Вечная реклама сборника стихов

Полина Чернышева
Вышла моя скромная книжечка стихов. Называется "Но бывает и наоборот, или невыносимая легкость амбивалентности"

(продается в Озоне, Лабиринте, Читай-городе и Библио-Глобусе.
Самая низкая цена когда-то была здесь: https://www.combook.ru/product/12012082/).

Издательство DELIBRI.
ISBN 978-5-4491-0688-9.
С продаж не имею ничего,
и искренне извиняюсь за высокую цену сборника(.

Я сделала множество ошибок при её публикации, и мне неловко перед всеми, кому действительно интересны мои тексты.

Оказывается, нужно:

не копировать первую строчку в название для стихов без названия;

править текст собственноручно: и до, и после корректуры;

вернуть в центр страницы уползнувшие вверх строки,
чтобы не портить впечатление,
созданное дышащими жизнью рисунками.

13.06.2023:
- и обогатить более чем 21 бедную рифму.

18.06.2023:
- и избавиться от более чем 34 грамматических рифм, особенно глагольных.

(Я даже ухитрилась униточжить пару аллитераций, не зная что это такое, но интуитивно верно выбрав слова изначально, а потом, при редактуре, зачем-то заменив их(

И дать всему сборнику название:
"Здесь не стихи.
Здесь стихами".

И когда-нибудь простить себя за непоэзию.