Шиза 11. Не воруйте суки мои посты в Фейсбуке

Пюрвя Мендяев
Вечером на своей странице в Фейсбуке широко известный в узких кругах писатель Антон Манжиевич Кучум-Вороновский, глубоко печалясь о судьбах человечества и родного края,  написал пост следующего содержания:

- Навязанные людям социальные роли (потребителя или раба) могут сделать человека слабовольным, бессильным что-либо изменить, превратить в легко управляемую марионетку. Конечно, всегда есть люди, поколебать чувство собственного достоинства которых невозможно, поскольку оно имеет у них духовную основу. Но многие ли из нас вообще обладают столь прочным духовным фундаментом? Что сегодня может служить таким фундаментом для большинства из нас? Есть ли среди нас сегодня те, кто в состоянии повести за собой народ? Есть ли у нашего народа сегодня элита?

Посмотрев на свой пост, Антон Манжиевич удовлетворенно улыбнулся и пошел спать с чувством исполненного патриотического долга. На следующий день он пришел в редакцию и спросил у  Бадма Искандеровича:

- Как вам мой вчерашний пост в Фейсбуке?

- Не читал давно я ваших постов – ответил главный редактор. – Ничего вы не пишите в последнее время, совсем забросили социальные сети, хотя раньше часто нас баловали своими патриотичными постами. Читал я их и восхищался, как сейчас помню. Но это было уже давно.

- Быть этого не может – горячо воскликнул Антон Манжиевич. – Я каждый день пишу посты в Фейсбуке. Вот сейчас зайду на свою страницу и покажу вам их.

 Антон Манжиевич взял в руки телефон главного редактора и открыл свою страницу в Фейсбуке и сразу же воскликнул:

- Украли суки мои посты в Фейсбуке. Верните их сволочи обратно. Я не разрешал их у меня забирать.

- Успокойтесь  Антон Манжиевич – сказал Иванов. – Никто у вас ваши посты в Фейсбуке украсть не мог. Вы их просто не писали, но об этом забыли. Мне тоже иногда кажется, что я что-то гениальное написал, а утром посмотрю в компьютер, а там ничего. Жениться вам нужно, друг мой. Женитесь, и посты ваши никто не станет в Фейсбуке воровать. Так что тут не о чем волноваться, ничего страшного не произошло.

- Нет, произошло, у меня украли мои посты в Фейсбуке – визгливо закричал  Антон Манжиевич. – Верните мне мои посты суки. Если мне не вернут мои посты я подам в суд на Фейсбук. Цукерберг будет у меня в колонии в Нижнем Яшкуле свою мета вселенную создавать. Я его достану! 

- Конечно, достанете и сумеете посадить в колонию, никто в этом не сомневается, в Нижнем Яшкуле для Цукерберга уже роба с надписью Сахарная гора пошита  – примирительно сказал Иванов. – Всё так и будет, не стоит в том сомневаться. А сейчас давайте мы с вами выпьем по сто грамм дагестанского коньяку. Нам это точно не помешает. Вы вчера сильно поддали видимо? Как ваше самочувствие?

- Я вчера не пил спиртного, но от коньяку не откажусь – сказал Антон Манжиевич.

Друзья выпили по паре рюмок коньяку. Потом писатель спросил главного редактора:

 – Вы что мне не верите? Вы что считаете, что я с ума сошел?

- Нет, что вы – сказал убежденно Иванов. – Но согласитесь трудно поверить в то, что у вас кто-то действительно ворует посты в Фейсбуке.

- Есть у вас в редакции программист? – спросил Антон Манжиевич.

- Содержать программиста мы давно не можем, так что сейчас с компьютерами у нас разбирается наш сравнительно новый сотрудник, Василий Шиза – ответил Иванов.

- Так зовите его скорей сюда – сказал  Антон Манжиевич. – Что я с вами неучем тут вообще о Фейсбуке говорю, зря только время свое теряю.

Вскоре по просьбе главного редактора Василий Шиза зашел к нему в кабинет и тут ему  Антон Манжиевич рассказал о том, что у него кто-то ворует посты в Фейсбуке.

- Я сам часто ворую твиты и посты в Фейсбуке и делюсь ими, как своими – сказал Шиза. – Но от этого они не исчезают у их авторов, а у вас посты, как я понял, исчезают бесследно, а это очень странно.   

- Вот же, а ваш главный редактор меня за психа принимает – сказал обиженно Антон Манжиевич.

- Кто-нибудь был у вас в гостях и пользовался вашим компьютером в последнее время? – спросил Шиза.

- Месяц назад тетя моя, Бальджир Семеновна Лихтенштейн просила компьютер на ночь, ее якобы забрал с собой ее сын,  Иван Христарадович Русямяков в командировку, а ей нужно было срочно что-то написать – ответил Антон Манжиевич.

Василий Шиза зашел на страницу в Фейсбуке  Бальджир Семеновны Лихтенштейн и показал ее Антон Манжиевичу.

- Вот же мои посты – закричал писатель. – Вот смотрите. Это я написал вчера.  «Навязанные людям социальные роли (потребителя или раба) могут сделать человека слабовольным, бессильным что-либо изменить, превратить в легко управляемую марионетку. Конечно, всегда есть люди, поколебать чувство собственного достоинства которых невозможно, поскольку оно имеет у них духовную основу. Но многие ли из нас вообще обладают столь прочным духовным фундаментом? Что сегодня может служить таким фундаментом для большинства из нас? Есть ли среди нас сегодня те, кто в состоянии повести за собой народ? Есть ли у нашего народа сегодня элита?».

- Хорошо написал, узнаю твою мощную руку – сказал Иванов. – У меня, кстати, тоже не поколеблешь мое чувство собственного достоинства, поскольку оно у меня имеет кирпичную основу, уложенную квадратно-гнездовым способом.

- И у меня чувство собственного достоинства не поколеблешь, не помню, правда, какую оно имеет у меня основу, но точно не соломенную – сказал Василий Шиза.   

- Тетя, как же вы могли так поступить? – вопрошал Антон Манжиевич. – Я всё понял. Мой брат кибернетик создатель программы. Он сделал программу по большим числам. Сделал, вместе с друзьями, в основном он, заказчики ему обещали заплатить через меня. Программа создает криптовалюту. Брат, зная мой стиль письма, закодировал под него производство денег.

- Где ваш брат? – спросил Шиза.

- Он в Элисте, но я с ним не могу встретиться и пообщаться, так как его засекретили – ответил Антон Манжиевич.

- Смотрите – сказал Шиза. – Ваша тетя сообщает, что ее за научные достижения в программировании наградили медалью Ньютона и вскоре ее примет у себя английская королева. Они вместе будут пить чай с вареньем в Букингемском дворце. Еще ваша тетя пишет, что ее племянник Антон Манжиевич Кучум-Вороновский уже находится в Лондоне и обговаривает условия встречи своей тети с английской королевой.

- Как это может быть, ведь я же здесь? – воскликнул Антон Манжиевич Кучум-Вороновский. – Боже мой! Мои документы! Шкатулка с моими документами пропадала на несколько дней, а потом нашлась там, где я уже сто раз смотрел. Кто-то вместо меня поехал в Лондон. Я пропал! Меня убьют, и я исчезну так никем и не узнанный. Кошмар! А моя тетя с ее сыном будут жить в Лондоне, пользуясь моим именем. Никто меня не спасет. Прощайте друзья, не поминайте меня плохими словами. Я был хорошим человеком.

- Вы же можете войти сейчас в свой аккаунт в Фейсбуке? – спросил Шиза.

- Да – ответил Антон Манжиевич Кучум-Вороновский и в своем телефоне открыл свою страничку в Фейсбуке.

- Дайте мне телефон – сказал Шиза.

 Антон Манжиевич Кучум-Вороновский передал телефон в руки Василия. Тот быстро написал пост следующего содержания:

- Когда я сегодня почувствовав, что уже здорово возбудил девушку, соседку, зашедшую ко мне за спичками, то привстал и, закинув её стройные ножки себе на плечи, вошёл в неё. Она изогнулась как кошка, она мотала головой из стороны в сторону, приближаясь к оргазму, а я был всё усерднее. Вот, наконец, она задрожала, издав крик сладострастия.

И не смотря на негодующий крик, Антон Манжиевича опубликовал его на страничке в Фейсбуке.

П.С.

Как сообщила английская пресса, встреча королевы с программисткой из Элисты была отменена, так как оказалось, что она мошенница. У нее отобрали премию Ньютона. В российской прессе прошло сообщение, что из-за того, что программа по большим числам, которая производила крипто валюту, по непонятным причинам перестала функционировать, удалось разоблачить оборотней в погонах, которые выводили незаконно деньги из РФ в Великобританию.  Антон Манжиевич Кучум-Вороновский перестал писать в Фейсбуке патриотические посты, и постит теперь там только фотографии котов и собак.