6 ноября 2021 Рукопашный бой, прыжок с парашютом

Игорь Орловский
Суббота
2 лунные сутки: начало в 8:12 5 ноября до 9:52 6 ноября.

Лёг спать в 21:00.

Приснилось, что я жил в доме, где прошло моё детство – Академгородок 1-а. Он стоял на опушке берёзовой рощи. Я вышел из первого подъезда, поднялся в воздух и медленно полетел над деревьями, моё тело располагалось вертикально.

Я в городе. В одном месте среди домов стоят заполненные мусором мусорные баки, всякий мусор лежит возле них. Я поднялся в воздух и медленно полетел над ними,моё тело располагалось вертикально. Женщина из открытого окна мне что-то говорит.

Я решил заниматься рукопашным боем. Для этого пришёл в одну военную часть, где солдат обучали рукопашному бою. Поговорил с офицером-тренером. Но он не захотел меня обучать.

Пришёл в магазин покупать штаны для рукопашного боя – цвета хаки, украшенные коричневыми львами размером сантиметров 7. Стал рассматривать висящие на вешалке штаны. Но нужных мне штанов не оказалось. Продавец сказал, что все раскупили, но привезут ещё.

Тогда я пришёл в другую военную часть. Мой друг детства – отставной подполковник Константин Зеленов – познакомил меня с офицером-тренером. Он согласился меня обучать вместе со своими солдатами. А для начала предложил мне написать статью про трёх православных святителей учителей Церкви: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Я серьёзно отнёсся к написанию этой работы. Закончив её, отдал офицеру-тренеру. Ему понравилась моя статья. Он сказал, что для занятий рукопашным боем мне потребуются штаны цвета хаки, украшенные коричневыми львами размером сантиметров 7.

Я стал смотреть, как солдаты в этой части занимаются рукопашным боем. Подготовка была очень серьёзная.

Пришёл в магазин за штанами. Подошёл к вешалке, стал перебирать висящие на ней штаны. Нужных мне –цвета хаки, украшенных коричневыми львами размером сантиметров 7, не оказалось.Продавец сказал, что все раскупили, но привезут ещё.

Я у себя дома принимаю ванну. Ванная комната большая, метров 20 квадратных, с окном. Рядом с ванной на табуретке расположился Костя Зеленов. Сидя в воде, я леплю из пластилина средневековое войско в масштабе 1 м = 5 см. Тщательно вылепляю лица. Мы с Костей беседуем на тему пластилиновых солдат.

Я решил посмотреть, как выглядят военные части в других городах. Телепортировался в какую-то военную часть, встал перед казармой – красивым трёхэтажным домом, выстроенным в стиле барокко, фасад украшен интересным орнаментом. Три подъезда. Около каждого в стойке смирно застыли солдаты с автоматами. Осмотрев фасад здания, я быстро полетел над строящейся дорогой, которую создавали военные для своих целей, моё тело располагалось горизонтально. По склону сопки проходила старая грунтовая дорога. Военные экскаватором срыли часть горы и сделали широкую дорогу. Засыпать камнями и покрыть асфальтом ещё не успели. Я лечу над дорогой и смотрю. Снова началась старая грунтовая дорога, идущая по склону сопки, поросшей лесом.

Подлетел к другой военной части, приземлился около одной казармы. Их там несколько. Смотрю: казарма выстроена в стиле барокко, фасад украшен красивым орнаментом, в доме три этажа, у каждого подъезда и на многих балконах в стойке смирно застыли солдаты с автоматами. На головах у них белые яйцевидные каски, края касок касаются плеч. Я стал медленно летать около здания, рассматривать украшения на фасаде, моё тело располагалось вертикально. Солдаты смотрели на меня, поворачивая головы. Я подумал: «Наверно, им ещё не приходилось видеть летающих людей, ведь никто кроме меня не умеет летать».

Наконец, я пришёл на своё первое занятие по рукопашному боя. Вначале – прыжки с парашютом. Я ещё ни разу с парашютом не прыгал. Нас выбросили из самолёта с высоты километров 5. Я решил не открывать парашют как можно дольше, чтобы было больше времени на полёты над землёй – раскрытый купол парашюта сильно ускоряет падение. Падал я с очень медленной скоростью, перемещался то вправо на несколько сотен метров, то влево, то назад на несколько сотен метров, то вперёд. Очень интересно было рассматривать ландшафт – деревья, луг, речку. Моё тело располагалось горизонтально, ноги были согнуты в коленях, руки раскинуты в стороны. Когда до земли осталось метров 100, я понял, что уже пора дёргать за кольцо, а то я разобьюсь. Дёрнул за кольцо, надо мной раскрылся купол парашюта. Сразу скорость приземления стала очень большой, через несколько секунд я уже коснулся земли согнутыми ногами и сразу бросился вперёд, чтобы приземлиться на четыре конечности. Я хорошо помнил, что нельзя приземляться ни на бок, ни на спину. Мне очень понравилось прыгать с парашютом, я пережил незабываемые эмоции.

Проснулся в 5:30.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25