Кто бы меня пожалел бы

Татьяна Ананьина
Ах, эти бананово-лимонные напевы Александра Вертинского, завораживающие голоса Анастасии Вяльцевой, Надежды Плевицкой, Вари Паниной- голоса русского романса с тонкой лирикой и глубоким драматизмом.
Наслушалась, начиталась, взгрустнула- «Кто бы меня пожалел бы»-   и вот новый романс словно отголосок из прошлого:
                Кто бы меня пожалел бы,
                Кто б приголубил б меня.
                В шелка-жемчуга бы одел бы.
                Кто б пожалел бы меня.
                Я расцвела бы как роза,
                Что в раннее утро свежа.
                И, не поранив шипами,
                Я бы была так нежна.
               
                Кто бы меня пожалел бы,
                Высушил б слезы мои.
                Ах, сладкие, сладкие грёзы
                Несчастной, пропащей любви.
                Я расцвела бы как роза,
                Что в раннее утро свежа.
                И, не поранив шипами,
                Я бы была так нежна.

                Кто бы меня пожалел бы,
                Кто бы любя целовал.
                И тайно, и тайно ночами
                Мне вечную страсть обещал
                Я расцвела бы как роза,
                Что в раннее утро свежа.
                И, не поранив шипами,
                Я бы была так нежна.