Жизнь собачья. ч. 9. Красотка с открытым верхом

Александр Исайченко
               
     Степан изучил самый короткий путь  до границы с  Украиной, взял 
     водительские  права Светланы и покатил по долинам  Крыма.
 

     Через час езды, - начали встречаться брошенные легковые автомобили.
 
   - Значит скоро пограничный пост!


     Внимание его привлек  кустарник, глухо стеной  заставленный справа от
     дороги.

   - К чему бы это? Или решили припрятать что-то от Поста?


     Недолго думая, - он спрыгнул с машины  и нырнул в заросли.


    Оказывается, там, под покровом огромной пленки, стояла  шикарная машина без
    верха.


    Степан даже погладил  светлый корпус машины.


  -  Вот это то, за что Света  поцелует  меня!
 

      Он выкатил  машину  на дорогу и поехал в сторону пограничников.
 

      Его притормозил человек в темном дождевом плаще.
 
      Степан спокойно  объяснил причину подбора машины  для супруги.


    - Её машину  уничтожили  изверги! А нам жителям Крыма, - без транспорта, - не
      выжить.

    - Еще проблемы остались?
 
      Степан не знал,  как и объяснить
 

      В Крыму я человек новый, судьба занесла меня сюда случайно, поэтому блуждаю 
      по здешним склонам как  по глухамани  Уссурийской тайги.


      Человек в плаще улыбнулся:


    - А откуда ты слышал про Уссурийскую тайгу?


      Степан  даже удивился:


    - Ну как же!  Я три года обитал на Русском острове, - служил на подводной
      лодке.

    - Вот так однополчане и встречаются, - вздохнул пограничник.
 

      Начался мелкий дождь  и командир  пригласил Степана под навес:

    - А я добивал  банды Врангеля, которые распяли Сергея Лазо!

    - Вас-то как зовут? - спросил Степан.

      Человек распахнул плащ и оттуда блеснули погоны полковника и  его боевые 
      награды:


    - Меня зовут Николай!

    - А тебя?

    - Степан!

    - Чем я тебе могу помочь? - Николай улыбнулся.
 
      Степан сконфузился:

    - Мне бы найти  контору, которая переоформит права вот на эту новую машину,
      да ещё вернуть домой автомобиль на котором приехал сюда!



     Николай  крикнул одному из постовых:

   - Поступаешь в распоряжение Степана! Вернёшься к ужину!

   - А тебе я сейчас чиркну одну записочку!

   - Передашь её  коменданту  Севастополя!

              продолжение:http://proza.ru/2021/11/06/790