Очередная памятная дата. Чвыровой Р. К

Виктория Подойникова
Ноябрь - месяц памятных дат.

Школьные годы чудесные, навсегда оставившие неизгладимые воспоминания о "прошлой жизни".
Люди, что навечно запечатлены в сердце... Те, кто так или иначе - всегда были рядом.

Одна из таких, любимых, но, к сожалению, ушедших, - Раиса Константиновна. Тетя Рая. Моя обожаемая тетёчка Раечка. Сегодня ей - 2 года, исполнившиеся в новом измерении...

Впрочем, подобные воспоминания мне даются легко. Может, потому, что тема "потусторонней жизни" много раз проговаривалась через черный юмор. Может, - потому, что мы обе понимали дальнейший исход прогрессирующего диагноза.

Тем не менее, она бесконечно любила эту жизнь во всех её проявлениях: и когда было трудно-сложно-больно, и когда хорошо. Всегда.

Подобному философскому отношению к круговороту событий (далеко не всегда хороших) стоило поучиться. В силу своего возраста я это отметила, но... не учла. "Как умру, похороните на Кубааани миииилой", - понимаете? "Не вздумай увековечивать меня в своих мемуарах после ухода. А фото на памятник все-таки то забацайте. С Юбилея".

Фото с того самого Юбилея - моих рук дело. Абсолютно личное, снятое на камеру 3,2 мпкс в далеком 2013: двор, кофта в матросскую полоску, тлеющий огонек сигареты... В глазах - обожание и безусловная любовь. Не помню, знали ли мы тогда... Кажется, уже знали...

Вечером, 4 ноября 2019 г., наступило страшное "Всё"...

Отрицание, гнев, торг и депрессия успели сменить себя раза три. Буквально за 5 минут. Слезы предательски готовы были хлынуть из глаз, но... в этот момент послышался откуда-то такой родной голос: "Дуууура, ой дууура"...

"Не смешно, вообще-то", - хлопнув дверью, я ушла в другую комнату. В мыслях набатом стучало одно: "Умерла...".

Не тут-то было: "Ооой, дуууура...".

Вы когда-нибудь говорили с... подобным психическим феноменом? Я - да. Коммуникация не состоялась: он меня не услышал. Он просто ждал, когда я уединюсь для осмысления ситуации и вновь вторил её голосом: "Дууууура".

"И тебе привет, мой зайчик. Как там, не холодно? Не одиноко? Не больно?.."

И да... Я больше совсем не плачу. Просто потому, что где-то там Жизнь обязательно повторится.