Про мой прайд...

Борис Фуксов
          
          На фото: (черно-белая кошка) прабабушка нашего прайда - Маруся. Прабабушка, бабушка и мама всех наших котов! Здесь, на старом фото, ещё её сын и внук. Она приплыла, приехала, прилетела с нами сюда, за тысячи и тысячи километров. "Своих не бросаем!"
 
         Марусечка, такая уж у неё была сложная судьба - перекаталась в своей жизни, на всех видах транспорта. Врать не буду - вот, на подводной лодке, не ходила. Как-то, не довелось...       

           Коты - животное ушлое! Они с годами, живя в семье, становятся такими умными людьми... Иногда даже страшно! А иногда и стыдно, они же всё слышат. Вчера, не уследил за откормом котов. Все поели, а Чипа пробегал на улице. Пролетел над ужином, тихо шурша. Ну, ему - то точно оставят покушать. Он же главный в прайде, кто посмеет его порцию съесть? Наивный... Кто-то из моих взрослых детей, вышел покурить и запустил его в дом.  Мы с О.С., уже спали, у себя в  светёлке. Не найдя своей вечерней порции, он очень обиделся и пришел к дверям, в нашу спальню. Вежливо постучал в дверь лапой ... Не выпуская коготочков. 
         -    Бум. Бум. Бум!

       Конечно же, будят именно меня! Локтём в бок. Я заспанный, открываю дверь, вижу сидящего Чипу, его удивлённую физиомордию. Он, переминаясь на передних лапах,  подмигивает мне. Поочерёдно, то левым, то правым глазом. Потом, как бы нехотя встаёт и идёт в сторону лестницы на первый этаж, повернув голову в мою сторону. Зовёт за собой. Зная, что он мужчина серьёзный и уважаемый, что  просто так будить не будет, иду за ним. Чертыхаясь и проклиная свою незавидную жизнь в этой семье. Ни чего без меня сделать не могут! Сопроводил, впереди идущего кота, на кухню. По пути, выключил свет в туалете. Опять чертыхнулся.
 
        Чипа, уже на кухне, сидит у своей пустой миски, нервно и рассерженно дергает хвостом. Удивлённо, с осуждением, смотрит на меня входящего. Он, что себе думает? Чего себе позволяет? Что это я, съел его порцию?! Он, от меня этого не ожидал?

        Остальные коты, лежат на стульях и внимательно смотрят на происходящее. Переглядываясь и изредка, отрывисто перемуркиваясь. Вот, что они ему, про меня сейчас говорят? Ведь, всё ему врут, я точно знаю... Гады! Сами сожрали всё, не оставили своему Вожаку! Сейчас струсили и на меня стрелки переводят ...  Я то в чём виноват? Одно слово - провокаторы!
 
         Как каждый по отдельности - то вечно клянутся в своей любви ко мне. Путаются под ногами, мурлыкают, лезут обниматься. А как соберутся вместе, хотя бы втроём, то сразу объединяются в стаю. Строят планы меня свергнуть и выбрать своего, Главного в прайде! Зажрались видать. Когда голодные, то просто милые. А сытые - такие из себя все вздорные, самолюбивые, обидчивые... Так и тянет пнуть. Всё равно кого. Одно радует - очень умные. Чипа получил ужин от меня и сразу все, такие любящие меня... Жить без меня не могут. Кто на нас с ОктябрОвичем? Шиш им с маслом, пальмовым! А не кусочек колбасы от меня. Сегодня. Завтра дам.
Я(!), здесь главный, по колбасе!