Гордость

Ольга Лея -Фомина
Я прошу тебя, вьюга, постой,
Не спеши заметать его след.
Он ещё в моих мыслях живёт,
Ничего, что со мной его нет.

Я прошу тебя, время, не смей,
Торопить расставания миг.
Он ещё в моём сердце живёт,
Не плети паутину интриг.

Его образ я вижу во сне,
Мягких губ ощущаю тепло.
Я хочу прикоснуться к плечу,
Моё чувство к нему не ушло.

Как хотелось мне броситься вслед,
Сделать шаг, покориться, простить.
Только гордость сильнее меня,
Приказала его отпустить.

На прощание молча кивнув,
Он ушёл, дверь закрыв за собой.
В моём сердце теперь навсегда
Поселился морозный покой.

Только гордость осталась со мной,
Упиваясь победой своей.
Начался невесёлый отсчёт
Моих грустных, безрадостных дней.

Если вдруг возвратишься ко мне,
Я заставлю её замолчать,
Чтобы снова услышать тебя,
Чтобы снова роман наш начать.

06.11.2021. Preston. UK.


(фото из Интернета)