Обними меня нежно

Татьяна Ананьина
  Это моя новая песня " Обними меня нежно".
Названием стала строчка из припева. А навеяна песня романтической поэзией аргентинских поэтов, страстями Буэнос-Айреса, волшебной музыкой Астора Пьяцолло и вечной тайной, где только Он и Она. Исполнительница песни должна быть женщиной харизматичной с сильным характером и одновременно быть чувственной,той, которая может твердо сказать: "Уходя- уходи", и тут же тихо промолвить: " Обними меня нежно".
К тому же она должна обладать мощным голосом на две октавы. Есть у меня на примете такая. И, конечно, великолепен будет дуэт. Есть у меня на примете такой.
 
 Снег заметает следы.
 И возвращаешься ты.
 Но ты идешь не ко мне.
 Путь не  найти в темноте.
                Припев:  Уходя -уходи.
                Ведь не будет прощения.
                За дождями дожди-
                Моих слез продолжение.
                Я зову- ты молчишь в ответ.
                Пусть все  будет как прежде.
                Я кричу, что финала нет,
                Обними меня нежно.
 Сон, это был просто сон-
 Мы, мы и танго вдвоем.
 Будь, будет, что будет потом.
 Мы, мы и танго вдвоем.
               Припев:  Уходя -уходи.
                Ведь не будет прощения.
                За дождями дожди-
                Моих слез продолжение.
                Я зову-  ты молчишь в ответ.
                Пусть все будет как прежде.
                Я кричу,  что финала нет,
                Обними меня нежно.