Тебя забрали небеса...

Эльвира Гусева
6 ноября 2009 года от остановки сердца во сне
ушёл из жизни мой незабвенный и любимый муж-
Вячеслав Иванович Гусев. Его светлой памяти
посвящаю...

Тебя к себе забрали небеса,
Уж видно так угодно было Богу…
Да где же взять твои мне  адреса,
Как звёздную найти к тебе  дорогу?..

Мир без тебя  теперь  совсем другой:
Закат, рассвет, зима – они  другие…
Наверное, я  стала не такой,
Коль зеркала мне кажутся кривые…

Я знаю, что унынье – тяжкий грех,
Но что поделать, часто  вспоминаю
Твои   хитрющие  глаза  и  смех,
Тебя во сне, как прежде, обнимаю…

В каких  заоблачных мирах сейчас,
В каких туманных далях обитаешь…
Лишь свет твоей звезды бы не погас,
Мы встретимся,  и  ты  меня узнаешь…

Родной мой, ты в заоблачном раю,
С  тобою  рядом ангелы, как дети…
Где б ни был ты, но я тебя люблю,
Моя любовь к тебе  сильнее смерти.

А Бога я прошу лишь об одном:
Когда наступит время мне подняться ввысь,
Пусть позаботится   он  лишь  о  том,
Наши  пути  чтоб навсегда пересеклись…

Фото: Славочка на охоте. 2006 год.
Из семейного альбома.