Не написанное письмо любимой...

Кряк Ништяк
Одним прохладным осенним утром, Пафнутий пришел в старый дом. Этот домик стоял на краю жилого комплекса, практически на выезде из города. Рядом проходила дорога с поворотом. Обычно когда была зима там от снега собиралась большая грязная каша. Пафнутий приходил туда не часто. Только когда была хорошая погода и имелась сухая хорошая обувь.

За забором жил собака. Его так и прозвали - Джой. В честь германской группы. Отец Пафнутия приходил как то во двор знаменитого домика и притопывая ногой подпевал себе под нос резвые строчки из песни при этом по переменку закуривая прислюнявленую папиросину с самосадом хорошо удобренным и выращенным на навозе. Во дворе бывало тихо и только слышалось изредка как поет папка Пафнутия. "Вен да пайленс тайм из врайт... Эн да стей йал пай майсайт..." Приятно было сиживаь на крыльце старенькой хижины и бурчать себе под нос давно забытое творчество 20 века. Собачку все любили. Пафнутий смотрел в сторону куда заходит солнце и думал что он так же как и его отец "уйдет" куда то туда, далеко, откуда еще никто не возвращался.

Желтенькие листочки тихо качались на ветке и придавали чувство приятного отдыха. Да, Пафнутий еще хотел написать письма. Только не знал как закончить хотябы одно из них. Рядом стоял стол на котором лежали разные ключи для ремонта. Засаленая тряпочка которой Пафнутий вытирал лицо уже была изрядно грязная и никуда не годилась для полотенца. Тут из дома послышался шум. Это в комнате за дверями гремела кастрюлями его жена. Вот что значит жить и не тужить - подумал Пафнутий.

- Маруся! Принеси мне тряпочку для лица. Испарина на лице, неприятно!
- Что же ты старый... 50 лет а ума нет. Над головой висит на веревке свежевыстираное полотенце. Иди есть, пора. С утра ничего не ел.

Дед посмотрел на свои командирские часы и его лицо разгладилось. Да, уже можно было покушать. Пафнутий как раз и обрадовался что можно борщика пожевать.

- Маруся тебе письма давно не писали?
- Давно, я уже не думаю об этом.
- А я вот задумался что бы написать своей любимой женщине, уже благородной бабушке, которая иногда за меня волнуется. Ты за меня волнуешься? - кряхтя дед Пафнутий достал из пиджака карандашик и потянулся за пачкой бумаг лежащих на подоконнике. - Я вот милая хочу тебе строчечку черкнуть да в мыслях уже мне все кажется. Наверное мы живем не понастоящему а по какой то сказке которую постоянно хочется вернуть...

- И что ты напишешь мне? "Верни мне сказку?"... Хе-хе... Иди лучше поешь и прибери в доме.

- Иду дорогая... - Пафнутий пошел в дом сел за стол и начал писать письмо.