Две сказки для английских деток и о них

Драгунс
     Прошу учесть, что для российского читателя что-то может быть не понятно и даже покажется нереальным!

     Тим.
     Мальчик Тим жил с мамой, папой и младшим братом Томом в небольшом домике, в самом начале длинной кривой, точнее извилистой улицы, на севере Лондона. Домов, на улице было много-много, и были они почти одинаковыми. То есть совсем одинаковыми, но не выглядели такими из-за окраски, иногда очень интересной. Папа Тима тоже покрасил дом в целых три цвета. Внизу, около травы, дом был зеленым. Под самой крышей голубым. А посередине, белым. В итоге, рядом с некрашеным и почерневшим от времени домом соседа, дом семьи Тима выглядел совсем новеньким, рядом с домом развалюхой.
    О том, что это север города, говорила вторая буква N, в их почтовом адресе. Так сказал папа и Тим, конечно, ему поверил. Папа Тима был очень умным, потому что знал много интересного. Например, почему  дом соседа не стоит отдельно, от дома, где жила семья Тима, а оба дома стоят вплотную друг к другу. Оказывается, как папа рассказал, давным-давно, даже очень давно, так строить дома предложил принц Альберт, муж королевы Виктории. Так строить дешевле – целую стену строить не нужно, и эта самая стена, как оказалось, экономит, для обоих домов расходы на отопление. Кроме того, нужно копать только одну траншею, для воды и канализации.
     Кто такая эта королева и ее муж, Тим еще не знал, потому что было ему всего пять лет, но имена он запомнил, потому что пол года назад ездили они всей семьей в музей Виктории и Альберта.
     Ничего интересного, для себя, Тим, в музее не увидел, кроме огромных красивых комнат. А вот мама, сильно расстроилась, потому что быстро пришлось уйти из-за Тома, который мал еще был и расплакался сидя в коляске. А папа сказал, что нужно целую неделю, каждый день, сюда ходить, что бы все посмотреть и то, что внутри музея придется пройти расстояние, как от самого музея до их дома на севере, то есть очень много. Поэтому, сказал, что обязательно приедем и не один раз, когда Том подрастет.

     Подарили, родители Тиму, велосипед, на его пятый день рождения. Велосипед был двухколесный и почти как у взрослых. Папа приделал к заднему колесу два небольших колесика. Получилось, не совсем как у взрослых и быстро Тим научился ездить на двух колесах, без помощи маленьких. Однако снимать маленькие колеса он не спешил, из-за того, что не мешали они ему, да еще и пользу приносили. Можно остановиться и не думать, куда и как велосипед пристроить, он и так, сам по себе стоял.
     Ездил Тим по их длинной извилистой улице и по пешеходным дорожкам, хотя можно ехать и по самой дороге, потому что движения машин на улице почти не было. Правда, родители всегда просили Тима не ездить далеко от дома.
     Недалеко, за вторым поворотом от дома, оказалась улица с очень оживленным движением машин. По этой улице Тим всегда боялся ездить. Но чуть левее от этой улицы, проходила еще одна дорога, которая буквально в небо уходила. Как настоящая гора, которую Тим однажды по телевизору видел. Машины в эту гору ездили, но не очень часто. То есть их было значительно меньше, чем на оживленной улице.
     Очень захотелось Тиму узнать куда, в небо, уходит эта дорога. Но машины!
     Была, правда, на дороге узкая пешеходная дорожка. По ней можно поехать, но она довольно высоко над дорогой и если упадешь, то уж точно быстро не выскочишь, тем более с велосипедом.
     Вдруг Тим придумал, что нужно проследить и выяснить, когда на горе-дороге меньше всего машин. Ездил каждый день. Оказалось, что машин нет совсем или почти нет, в то время когда солнце оказывается над верхом горы.
     Конечно, Тиму тоже будет не очень хорошо ехать, когда солнце в глаза светит, но это, как он решил, лучшее для него время.
     Еще через день Тим решился и поехал. Однако, ехать ему удалось не очень далеко, потому что дорога в горку оказалась очень крутой. Тогда Тим пошел катя велосипед рядом. Идти пришлось очень долго. Уже солнце перестало светить в глаза, потому что отошло в сторону, а горка никак не заканчивалась. Может Тим был еще мал и толкая велосипед, шел очень медленно. Но упрямо шел вперед и наконец трудная, для Тима дорога закончилась.
     Оглянувшись по сторонам Тим сообразил, что находиться на каком-то мосту. Но то, что находиться внизу Тим не смог увидеть из-за довольно высокого ограждения.
     Тим решил ехать, ведь под гору ехать даже весело, крутить педали не нужно. Однако если ехать, то, конечно, только вперед, потому что сзади он уже был.
     Пришлось притормаживать, потому что разогнался велосипед, как мотоцикл, наверное.
     Вдруг выскочил Тим на широкую дорогу, которая «Мотовей» называется. Ехал он по такой дороге, на машине, всей семьей.
     Плохо дело, понял Тим, с «Мотовея» не сойдешь в сторону, там вдоль дороги высоченный забор, как папа говорил. Даже на другую сторону дороги не перейдешь и не только из-за машин, а из-за металлического ограждения, высотой как сам Тим, сидя на велосипеде.
     Что делать? Идти назад, в горку? Но под гору Тим проехал расстояние раз в пять больше, чем то, когда поднимался вверх. А еще придется идти на встречу машинам, по дороге, потому что пешеходная дорожка закончилась, когда закончился сам мост.
     Единственный выход, решил Тим, ехать вперед, вдруг повезет найти дырку в заборе или в ограждении посреди дороги. Не повезло…

     Когда стало темно, то к этой неприятности прибавился еще и холод.
     Тим слез с велосипеда, сел на землю рядом и заплакал, впервые с двухлетнего возраста, когда упав с дерева сильно разбил коленку. Плакал он так долго, что даже согрелся, хотя быть может, просто лицо покраснело и руки, закрывающие лицо, согрелись.
     Вдруг рядом остановилась полицейская машина. Велосипед поместился в багажник, а Тим оказался на заднем сидении.
     - Как тебя зовут мальчик? – спросил старший из двух полицейских.
     - Тим.
     - Где ты живешь Тим?
     - Не знаю.
     - Может, ты помнишь почтовый индекс дома, где живешь?
     - Вторая буква N  это точно, а первая А, наверное.
     - О, тогда я знаю, - сказал полицейский, что был моложе, - там большой поселок с сотней одинаковых домов.
     - Не знаю, сколько домов, но много, - согласился Тим.
     - Далеко ты забрался Тим. Как сюда то попал?
     - Не знаю. Поехал я посмотреть, куда дорога в небо идет. А это мост оказался. Он недалеко от моего дома начинается…
     - Тогда точно на AN индекс начинается, - сказал старший полицейский, он сидел за рулем, поэтому сразу добавил, - если за десять минут на эстакаду попадем, то еще через полчасика, доберемся до твоего дома Тим.
     - Придется Тим твоему папаше рассказать о твоих фокусах, что бы наказал, - сказал молодой полицейский.
     - Ты на него посмотри. Он сам себя уже наказал. Лицо до сих пор в слезах.
     - Да, - согласился молодой, - не хотел бы я, в его возрасте, оказаться в такой ситуации.  Ты как Тим, урок усвоил? Больше глупостей вытворять не будешь?
     - Не буду, конечно. Папе не говорите, пожалуйста, он же меня убьет!

     Младший полицейский промолчал, а старший сказал:
     - Потерялся сынишка ваш. Но молодец, адрес запомнил, поэтому мы быстро вас нашли.
     Родители не ругали Тима. Мама сразу начала кормить сильно проголодавшегося сына. А отец сходил ночью в сад и нарвал тарелку недавно поспевшей вишни.
   
     Лет через десять Том решил забраться на мост. Тим сразу об этом догадался, когда заметил, что Том на разведку начал ездить. Но одно дело разведка, то есть намерение, и совсем другое исполнение. Пришлось Тиму ждать. А когда Том пропал, более чем на час, Тим догнал его на своем спортивном велосипеде.
     Наверное, рассказ Тима был очень убедительным, потому что Том вернулся и больше никогда не пытался ездить на мост.

     Роза.
     Девочке по имени Роза, во время этой истории, было около четырех лет. Она не была послушным ребенком, потому что считала себя вполне взрослой, и следовательно очень хитрой, как она думала.
     Иногда, была она очень покладистой, как говорила ее мама. Например, могла, очень быстро навести порядок в своей комнате. Случалось это тогда, когда Роза хотела получить что-то вкусненькое, например, пирожное.
     В остальное время была Роза совершенно невыносимым ребенком, по словам той мамы. Но родители все равно очень любили Розу и баловали ее разными подарками, в основном игрушками.
     Ходила Роза всегда в платье розового цвета, или в котором обязательно присутствовали оттенки красного.
     Как оказалось, Роза умеет громко кричать, то есть визжать. Один раз во двор дома, где жила Роза, забралась соседская собака. Роза не испугалась, но завизжала так громко, что сбежались все соседи и так много, что заполнили весь дворик. Однако, больше всех испугалась сама собака, потому что хозяин не мог найти несчастную псину, целых два дня.
     Однако, визжать вовсе не обязательно, как очень скоро поняла Роза. Можно просто сделать злое лицо. Так она прогоняла соседей, двух братьев, постоянно заглядывающих через забор. Правда, злое лицо прогоняло только младшего, а для старшего нужно было еще и топнуть ногой.

     Однажды мама взяла Розу с собой в большой супермаркет. Роза была здесь много раз и всякий раз таскалась за матерью. Но сегодня решила, что достаточно уже взрослая, что бы самой выбрать то, что она хочет. Мама все равно купит, если ее попросить. Пока мама спорила с продавцом о качестве или свежести рыбы, Роза тихонько отошла в сторону и смело пошла по своим делам. Она хорошо помнила, где какие товары находятся, поэтому быстро нашла стенд, где обычно лежали ее любимые пирожные. Однако сегодня, или именно в это время, пирожных не было.
     - Ладно, тогда пойду просто погуляю, - решила Роза и пошла дальше.
     - Девочка, ты потерялась? – какая-то незнакомая женщина преградила дорогу.
     - Нет, - ответила Роза, по перед этим сделалав злое лицо.
     Не успела Роза пройти до конца секции с продуктами, ее остановила продавщица и схватив за руку спросила:
     - Где твоя мама, девочка?
     - Не твое дело и отпусти меня, иначе закричу.
     - Ты не потерялась? – спросила продавщица, но руку отпустила.
     - Нет, - опять пришлось сделать злое лицо.
     Вдруг Роза увидела второй выход из магазина.
     - Какой противный магазин, пройти спокойно не дают, - подумала Роза и пройдя мимо кассовых автоматов, вышла на улицу.
     Это оказался не тот вход, где она заходила, с мамой. Не увидела она и автомобильной стоянки. Совсем рядом проходила дорога и была автобусная остановка.
     - На автобусе я, конечно, не поеду. Чуть прогуляюсь и вернусь, - решила Роза.
     Дошла до дороги и увидела, на той стороне, старушку с палочкой. Старушка очень спешила, даже, от усердия, наверное, согнулась пополам. Но, добравшись, до дороги старушка остановилась и очень медленно ступила на дорогу. Машины, рядом с ней, тут же остановились. А у старушки видимо силы закончились и она, опираясь на свою тросточку, делала шаг вперед, потом замирала и опять с трудом делала следующий шаг.
     - Как интересно, можно переходить улицу, - подумала Роза, - нужно и мне попробовать, только так медленно я ходить не хочу. Она, выйдя из-за кустиков, смело шагнула на дорогу. Тут, справа, появилась большая белая машина, противно завизжав тормозами, резко остановилась и тотчас с жутким скрежетом сзади в белую ударилась небольшая серенькая машина. Эта серенькая подтолкнула белую вперед и она коснулась платья Розы.
     - Психи эти дядьки, делать им больше нечего, как только скрежетать своим железом, - подумала Роза, совсем не испугавшись.
     Когда она дошла до середины дороги все машины слева уже дружно остановились и никто не скрежетал железом. Роза закончила переходить улицу и тут, слева показалась полицейская машина, со своими мигающими огнями и сиреной. Все машины, что слева стояли только чуть с места двинулись, что бы прижаться к обочине и пропустить машину полиции. Роза стояла и смотрела, интересно же…
     Молодой парень, полицейский, выскочил из машины, подбежал и тут же спросил:
    - Девочка, тебя Роза зовут?
    - Да, а откуда вы знаете?
    - Мама тебя в торговом центре ищет, - сказал полицейский и схватил Розу за руку.
    - Отпусти, иначе закричу!
    - Кричи, если хочешь.
    Роза сделала злое лицо, затопала ногами и начала визжать. Ничего не помогло.
    Теперь  она испугалась и, перестав визжать, спросила:
    - Что я сделала не так?
    - В этом месте улицу переходить не разрешается.
    - А как же она? – Роза показала на старушку, которая только-только закончила свой переход.
    - Она переходила дорогу в разрешенном месте. Видишь, там по середине дороги белый круглый фонарь, который моргает. Именно он обозначает пешеходный переход. А теперь пошли в машину.
    - Не пойду!
    - Тогда долго ножками придется шагать.
    - Ладно…
    Полицейский сел на заднее сидение вместе с Розой и сказал:
    - Нашлась наша пропажа.
    Полицейский, что сидел за рулем тут же сказал:
    - Мы нашли девочку Розу.
    От куда-то снизу раздался громкий женский голос:
    - Подъезжайте к главному входу, мамаша, здесь, всех нас чуть на кусочки не разорвала!
    - Ой! Влетит же мне, - подумала Роза.
    Ее еще ни разу родители не били, но она знала, как это бывает, потому что один раз видела, через дырочку в заборе, как сосед сына ремнем по заднице хлестал.
 
    Из машины Роза вышла с опаской оглядываясь по сторонам, не зная что ожидать.
    Вдруг мама появилась в дверях и побежала к дочери. Роза опять испугалась и хотела отступить назад, но не успела. Мама упала на колени, обняла дочь и горячие мамины слезы обожгли лицо Розы.
    Роза не знала, какие слова нужно говорить, в таком случае, они сами сказались:
    - Мама, мамочка, извини меня, пожалуйста, я никогда-никогда больше так делать не буду!