И смех и грех

Игорь Яковлев 4
Юмористический рассказ


Моя корова Чернушка отелилась принесла бычка.
Жена смеется -:
-"Ну вылитый папа"!
А мне обидно до слез.
Спросите почему?
Объясняю.
Иду я как-то с общего собрания.- кстати избрали мня на нем в члены правления.
Для сведения работаб я зоотехником в этом хозяйстве.
Иду домой настроение приподнятое.
Жена увидела  меня в окно и кричит:
-"Посмотри ,что-то там у нашей Чернушки ничего с быком не получактся. Какой-то неопытный бык-производитель попался ( я отдолжил у соседа для случки его бвка Черномора), запрыгивает на нее, а попасть чем надл куда надо не может.
Ну зашел я значит в сарай в чем был одет : костюм, белая рубашка, галстук , из карманчика пиджака чистый наглаженный носовой платок торчит, Одеколоном пру за версту.
Действительно,, смотрю бык запрыгивает на буренку, туда-сюда, а попасть не может...
Ну, думаю себе, давай помогу.
Должна же быть мужская солидарность, тем более в таких деликатных вопросах.
Наклоняюсь , беру, направляю.... и тут галстук в коровку и затягивает.
И вытащить его обратно не удается.
С каждым движением быка вглубь Чернушки меня за этот самый галстук подтягивало к ее заднице.
А бык как назло работает не переставая, что стахановец, видать сильно " проголодался" елозя по корове до моего прихода.
В общем отработал я с ним всю программу до коныа Стоит ли говорить , на что стали похожи мой пиджак, белая рубашка и особенно галстук.
А запах моего парфюма приобрел специфический аромат.
Жена узнав, что случилось со мной , пол дня смеялась безудержно.
А народившегося бычка сынком кличет, а меня его папашей.
Вот такая история произошла со мной.
Одним словом - и смех и грех.