизвестность. Любопытство… Стремление познать мир, борьба за выживание – всё это привело к тому, что они расселились по всему свету.
Нам, в первую очередь, интересна та группа «людей», которая пришла на территорию Днепра. С Африки homo sapiens вышли 125 тысяч лет назад, они уже владели каменными орудиями труда, у них уже была речь.

* * *

На территорию Днепра с территории Турции, через остров
Крит и Румынию пришёл союз племен, который и породил первую цивилизацию в мире, эта цивилизация называется трипольской.
На поляне, на территории Румынии проходят общие сборы племён. Решается вопрос, идти им через горы Карпа-Чи или нет.
Представители племени охотников Опи уже побывали там. Они принесли радостную весть: «За горами лежит благодатная земля». Их поддержало племя Грозных змей, поддержали поход и жрецы.
- Мы туда не пойдём, - сказал вождь племени Варанов. – Нам и тут хорошо. В горах, которые лежат перед нами, живёт злой дух Чи.
- Что плачешь Ивица? - спросил Горан. - Сегодня такой необычный день, мы идём на новое место.
- Тебе хорошо говорить, чурка ты с глазами, - ответила Ивица, размазывая по лицу бегущие слёзы. - Мы больше никогда не увидимся, наше племя остаётся тут.
- Садись в мою бричку, и поехали с нами, - сказал Горан.
- А мои родители и сёстры? Кто им будет помогать? Сёстры маленькие, отец потерял правую руку в борьбе с тигром, - сказала Ивица.
- Забирай всех своих, - сказал Горан.
И они пошли готовить бричку Ивицы к походу.
После жарких споров союз племён разделился. Часть осталась на территории Румынии, а остальные пошли через горы Карпа-Чи.
… и потянулись через Карпа-Чи брички запряжённые волами.

* * *

Началось заселение территории Украины до Днепра.
8 тысяч лет до н.э. homo sapiens пришли на территорию Днепра. Благодатная земля радостно встретила первых своих жителей. Это тут, 6 тысяч лет до н. э., они первые достигли цивилизационного уровня.
Трипольцы селились на хуторах и в поселениях, они: в основном занимались сельским хозяйством; изготавливали гончарные изделия, их прекрасная керамика сохранилась до наших дней; охотились на зверей и рыбачили.
Они исповедовали культы: культ плодородия и культ предков, обожествляли силы природы. Умерших хоронили головами на запад, что символизировало закат Жизни.
Через каждые 60 - 80 лет трипольцы сжигали свои дома, так они очищали свои жилища от духа зла Чи, обряд очищения проводили жрецы. На площади собирались все жители поселения, славили бога огня Семаргла из пантеона главного бога Сварога. В жертву ему приносили жирного барана, пели ритуальные песни, по команде жреца подпаливали свои жилища.
- Что здесь произошло? - спросил жрец, обращаясь к Вятко, - поле, которое ты обрабатывал, вытоптано.
- С юга, из далека, приходят неизвестные нам звери, - с печалью в голосе пояснил Вятко, - они топчут и едят наши посевы, - и добавил. – Ах, как они быстро бегают!
…и послал жрец охотников с собаками на трёх бричках запряженных волами разведать, что за чудовища появляются с юга.
Через полгода охотники вернулись. Они доложили:
- На юге лежит полуостров, где бегают стада этих самых животных. Несколько прирученных экземпляров мы привели с собой.
Жрец посмотрел на этих животных и произнёс:
- Лошадь.
Так у данного вида появилось название, данное трипольским жрецом.
Трипольцы освоили Крымский полуостров и приручили лошадей. Освоившись на правом берегу Днепра, они перешли на левый берег. Про их пребывание на левом берегу, указывают ими сделанные надписи на каменной могиле под Мелитополем.
Трипольцы окультурили шумеров и египтян, окультурили и другие народы. Важной характеристикой трипольцев является генетический код Р1А1.
Трипольская нация и её потомки никогда не были агрессивны, они проводили политику созидания.
В 3200 году до н.э. произошла колоссальная смена климата на планете, что привело к сильной засухе на этой территории – по всей вероятности, это была сильнейшая засуха за всю историю Европы. Это и стало причиной исчезновения трипольской культуры, которая опиралась, главным образом, на земледелие и скотоводство.
Сам народ никуда не пропал, с 2500 года до н. э. его стали называть арийским.

Арии
На смену трипольцам пришли арии. Это произошло 2500 лет до н.э. В 2139 - 2000 годах до н.э. арии, которые жили на Днепрянщине, достигли цивилизованного уровня. Арии это потомки трипольцев, они имеют тот же генетический код Р1А1.
Климатические условия основательно поработали над их внешним видом. В отличии от трипольцев арии приобрели светлый цвет кожи и прямые длинные волосы.

* * *

Кусты и деревья переливаются красным, синим и зелённым цветами. Музыка… Голосовое пение… Это жрицы и послушницы храма «Хранителей Сварги» исполняют здравицу во имя Великого и Мудрого бога Сварога. Это внуки Дажбога прославляют своего Великого Отца-прародителя. Райский запах источают деревья и кусты. Все присутствующие обносятся божественным напитком - настойкой с мёдом, она сделана по особому рецепту.
Ночное небо... Луна спряталась за облаками. В первом часу из земли ударил столб фиолетового света. На высоте 10-ти метров луч разделился на четыре части и ниспадающими: розовым и, оранжевыми, белыми, и жёлтыми лучами устремился к земле.
Лучи строго указывали направление сторон света. Белый луч указывал на север, жёлтый - на восток, оранжевый - на юг, розовый - на запад. Через час фиолетовый световой фонтан погас. В местах касания лучей: белого, розового, оранжевого и жёлтого – цветов с землёй появились четыре священные Сварожницы.
Сварожница представляет собой чашу, которую держит лапами сокол. По бокам чаши расположены две сварги; по одной с каждой стороны. Спереди на чаше надпись «Онукам Даждьбога вiд Батька його Сварога». Цвет Сварожницы соответствует цвету ниспадающего луча. Внутри, каждой чаши, в круге вечности изображены мужская и женская сварги.
Тысячи разноцветных искорок отразили это событие в ночном небе. Зажигается костёр и пение с танцами, и хороводами продолжается до утра. С первыми лучами солнца просветлённые и одухотворённые жрицы возвращаются к своим земным обязанностям, унося священные Сварожницы, подарок Великого, и Мудрого Бога Сварога.
Когда у ариев произошёл демографический взрыв, то часть из них разошлась по свету.
На поляне, расположенной между горами Карпаты и рекой Днепр, проходят общие сборы арийских племён. Решается вопрос, каким племенам идти и, в каком направлении.
По приказу Главного Жреца вождь арийского племени «Идущие за горизонт» из рук жрицы Фмизы получил жёлтую Сварожницу и пошло племя на восток. Оно перешло через реку Ра (древнее название реки Волга), с севера обогнуло Гирканское море (одно из названий Каспийского моря) и с территории совремённого Туркменистана пришло в северную часть Бхарата (Бхарат - древнее название Индии). В Индию они принесли язык (санскрит) и чуру (оселедец).
В дальнейшем в Бхарате появятся брахманы с арийским генетическим кодом Р1А1. Брахманы представляют главную касту страны. Они говорят на трансформированном арийском языке санскрите.
Арийское племя «Бурые медведи», возглавляемое бесстрашным вождём Арионом, получило белую Сварожницу из рук жрицы Фмизы и пошло на северо-восток к Каменному Поясу (древнее название Уральских гор).

Переселение ариев на Урал
В 2139 году до н.э. арии начали своё переселение на северо-восток к Каменному Поясу. Дорога к Каменному Поясу была тяжела. Ариев-переселенцев с Днепра поджидали необычные приключения.
...и потянулись повозки одна за другой запряжённые волами. На конях, верхом ехали арии с оселедцами, это охрана. Они вооружены саблями и луками, они сопровождают весь этот люд.
- Арион! Необходимо отдохнуть, - взмолилась Ивонна, ехавшая на третьей повозке спереди, обратившись к вождю, - детей нужно покормить, да и подоить Звёздочку пора.
Вождь выехал на поляну и дал команду:
- Привал!
Спешились конники, остановились повозки, повалил люд.
Река! Люди, коровы, кони - устремились к воде. Это не Днепр, но тоже ничего. Можно помыться и попить. Все бросились в воду.
На берегу осталась только Физа, она зорко наблюдает за своей мужской половиной.
...Из камышей появляется женская голова. Очаровательные женские груди искрятся в лучах полуденного солнца. Руки… Они манят к себе пловца, пытаются привлечь его внимание. Она замечена… Пловец направляется к ней, широкие махи мужских рук и ... с берега раздаётся резкий свист. Это Физа заложив два пальца в рот, свистит. Свист переходит в речь, она кричит:
- Куда поплыл, паразит?
Это женский голос сообщил, что всевидящее око смотрит за ним. Нежное женское лицо в камышах превратилось в злую чешуйчатую морду, руки в ласты, волос ... в речную тину. Удар хвоста и она ушла на глубину. Только оторопь охватила пловца. О присутствии русалки и её помыслах сообщили … брызги.
Поели, передохнули и вновь в путь. Так они доехали до слияния рек Утяганка и Караганка.
- Здесь! - указал жрец перстом, вытянув руку вперёд, - в месте слияние рек Большая Караганка и Утяганка, заложим арийский город Аркаим. Это будет первый город на севере, в такой глуши.
Строительство города началось со строительства 13 футовой (четырёхметровой) стены с башнями. Башни строились в прямой видимости. На башнях расположились воины с луками. В центре города была построена башня высотой 39 футов (12 метров). В ней расположилась обсерватория. Рядом с башней был, воздвигнут храм Сварога, где жрец благодарит Великого и Могучего бога Сварога, и верующие возносят ему хвалу, благодарят за прожитый день.
Построили шинок и жильё для ремесленников. Остальной люд селился на хуторах или небольшими сёлами. Благо земли было вдоволь пригодной для возделывания пшеницы. Зёрна пшеницы переселенцы привезли с собой.
Место для города было стратегически выбрано правильно. С трёх сторон город охраняла водная гладь рек Большая Караганка и Утяганка, и только с четвёртой стороны можно было подойти к городу по суше.
К строителям Аркаима стал приходить Роко, представитель местного племени «Ос». Однажды он принёс корзину черники и угостил ею понравившуюся ему Ивицу. Она ответила взаимностью, так появился род А;рос.
Аркаим стал не только первым, но и единственным городом на Урале той эпохи. Так арии с берегов Великого Днепра вдохнули жизнь в просторы этой земли, они стали строить город.
Они были первопроходцами, которые прокладывали путь арийской цивилизации на север. Им пришлось сражаться с людьми-пауками, с огромными птицами, которые охотились на людей и разной нечистью кишащей на севере этой земли.

Необычные приключения
1
- Я стоял в карауле, - рассказывал горожанам Физон. – Клином летели черти. Они залетели в обсерваторию.
- Да-а-а..., - гудела толпа.
Через три дня на берегу реки Большая Караганка Фризон столкнулся с чёртом, вылезшим из воды.
Чёрт сказал:
- Здравствуй, Фризон!
- Откуда ты меня знаешь? - спросил Фризон.
- А мы с тобой на берегах Днепра встречались. Ты заведовал переправой, с левого на правый берег Днепра возил людей, - ответил чёрт и пошёл по своим делам, обернулся, и сказал, - нас госпожа Смерть прислала, - и добавил, - она закончит неотложные дела на Днепрянщине, и тоже сюда прилетит.
- Во, дела, - сказал Фризон.
2
Фенон, один из ариев-переселенцев, решил половить окуньков. На зорьке он вышел на берег Большой Караганки с удочкой.
Сел в камышах. Вдруг кто-то схватил его и поднял в воздух. Это гаруда - гигантская человеко-птица, понесла его над водной гладью. На башне в охранении стоял Марон. Он поднял лук и спустил тетиву. Две стрелы, выпущенные одна за другой Мароном, прошили и гаруду, и Фенона. Река приняла их обоих.
Марон три дня в храме бога Сварога каялся за свой выстрел. Семерых детей Фенона и его жену он принял в свою семью. У него уже было двое своих детей и жена Лагидка.
3
- Что случилось, Парфирий? - спросил стражник, открывая ворота и впуская Парфирия в Аркаим. - Ты, что-то сильно хромаешь.
- Я шёл по берегу реки Утяганка. Из воды выскочил зверь и набросился на меня. Защищаться не было чем. Покусал..., - рассказал Парфирий.
Закрыв ворота и отведя Парфирия в сторону, стражник размотал на нём кушак и снял с него брюки, осмотрел рану.
- Это бобёр, - сказал стражник, - ты легко отделался, у него такие острые и крепкие зубы, что перегрызают стволы деревьев.
Иди к знахарке Разиме, она наложит на рану мазь и всевозможные травы, приготовит отвар, - и добавил, - всё у тебя заживёт.
Выслушав рассказ Парфирия Разима сказала:
- Это ты, мил человек, нарушил жилище бобра, и он тебя проучил.
Сказала и приступила к лечению ноги. Нога зажила, но шрам остался в напоминание о неблаговидном поступке хозяина. К любому живому существу нужно относиться с уважением!
4
Андрон пошёл осмотреть гору. Видит на камне сидит девушка и плачет.
- Что девушка, ты плачешь? - спросил, подойдя Андрон.
- Беда у меня славный воин, - сказала она. - Там в пещере..., - и пуще зарыдала.
Андрон по чистоте своей души согласился зайти в пещеру. Девушка зажгла факел и подала его ему. Он взял в правую руку горящий факел, и они вошли в пещеру. За поворотом подул сильный ветер, факел погас. Андрон почувствовал, как несколько десятков рук сковали его тело. Его подняли и понесли. Пещера кончилась, его опустили перед женщиной, поставили на ноги. Женщина была в дорогих шкурах, блестевших изумрудами, малахитом и яшмой. Она стояла на серебряной дорожке, которая уходила вглубь горы.
Женщина заговорила:
- Я, Хозяйка Горы, и зовут меня Манус Чалчунбекова, а, что это ты без разрешения рассматриваешь мои богатства?
- Я не знал, что Вы Хозяйка Горы, ханума Манус, - уважительно ответил Андрон.
- О-о-о! - закричала в восторге Манус Чалчунбекова, - с этих пор всем называть меня ханума Хозяйка Горы!
Все вокруг закричали:
- Великая ханума Хозяйка Горы!
- Иди за мной, - сказала Хозяйка Горы и вошла в пещеру. – Вот медная и железная руды, а как из них получать изделия мой народ не знает. Научи его? – попросила она. – Я знаю, ты лучший кузнец Аркаима. У меня есть лоси, но нет повозки. Изготовь мне повозку, укрась её дорогими камнями.
Помощников я тебе дам, - чуть погодя добавила. - Знакомься, это Главный Смотритель! Он передаст тебе опыт далёких планет.
От стены отъехал ящик. Он подъехал к Андрону и подал ему руку.
- Привiт! Як звуть? - спросил ящик.
- Арон, - ответил оторопевший Арон.
- Мене для стислості можеш звати ГД, - Головний Доглядачь, - сообщил ящик.
- Гаразд, - ответил Арон.
- Я тебе давно чекаю, - сказал ящик ГД, - комусь треба передати знання.
- Гаразд, - повторил Арон.
- На сьогодні, відпочивай, - сказал ГД, - а то тебе заклинить, - и поехал на своё место.
Прошёл год.
- Повозка вышла отменная, с ней можно ходить на врагов, по бокам расположены станки для луков. Ханума Манус, покоритель Страны Ада! - восторженно произнесла Манус Чалчунбекова. - Наш первый выход будет на восток за Каменный Пояс.
- Этот знак для тебя передал Даждьбог, - сказала она и повесила талисман ему на шею, заправив его под ворот рубашки, и добавила, - рассмотришь его потом, - дала напутствие. - Где был, и, что видел, никому не рассказывай, а теперь иди.
Андрон пошёл в Аркаим, с собой он нёс самое ценное - инопланетные знания.
В храме Сварога идёт утренняя служба. Закончив службу, жрец даёт наставление:
- За пределами городской стены ходить по двое. Всегда быть вооружёнными мечами и луками. Местное население не обижать, зверей, ради забавы, не истреблять. Мы своим человеколюбием окультурим здешних людей и зверей.
5
Прошла осень. Началась зима. Возле стены города стражники
увидели огромные следы. Обратились к Роко за пояснением. Он пояснил, что это следы одноглазого циклопа. Он приходит из-за гор, что нравится ему, берёт и уходит. Прошлый раз из племени «Аймак» унёс девушку. Больше её ни кто не видел.
Идёт новый 2123 год до н.э. Празднуют Новый Год с ёлкой и дедом Морозом. Детишки радуются, дед Мороз в настоящей медвежьей шубе, шапке из бобра, подарков целая повозка. Он
развозит подарки по дворам.
Деду Морозу наливают аркаимку - медовую 55 градусную водку, настоянную на бруньках. Он пьёт, поёт песни и частушки под бандуру, радует народ…
Утром второго числа грохот. Это циклоп заглянул в сторожевую башню. Из башни ударил перегар. Это его разозлило, он выхватил лук из рук сонного стражника и сломал его. Потом оторвал крышу у башни, попытался схватить самого стражника, но тот прытью спустился с башни. Циклоп на этом не остановился, он проломил ворота, но протиснуться в них не смог. Узким оказался проём. Тогда он проломил часть стены и зашёл в город. Как хозяин он шёл, круша всё вокруг. Так он дошёл до шинка. Перед шинком стояли бочки с огненной водой. Он пригубил из одной.
Распробовал… Пригубил из второй... Энергии добавилось. Руки готовы крушить всё вокруг, но ... отказали ноги. Циклоп упал и захрапел.
Арион дал команду:
- Вяжите его.
Связали, а выдержат ли его верёвки, как проснётся? На такой вопрос ответить никто не смог. Люд предлагает, оттащить его на речку и там заморозить...
- Нет! - сказал жрец. - Мы сварожичи и нам негоже издеваться над живым существом, нужно другое решение.
Пришли кузнецы. Посовещались и предложили такое решение:
- Вывести из города и заковать его в дубраве, приковав к дубам цепями.
Проснулся циклоп и почувствовал цепи на руках, колодки на ногах. Попытался рвать их, но сталь была прочная, инопланетные технологии, дубы земные столетние. Впервые два месяца циклоп рвал цепи, потом успокоился и ко всему стал безразличен. В цепях он находился, пока весна не пришла, и взмолился циклоп:
- Отпустите меня. Я уйду домой за горы, и никогда больше сюда не приду.
В Аркаиме прошёл сход, на сходе решили: «Отпустить!»
Через год в Аркаим пришло три циклопа с дарами. Они поблагодарили жителей Аркаима за то, что их отец остался жив.
...И пошла слава о жителях Аркаима за Каменный Пояс на восток, и пошла слава об их доброте.
6
Весна, сошёл снег. Радуется народ. Всё стремится к жизни. Перед городом появились двухголовые четырёхрукие двуногие прыгуны. Они безвредны, они перепрыгивают через закрытые городские ворота туда-сюда, туда-сюда… Собирается народ, обсуждает зрелище...
- Вот это прыжок, - удивляется одни, - 13 футов и фут в запасе ...
- Да-а-а..., - с восхищением вторят другие.
- С одной головой так не прыгнешь, - раздаётся из толпы зевак.
7
...и разнеслась по лесам и лугам Каменного Пояса слава Аркаима по изготовлению огненной воды, и повалил не равнодушный люд. Захотелось попробовать огненную воду и весёлой ведьме «Тарусе». Она наслала полчища людей-пауков, которые, как саранча на посевы устремились в Аркаим.
Кажется, спасения нет. Полчища людей-пауков проникнут в город, они лезут по стенам. Стражники и горожане сбрасывают их со стен, поливают горячим маслом.
Тогда Арион - вождь племени даёт команду:
- Открыть ворота!
Воины и жители города, стоящие на стенах и в башнях в ужасе, предательство ... проносится в их головах.
Ворота открылись, слышна команда:
- Выкатить бочки!
Из ворот выкатились две бочки. Люди-пауки прекратили лезть на стены, они устремились к живительному напитку.
Сотни пьяниц у бочек, лезут по уже лежащим вповалку, страждущие добираются к божественному напитку. А сколько нужно не закалённому организму? Капля и он ... готов!
Подождав, когда войско людей-пауков захмелеет, Арион дал команду грузить их на плоты и спускать плоты по Большой Караганке. Так мудрое решение вождя спасло город от нашествия людей-пауков.
8
Однажды перед Аркаимом появились кровососы – существа с клювами, высотой 3,2 фута (100 см). Они поджидают свою жертву в зарослях возле городской стены, запрыгивают сзади на спину, вонзают клюв в шею и пьют кровь. Ах, как вкусна арийская кровь!
Не брезгуют они пасущимися животными: коровами и козами.
Это потом появился Дракула - потомок этих существ в человеческом облике.
Кузнец Андрон придумал защитные щитки для: людей, лошадей, коров и коз. Защитные щитки состояли из железной пластины, на которую крепилась кора дерева. Не одна сотня клювов прошла испытание задумкой Андрона. Кровососы убрались от стен Аркаима. Железная пластина оказалась им не «по зубам».
9
Появились двуногие существа с волчьими головами. Они охотились парами, быстро бегали на двух лапах-ногах. В вертикальном положении они составляли 4 фута (122 см). При необходимости они могли бежать и на четырёх лапах-ногах. Они догоняли свою жертву, рвали её по частям, откусывали руки, ноги, если это человек. Если это животные, откусывали лапы и съедали живую плоть, обгладывая кости.
Внутренности они оставляли падальщикам, которые пришли с ними. Падальщики съедали всё и не оставляли гнить живую плоть.
Селились волчеголовые в лесу семьями, оттуда они совершали свои кровожадные набеги. Жертвами становились арии, работающие на полях и их скот.
К воротам Аркаима подъезжает повозка, на повозке лежит колода, укрытая ветками кизильника. За подводой идёт, рыдая, семья.
- И, как же мы без тебя жить будем? – голосит женщина, всхлипывают дети.
Слёзы стоят на глазах, сопровождающих повозку мужчин.
- Что случилось? – спрашивает стражник, открывая ворота.
- О, горе! – начал свой рассказ один из сопровождающих повозку мужчин. – Мы пришли на поле, а там волчеголовые напали на работающего в поле Семира. Их было двое, и третьим был падальщик. Они окружили его. Падальщик сидит, скалит зубы. Самец волчеголовый пошёл, описывая круги возле Семира. Самка норовит зайти ему со спины. С каждым кругом расстояние от Семира и самца уменьшается. 10, 20 кругов и … закружилась видно голова у Семира, не выдержал, упал. Набросились волчеголовые.
Мы кричать и бежать на помощь.
Когда осталось 17 футов (5 метров) между нами и волчеголовыми, они бросили терзать бездыханное тело, подняли на нас окровавленные морды и не спеша, встали на две лапы-ноги и побежали в лес.
Мы взяли колоду, выдолбили сердцевину, собрали то, что осталось от Семира, и привезли сюда для отпевания его души, - закончил он.
По указанию жреца зажгли погребальный костёр. Сожгли колоду с останками Семира. Прах его развеяли над волнами Большой Караганки.
Через три дня, после похорон Семира, к воротам Аркаима подъехали два всадника. Один спрыгнул с коня и ударил рукой по воротам. Всадник закричал:
- Стража открывай ворота! Мы такое видели...
Ворота открылись, всадники въехали. На шум стал собираться народ.
- Мы видели, как бобры напали на волчеголовых, - начал свой рассказ всадник стоящий на земле. - Волчеголовые попытались разорить жилище бобров. Тогда бобры атаковали своих обидчиков. Один бобёр отвлекает спереди, а второй напал сзади и откусил ему лапу. Появились и другие бобры и то же набросились на волчеголового с откушенной лапой. Все вместе отгрызли они ему и вторую лапу.
- Ух, ты! - изумляется народ и только Парфирий не понаслышке знает, что такое зубы у бобра.
- Второй волчеголовый убежал, бросив первого истекать кровью. Думаю, что он там лежит у жилища бобров, - закончил всадник свой рассказ.
- С бобров нужно брать пример..., - заволновался народ.
Тут и там в зарослях находили обглоданные кости животных, попадались и человеческие. Терпение жителей города кончилось, и они решили проучить волчеголовых.
Через неделю состоялся в Аркаиме сход. На нём решили в лес не идти. Слишком большой лесной массив. Чтобы идти в лес, нужны собаки. Собаководство в тех краях, в то время ещё не было развито, как сейчас. Для собак ещё не были придуманы разнообразные виды деятельности. Это и охранные собаки, это и поисковые, и спасатели, и ... . Много разных видов деятельности у современных собак.
Для поимки волчеголовых решили изготовить ловушку. Вырыли глубокую яму по пути следования волчеголовых к водопою, в яму поместили свинью.
Через три дня охотники проверили яму-ловушку. В яме-ловушке находились волчеголовые и обглоданные косточки свиньи.
- Вот Вам за Семира! – кричал Ангор, поражая стрелой первую
жертву. – Вот Вам за свинью! – кричал он, поражая стрелой следующую жертву.
Другие охотники так же пустили по стреле. С волчеголовыми всё было покончено.
Почему арии ушли из Аркаима, осталось загадкой. Из Аркаима они направились в Персию (древнее название Ирана).
Просуществовав 500 лет, город Аркаим опустел. Уходят не те арии, что пришли в 2139 году на берега рек Большая Караганка и Утяганка, это уходят их потомки, с ними в Персию ушли и потомки рода Арос.
А, что стало с Аркаимом? После ухода ариев на тысячи лет
Каменный пояс (древнее название Уральских гор) погрузился в своё естественное состояние - во тьму и невежество.
Ханума Чалчунбекова и её народ то же покинули эти враждебные цивилизации земли. Город засыпан и даже холм не сообщает о его местонахождении.
По приказу Главного Жреца вождь арийского племени «Этруски» из рук жрицы Фмизы получил розовую Сварожницу и пошло племя на запад. Оно обосновалось на Апеннинском полуострове, образовав Этрурию (древнее название области Тоскана в Италии).
Не выдала жрица Фмиза сварожницу только арийскому племени «Славяне».

Славяне
Арийское племя «Славяне», представлено родами: кривичи, поляне, древляне, русины - и до 700 годов н.э. они будут проживать на Днепрянщине.
Из полян появятся русичи. Русины уйдут за горы Карпаты, оставшаяся часть русинов, жившая в Карпатах, примкнёт к русичам, а из русичей в дальнейшем появятся сегодняшние жители Днепрянщины украинцы. В составе украинцев появится три этнические группы: бойки, лемки, гуцулы - а вот русские появившиеся по желанию (царскому повелению) Петра I к славянам не относятся, у них другой генетический код.
Справка. Российская Академия Наук провела исследование генетического кода россиян в 2006 году. Результаты засекречены, но выдающийся российский историк Евгений Понасенков открыл эту «страшную, зловещую» тайну: «В России проживают угро-финские племена с небольшим вкраплением славян».
Новый демографический взрыв и в 300 годах н.э. потомки трипольцев арии племени «Славяне» вышли на мировую арену.

Праздник Купайло
Идёт 302 год н.э., жрец ведёт подготовку к великому славяно-арийскому празднику Купайло. Это день летнего солнцестояния. По его указанию:
- одни готовят хворост для костра;
- другие - еду;
- третьи - напитки;
- четвёртые – два чучела (Купайло и Марену).
Купайло символизирует солнечное божество, Марена символизирует водное женское божество.
Это потом, после крещения князем Владимиром Киева, праздник Купайло христиане назовут праздником Ивана Купала, и он потеряет свой первоначальный загадочный и божественный смысл. Появится пословица «Иван Купала – обливай, кого попало!»
Празднику Купайло предшествует соколиная охота. Сокольничьи на конях с собаками охотятся на зайцев. Степ, раздолье ... В вышине парит сокол, он ищет добычу.
Внезапно сложив крылья, он камнем падает вниз. Собаки понеслись до предполагаемого места добычи. Конь, увлекаемый собаками, понёсся, всадник схватился руками за развивающуюся на ветру гриву коня.
Ни соколу, ни собакам, ни коню - не нужны команды, они профессионалы, они чётко знают свои обязанности.
Собаки обступили сокола и зайца, ждут охотника. Они тяжело дышат, их спринтерский бег требует поощрения. Подъехал Семиго;р – сокольничий, он ловко соскочил с коня, принял из лап сокола добычу, на голову соколу надел мешок, при этом не забыл погладить рукой его по спине.
- Вот и первая дичь твоя, - сказал, подъехавший Фениго;р, второй сокольничий.
- Первый зайчик есть, - сказал, усмехаясь, Семиго;р, под радостный собачий лай, удерживая за задние лапы зайца.
А в это время в сторону гор едут две брички запряженные конями с четырьмя охотниками за медвежатиной. Они к празднику Купайло в поселение обязаны привести тушу медведя.
…Охотники спешились у крутого подъёма. Перед охотой решили пообедать, чем бог послал. Обед на свежем воздухе… Он состоит из:
- хлеба,
- сала,
- вареных яиц,
- укропа,
- куриного мяса,
- репы,
- щепотки соли,
- кислого молока,
- квасу и ... медовухи.
- Всё, хватит! - сказал Го;рис. - У меня уже две правые руки, в глазах двоится. Больше пить не буду!
- А мы и не настаиваем, - сказал А;нфис, поднимаясь и беря в руки рогатину.
- Го;рис! Коней не распрягай. Мы быстро справимся и повернёмся с трофеем. У нас ещё осталась медовуха, - закончил свою речь Анага;ст.
- Идите тихо, - в ответ посоветовал Го;рис и предупредил. - Медведь не любит перегар, - и пожелал. - Удачи Вам!
- Все будет хорошо, - сказал Бо;рис. - Мы быстро вернёмся, ещё солнце не встанет в зенит …
- А мы тут, как тут, - закончил его мысль А;нфис.
Втроём они стали подниматься по склону горы. Первым шёл Анага;ст, вторым – Бо;рис, замыкал группу А;нфис, Го;рис остался при конях.
- Какая красота! – произнёс Анага;ст, выйдя на поляну, разведя в стороны руки. - Так и хочется взлететь.
Из кустов выскочил огромный медведь. Он заревел и угрожающе пошёл на Анага;ста. Анага;ст защищаясь, рогатиной поранил медведю правую лапу.
Ранение рассердило медведя. Медведю было не понять. Как это могло двуногое чудовище прийти на его территорию? Как воняет от этой двуногой истоты?! Вонище распространяется по поляне... Чудовище дышит перегаром... Это ещё больше рассердило медведя.
Он схватил Анага;ста и швырнул его на двоих охотников, которые поднимались по склону горы.
Солнце стремится к зениту, птицы умолкли... Стоит жара, утро переходит в полдень, охотники стремительно катятся к подножию горы…
С криком:
- Это злой дух Чи! - четвертый охотник собрал своих товарищей, сложил их в брички, коня второй брички привязал к первой бричке. Сам сел на первую бричку…
- А медовуха, где? - простонал Анага;ст.
Вмиг протрезвевший Го;рис спрыгнул с брички, забрал кувшин с медовухой, который стоит под деревом. Поставил его под правый бок, к лежащему в бричке Анага;сту. Тот правой рукой прижал кувшин к себе.
Вскочив в бричку, Го;рис стеганул коня плетью и брички понеслись. Всё дальше и дальше удалялись они от этого коварного места, где живёт злой дух Чи.
Брички понеслись в сторону поселения. Им вслед с горы летели огромные камни, это их бросал медведь. Трижды брички проехали вокруг поселения. На околице их встретили соседи.
- Что случилось? На тебе лица нет, ты весь дрожишь? Где медвежатина? - спросил Инго;р у Го;риса, который сидел на первой бричке.
- В горах на нас напал злой дух Чи, он принял образ медведя, - пояснил Го;рис.
В подтверждении его слов, прозвучал групповой стон с бричек. Так охотники подтвердили слова Го;риса.
Он поведал историю охоты (после паузы додал):
- Я трижды запутывал следы, на земле нарисовал мужскую сваргу, перед тем как въехать в наше селение. Я всё сделал, чтобы злой Чи не мог найти дорогу сюда.
Общество загудело:
- Мы покажем злому Чи, если он придёт сюда!
- Чи ни Чи, - пренебрежительно сказал Слаго;р и добавил, - чудилы, из племени Чудь! Это там, на севере, где живут чудь и другие умники, сразу напьются, а потом охотятся или рыбалят.
Оттого или потонут, или проткнут свого рогатиной, или медведь покалечит. Пить нужно после охоты и то в меру, горе-охотники!
Общество одобрительно загудело:
- Правду сказал Слаго;р. Пить нужно дома в селении и то с друзьями.
- Чтобы злой дух Чи не захватил селение врасплох, организуем дежурство, - сказал, до этого молчавший, Лесого;р. - Дежурить будем по очереди целый месяц.
- Сколько медовухи они попьют ..., - сплеснула руками Фи;за.
- Чи не любит перегар, - со знанием дела добавила Иво;нна.
Рано утром, как только развиднеется, перед днём Купайло, молодые девушки гурьбой идут в лес, а потом в поле собирать цветы для венков. Обязательным цветком для венка является барвинок. Кроме барвинка в лесу собирали: пупавку-зелье, боркун-зелье, душицу, чабрец, ястребинку, анютины глазки.
В поле собирали: васильки, мак, сокирки, колоски хлебных злаков, любисток, мяту.
Набрав достаточно разных цветов, они шли к речке, садились кружком на лужайке и плели венки. Каждая девушка должна была сплести два венка. Изготовив венки, девчата одна за другой идут вдоль реки, поднимая к солнцу руки с венками, при этом пританцовывают и поют купальские песни.
Гей, на Івана, гей, на Купайло,
Красна дівчина долі шукала.
Квітки збирала, віночок вила,
Долі водою його пустила.
Поплинь, віночку, по бистрій хвилі,
Поплинь під хату, де живе милий,
Поплив віночок долі водою,
Серце дівчини забрав з собою.
Неспокойно было в хатах сёл в Купальскую ночь, ночь необычных чудес. Перед Купальской ночью хозяева не спали, злая сила могла наделать много беды: изуродовать коня или корову, или даже поселиться в хате.
Бытовало поверье «Охраняя своё хозяйство в ночь на Купайло – сбережёшь в достатке год!» За два дня до дня Купайло хозяйские дочери обтыкают кругом хату под стреху лопухом, которого боится нечистая сила.
Купальская ночь объединяет человека с природой, ещё солнце не показалось из-за горизонта, а уже люди идут умыться родниковой водой, и набрать целительной воды в кувшины из криницы, освященной Дажбогом.
И катится Ярило-солнце к закату... На берегу реки, весь в белом стоит жрец. В венках в сварожьем одеянии возле него стоят и поют песни, прославляя Купайло и Марену, незамужние девушки.
По окончании песнопений, они снимают свои венки и осторожно кладут их на воду, закрывают глаза и ворожат на суженого.
Принеси, принеси вода
Щастя менi.
Принеси, принеси вода
Радiсть менi.
Появись мiй сужений.
Приголублю тебе.
Стань опорой менi.
У цьому життi.
Ниже по течению реки парубки ловят венки, достают их из воды и одевают себе на голову. Венок - это символ единения человека с природой.
Та девушка, венок какой одет на голову парубку, обязана в ночь Купайло находиться рядом с ним.
Анрис проявил проворность, поймал два венка и две девушки обязаны всю ночь Купайло находиться возле него.
По команде жреца девушки и парубки идут к чучелам - Купайло и Марены, становятся попарно, и начинают возле них водить хоровод – петь и плясать на лугу.
По следующей команде жреца все идут к костру. Непосредственно возле костра становятся четыре парубка с факелами квадратом. Расположение парубков символизирует четыре поры года. Они с четырёх сторон поджигают костёр. Все остальные располагаются поодаль.
Горит костёр. Один из парубков перепрыгивает через него вначале сам, показывая свою ловкость, а потом, как утихнет пламя, перепрыгивает с той девушкой, венок которой достал из воды, держась с ней за руки. Каждый считает за честь очиститься огнём, трижды перепрыгивая через костёр. Существует поверье, если парубок выше всех прыгнет, то в этом году: у землепашца будет самый богатый урожай; рыбак всегда будет с самым богатым уловом; охотник - с дичью. Кто не прыгал через костёр, тот пел:
А ти, Яне, святий Яне,
Освяти нам наше зело,
Наше зело і коренє,
Што на огень положене.
Когда все перепрыгнули через костёр, тогда хором поют:
А на Яна, на Янонька
Купалася ластівонька.
Купалася, купалася,
А на матку волалася.
Матко моя, подай ручку,
Не дай згинуть мой сердечку.
Матко, матко, подай обі,
Не дай згинуть в зимній воді.
Поздно ночью огонь разбрасывают по поляне, топчут ногами, так как остатки купальского огня являются колдовскими, если: или ведьма, или вурдалака, или оборотень – получат в своё распоряжение тлеющий хворост, то могут причинить зло людям.
Желающие идут искать цветы папоротника, как правило, ищут парами и находят … любовь. Только в купальскую ночь на папоротнике среди ночи расцветает волшебный огненный цветок Счастья. Кто его сорвёт, тот всё на свете будет знать, а рука, которой рвал цветок Счастья, приобретёт волшебную силу.
Парень – приворожит наикрасивейшую девушку, получит наивысший урожай, получит защиту от злых сил.
Цветок Счастья расцветает один раз в год и только в ночь Купайло, а бывает и один раз в три года. Когда цветок расцветает, то слышится «выстрел», появится высокая стрелка, а на ней раскроется невиданной красоты огненный цветок и запах распространится по всему лесу. Возле цветка появятся добрые духи.
Девушкам этот цветок не попадается, в их руки не даётся.
Цветок Счастья поджидают не только люди, но и злые силы, с которыми молодому парубку трудно справиться.
После того как цветок сорван, его нужно спрятать или на голове под головным убором, или под рубашкой на сердце, взять в левую руку полынь, а правой рукой обвести вокруг себя защитный круг мелом – только тогда злые силы не смогут причинить зло счастливцу.
Ещё не скоро солнце покажется на горизонте, ещё продолжается Купальская ночь, а ведьмы крадучись, чтоб их не заметили, идут в лес собирать траву, которая приобрела колдовские свойства.
Знахарки в эту волшебную ночь идут в лес собирать лечебную траву, которая приобрела целительные свойства.
Молодые девушки для приготовления приворотов собирали в лесу зелье: горечавку, сон-траву, пупавку, васильки.
Парубки спускают с горы огненное колесо-солнце под общее веселье и радостные крики присутствующих. С первыми лучами солнца развлечения стихают, люди от огня поджигают факела на заранее заготовленных корзинках-веночках. В корзинках-веночках находится еда для предков, они идут к речке и спускают их на воду, отдавая дань уважения своим предкам.
После спуска по реке корзинок-веночков все идут к чучелам - Купайло и Марены, образуют круг и поют.
Ой, вербо, вербице!
Час тобі, вербице, розвиватися!
Ой, ще не час, не пора.
Час, тобі, Іваночку, женитися!
Ой, ще не час, не пора:
Ой, ще ж моя дівчина молода...
Та нехай до літа, до Йвана,
Щоб моя дівчина погуляла.
Та нехай до літа, до Петра,
Щоб моя дівчина підросла...
По команде жреца чучела зажигают.
Утром все садятся за праздничный стол, молятся за рождение летнего солнца Купайло и приступают к еде.
Чествование Купайло плавно перерастает в чествование Ярило-солнца – праздника: весны, плодородия и любви - и продолжается три дня. Сопровождается праздник танцами и хороводами.
Под деревом лежит А;нрис. Это он на празднике получил: звание Первого танцора, плащ и сафьяновые сапожки.
- Что лежишь, А;нрис? Как прошёл праздник? - спросил Евста;н, подойдя к лежащему парубку. - Видел, как ты здорово отплясывал. Ах, какие красавицы были возле тебя! Не давали тебе передышки…
- Ты прав, женюсь. На следующее празднование Купайло меня не хватит, - ответил А;нрис.
- А зачем ты ловил два венка? - спросил Евста;н и добавил. - Жадность - плохая наставница!
В ответ ему был только стон А;нриса. Отходя от А;нриса, Евста;н произнёс:
- Я думал он умнее брички…
- Умный по дурному! - произнесло Эхо.
И понеслось по степи:
- У-у-у-умный по дурному-у-у-у!
Мировая история, как правило, характеризуется войнами и их датами. Период с 1500 года до н.э. по 700 год н.э. арии племени «Славяне» провели не в жарких битвах с соседями, они жили для свого народа. Они были земледельцами, охотились в лесах, были благородным, верующим народом, главным богом у них был бог Сварог.

Киевское княжество
Чтобы говорить о Киевском княжестве, нужно разобраться с его историческим названием. В шестом томе российского псевдоисторика Соловьёва Сергея Михайловича (1820-79 г.г.) указано название Киевская Русь. Такое название введено, чтобы оправдать введенное им ранее понятие Московская Русь, что с живостью было подхвачено поэтами и писателями всех мастей и всех направлений.
Второй раз название Киевская Русь в 1934 году ввёл (точнее реанимировал) «великий» советский «историк» Иосиф Джугашвили (Иосиф Сталин).

* * *

Датой основания Киева принят 482 год н.э. С 860 года он стал столицей и с этого момента, на мировой арене возникло государство - Киевское княжество, а не Киевская Русь.
Расцвет княжества приходится на правление Великого Киевского князя Ярослава Мудрого (с 1019 года он стал Великим Киевским князем и правил до 1054 года – до самой своей смерти).
Он являлся дедушкой большинства царских дворов Европы. Это есть признак того, что государство было непросто известным, но и знаменитым, и могучим.
В период его правления наблюдалось расширение территории Киевского княжества, укрепление границ, установлены контакты со многими европейскими странами. Князь уделял большое значение внутреннему устройству государства: распространял христианство (летописцы называли его «богохранимым» и «богомудрым»), основывал монастыри, строил храмы и соборы, развивал столицу, создал школу и библиотеку при Софийском соборе.
Во времена Ярослава Мудрого было начато создание древнерусского права, результатом которого стала «Правда Ярослава», что явилось кодексов законов, известных как «Русская Правда».
37-летнее правление Ярослава Мудрого заложило прочный фундамент развития традиций государства на украинских землях. В течение этого времени Древнерусское государство сохраняло свое могущество и международный авторитет.
В Киевском княжестве были созданы следующие архитектурные памятники:
- Софийский собор (11 в.),
- Золотые ворота (11 в.),
- Выдубецкий мужской монастырь (11 в.),
- церковь Спаса на Берестове (кон. 11 - нач. 12 вв.),
- Кирилловская церковь (12 в.),
- Киево-Печерская лавра (11 в.),
- Михайловская церковь (1070-88 г.г.),
- Десятинная церковь (989 — 996 г.г.) – признаны архитектурными шедеврами мирового значения.
Княжество просуществовало до 1237 года и пало под натиском варваров хана Батыя.
Галичина мужественно сражалось с захватчиками и пала в 1260 году. В 1344 году три братских народа: венгры, литовцы и русичи – разбили монголо-татар. Через 84 года галичане полной грудью вдохнули сладкий вкус свободы.
Славяне русичи объединились со славянами литовцами в 1362 году в Русско-Литовское государство, которое и просуществовало до 1430 года (предполагаемая дата окончания существования государства).
В 1363 году в битве при Синих водах (приток реки Южный Буг) русско-литовские войска наголову разбили монголо-татар.
Польша стала проявлять агрессивность в отношении соседей. Её действия толкнули казацкую старшину, живущую на Днепрянщине искать союзника, и они обратили своё внимание в сторону Московской Тартарии. Московская Тартария была православным варварским государством азиатского типа.
На варварство указывает посещение Лондона царём Пётром I. При посещении Европы с Большим посольством, царь Пётр и члены его двора справляли нужду прямо в покоях замка, в котором остановились, все портреты родственников хозяина замка, после их отъезда, были с пулевыми отверстиями. Такую память о себе оставили варвары в цивилизованной Европе.
Государство азиатского типа… Что это такое?
Основателем государства такого типа является царь Иван III, который был помазан на царство в 1462 году. Структуру государственной власти он перенял в Золотой Орде.
Он является родоначальником: великодержавного шовинизма; концентрации всех ветвей власти в своих руках; агрессии против соседних государств и их аннексия; преследование инакомыслия и политические убийства.
Справка. Это признаки фашизма.
Рьяными продолжателями такой государственной политики явились цари Иван IV и Пётр I. Если царь Иван III частично уничтожил славянское население городов-республик Новгорода и Пскова, то царём Иваном IV полностью было истреблено славянское население этих городов-республик.
Иван IV в государственное управление ввёл опричнину. Главным исполнителем воли царя Ивана IV был Малюта Скуратов. При Иосифе Сталине опричнина была возрождена и вылилась в репрессиях, голодоморе и других преступлениях. Роль главного опричника до  1940 годов выполнял Николай Иванович Ежов. Сегодня опричнина действует на территории союзного государства России и Беларуси руководителями, которых являются Владимир Путин и Александр Лукашенко.
На территории Киевского княжества с 1648 года начался период гетманщины и связан он с Богданоном Хмельницким, который стал первым гетманом, а закончился этот период уничтожением его Екатериной II в 1750 году. Последним гетманом был Кирилл Разумовский.

Жизнь в Советском Союзе
С 1917 года по 1991 год Украина жила в составе кровавого советского режима. С 1917 года по 1953 год кров лилась по территории Советского Союза, и со смертью Сталина; уже стало по легче, но свой день рождения, если он приходился на 5 марта ты всё равно не имел право праздновать, иначе тебя ждали Соловки; место заключения - Соловецкие острова.
Единственный рывок в экономике Советский Союз сделал, когда страной правил Никита Сергеевич Хрущёв. Но все эти успехи зиждились на: ворованных военных и гражданских секретах оккупированных стран, вывезенном оборудовании из этих стран, вывезенных учёных.
Ярким примером воровства чужого интеллекта является хорошо известный автомат Калашникова. Разве инженерно безграмотный Калашников мог создать такой автомат? Конечно, нет. Автомат создал Великий Гений оружейных дел Хуго Шмайссер, находясь в Ижевске на принудительных работах с 1946 по 1953 годы.
Теперь читатель Вы понимаете историю этой прекрасной страны. Наши путешественники на двух машинах направляются в горы Карпаты.

Вызов Духа Мэри
Дедушка Пэрки вызвал Дух Мэри с помощью доски Уиджа. Дух Мэри сообщил:
- Нужно найти Параску Бурук, которая живёт в городе Ко;сов Ивано-Франковской области и она поможет Вам найти Мэри, - сказал Дух Мэри и пропал.
Наши путешественники нашли мольфарку; 86-летнюю Параску Бурук. Выслушав приехавших из далека Параска Бурук сказала:
- Моя дочь Мария поможет Вам, - и дочь Мария села в автомобиль к фрау Эльзе на переднее сиденье.
Автомобили поехали в горы по указанной дороге мольфаркой Марией. Дорога проходила рядом с урочищем Гаджина.
- В данном урочище люди перемещаются во времени, - произнесла мольфарка Мария.
- Мы это знаем, - ответила фрау Эльза, - читали, как отряд пластунов переместился в Киев в параллельный мир.
- И не только они, - добавила миссис принцесса Доминика, и напомнила, что было перемещение двух автомобилей из произведения «Принцесса Датская, и гном» в 2093 год.

* * *

- А это знаменитая в Карпатах корчма «У Солохи», - произнесла Мария и добавила, - мы её сейчас посетим, - сказала и зашла в корчму.

* * *

В живописном месте, у водопада стоит корчма «У Солохи». Это не обычная корчма, здесь совершаются чудеса.
В 12 часов ночи появляется кот в зелёной фетровой шляпе, становится на задние лапы и поёт песню,
- Щедрик, щедрик, щедрівочка
Прилетіла ластівочка
Стала собі щебетати,
Господаря викликати:
— Вийди, вийди, господарю,
Подивися на кошару,
Там овечки покотились,
А ягнички народились.
В тебе товар весь хороший,
Будеш мати мірку грошей.
Хоч не гроші, то полова,
В тебе жінка чорноброва.
Щедрик, щедрик, щедрівочка,
Прилетіла ластівочка.

* * *

Наши путешественники зашли в корчму следом за Марией и сделали заказ. Им принесли:
- украинский борщ;
- бендерики – блинчики с куриного мяса с ореховым соусом;
- салат с тушёной капустой и грибами;
- картофель в горшочках с мясом;
- хлеб;
- по стакану молока и чай с карпатских трав;
- пирожное «Карпатское наслаждение».

* * *

В корчме собираются казаки-характерники; – казачья элита. К корчме приближается дед Матвей, он, как мандру твердит:
- Ах, огурчики «У Солохи»! Огурчики с укропом и под водочку, цимус!
Завсегдатаи корчмы уже давно здесь. Запах! Ах, запах! Какой запах разносится по корчме! Стоит гул, хрустят огурчики, смакуется горилка. Отрываются ноги и крылья у жареной птицы. Мясо конвейером поставляется в рот.
А вот и свиная тушка молочного поросёнка. Она на противни, маринована в спецрастворе от Солохи. Золотистая корочка, будто броня, покрывает спинку и бока поросёнка. Тушка укрыта зеленью, а из её рта торчит укроп. По периметру тушка украшена очищенными перепелиными яйцами. Каждое яйцо имеет миндальные глаза, нос, рот и … оселедец.
А вот и спецблюдо «Ворожья голова». Тыква фаршированная свиными мозгами, куриными потрохами и картошкой с грибами со жгучим красным стручковым перцем и всё это запекается в печи. Блюдо «Ворожья голова» характеризует отношение казаков к своим врагам.
Блюдо выносится на четырёх клинках механическими руками под барабанную дробь. Оно подаётся только тем казакам, которые участвовали в боях за Украину.
А вот и вареники со сметаной! Вареники - прыгунцы от Солохи. Они сами прыгают в открытый рот.
Вареники и сами способны открывать рот казакам. Они манят, они вызывают слюну, заставляют работать желудок. Желудочный сок ...
Вареники со сметаной. Вареники с вишнями. Вареники с картошкой. Вареники ... .
Ах, сколько их видов! Они прыгучи. Слава украинским вареникам!
- Соломія! А вареники з капустою де? - закричал Панас Бумба.
И закрутилось… Миска, огромная миска с ... полусотней вареников появилась перед Бумбой, и побежали вареники в рот к Бумбе. Солидному казаку, солидные вареники. Они наполняют своим естеством. Сытные, божественные вареники…
И вот деду Матвею принесли его второй заказ, приготовленного зеркального 20 килограммового карпа. В первом заказе ему приносили запечённого гуся с яблоками и черносливом, украшенного маринованными овощами.
Гусь под горилку и хрустящие огурчики с укропом… Ах, как вкусен запечённый гусь!
Поставили перед ним противень с красавцем жареным карпом. Нижняя часть тела карпа имеет золотистый оттенок, верхняя – темно-зелёный цвет. Само туловище – округлое и немного горбатое. Плавники окрашены в желтый цвет, у зеркального карпа крупная голова с четырьмя усами.
Карп смирно лежал на боку, но вдруг он поднялся и, опираясь на хвост свои мясистые губы, направил в сторону лица деда Матвея. Рыбья морда превратилась в лицо соседки Мотри. Мотря заговорила…
- Матвей! Ты, почему меня не взял замуж? – спросила она. - Я, как и ты, стала характерником, владею магией, - но он молчал, глаза его были округлены…
Мотря вызвала карету, которая немедленно появилась, и отправились они с дедом Матвеем в прошлое. Понеслись карпатским горным туннелем менять свою судьбу.
Мотря вышла замуж за 20-летнего Матвея и родила ему небольшой отряд казаков, защитников Казатчины.
Эти действия отражались на внутренней стороне корчмы и писались огненной рукой чёрными буквами на белой стене.
- Во, - только и произнёс дедушка Пэрки. – Магия…, - добавил он.
- Как много едят у Вас, - произнесла фрау Эльза, обратившись к мольфарке Марии, указав глазами на Панаса Бумбу.
- Но как вкусно, - добавила Отютя и завернула бендерики, чтобы отнести их и угостить Духа белого медведя сидящего в домике-прицепе.
- С таким блюдом трудно расстаться, - произнесла Тутья, - а то дома на Ямале всё потанка и потанка, - добавила она, ещё не зная, что эти бендерики предназначаются Духу белого медведя.
Закончив еду под руководством Марии, путешественники вышли из корчмы. Отютя направилась к закрытому окну домика, постучала. Окно открылось, и в открытое окно она передала бендерики со словами:
- Кушайте бендерики, господин, - и тихо добавила, - Дух белого медведя, - сказала так тихо, что мольфарка Мария на её слова не обратила никакого внимания.
Окно закрылось и из домика неслось:
- Как вкусно!

* * *

Сели в машины и поехали. Машины остановились недалеко от пещеры. Мольфарка Мария вышла из машины и направилась вовнутрь пещеры, на которой было написано «Пещера ведьм».
- Ведьмы, вампиры, вурдулаки, - произнесла Тутья, - но, что общего это имеет с поиском Мэри? – спросила она.
- Не знаю, - ответила на её вопрос Отютя.
Из пещеры вышла, тяжело шагая, поддерживаемая двумя молодыми ведьмами бабушка-ведьма.
Она произнесла только одно слово:
- Искать! – и из пещеры стали вылетать ведьмы на мётлах.
- Сколько их вылетело! – удивлёно произнесла фрау Эльза.
Ведьмы разлетелись по горам в поисках Мэри. Через два часа 19-ть ведьм привезли на своих мётлах по одной Мэри. Их всех поставили перед бабушкой-ведьмой и мольфаркой Марией.
- Как они похожи на Мэри, - произнесла Тутья. – Как их много.
- Но я думаю, что это всё копии, - произнесла пани Лагидка и, обратившись к фрау Эльзе, сказала, - в мансарде получена копия была за восемь часов, а тут…
- Думаю, здесь другие технологии, - ответила фрау Эльза.
- Внешне они похожи на Мэри, - вставила Отютя, - но…
- Я им задам вопрос, на который ответ знает только Мэри, - произнёс дедушка Пэрки.
- Спроси дедушка у них, кто укусил за палец рыжего спеца прибывшего из Салехарда, когда он рылся в постели у Мэри, - попросила Тутья.
- Я спрошу их, что было в посылке, которую получила Мэри из Англии, - произнёс дедушка Пэрки, - и кто подписал письмо, которое лежало в посылке?
- Это серьёзный вопрос, - произнесла Отютя, - и ответ на него знает ответ только сама Мэри.
Дедушка Пэрки так и поступил. Он всем задал один единственный вопрос:
- Что было в посылке, которую получила Мэри из Англии?
Мольфарка Мария перевела этот вопрос на украинский язык, но ответа не последовало. Все копии Мэри молчали.

* * *

И тут неожиданно появился горный козёл на спине, которого сидит 20-тая Мэри. Все оторопели, когда она заговорила: о шапочке, мантии и письме подписанным самим принцем Уэльским Чарльзом.
- Это наша Мэри, - закричали в один голос Тутья и Отютя, и бросились к ней, но их всех опередил Дух белого медведя. Он поднял Мэри, обхватив её лапами, и сказал:
- Наконец-то мы тебя нашли, - и прижал её к себе, как в тот раз, когда освобождал её из ведомственной гостиницы регионального отделения ФСБ России по Ямало-Ненецкому автономному округу.

* * *

- Девочки! – громко произнесла бабушка-ведьма, подойдя к пещере ведьм, обратив в неё своё лицо и сказала, - каждый клон Мэри нужно отвести туда, где каждая из Вас  его взяла и оставить его там. Это настоящая Мэри позабавила нас.
Из пещеры на мётлах вылетело 19 ведьм. Каждая на лету подхватывала «свою» Мэри и отправлялась с ней в путь.
- Что-то ведьмы разлетались по небу?! – обращались местные жители друг к другу, - ещё не настал их праздник - хэллоуин.
- Дела, - отвечали им, - значит, в горах камнепад будет, и речки выйдут с берегов.
- Ведьмы в небе – жди беды! – неслось по Карпатским горам.