Молочница и королева

Ольга Верещагина
Кто я? Кем родилась на этот свет? Что такое Формула  Души и какие звезды освещают мой путь? Как прожить не тужить и счастливо свою  собственную жизнь, здесь на Земле? Что сделать, чтобы изменить свою жизнь и научить, как стать счастливыми наших детей. Что для счастья надо? Как выбрать правильный путь? О чем мечтает молочница и о  чем грустит королева? А что станет со мной и моим маленьким счастьем, если я стану королевой? А зачем мне это нужно знать, ведь я просто хочу быть счастливой, и радостно шагать по жизни с любимым. А кто мне нужен? И почему? Почему император порой разрушает мое счастье, а простой пастух - делает меня счастливой?...................


Я думаю эти вопросы часто задают себе,  как маленькие девочки, мечтающие о принце, так и  взрослые, умудренные  возрастные женщины, имеющие многое  в своей жизни, но где - то,  в спешке, пробежавшие мимо своего счастья, а так хочется  им,  хоть глазком взглянуть,  как бы это могло быть.


 На все вопросы трудно ответить, но можно постараться немного заглянуть, приподняв звездную завесу небес, найдя ту формулу или предпосыл   Высших сил, дарованную тебе при  рождении.


Все мы рождаемся счастливыми  и голенькими.


 Я сама,  мама троих детей, я видела, как улыбается счастливой улыбкой, первой своей улыбочкой, которую мать помнит  и  хранит  в своей памяти всю  жизнь,  ее малыш. Боль, которую она испытала  при родах  исчезает мгновенно, ибо эта улыбка младенца исцеляет все, и душу и тело. Одно только понимание, что этот младенец твоя частичка, создана тобой, по велению Богов и совместно с твоим любимым мужчиной,  дает тебя чувствовать императрицей, но вот после.... Что случается после?  Этого понять порой сложно. Заботы, бессонные ночи, бытовые проблемы, очень быстро разрушают то счастье, на которое надеялась королева, или наоборот,  сплачивают, и дают возможность прожить в счастье и любви всю оставшуюся и долгую совместную жизнь, о чем и не мечтала простая молочница. Так от чего это зависит?


Мне, кажется все просто. Просто и сложно, как то, что мы когда - то рождаемся и умираем, производим себе подобных, не задумываясь, над тем почему и зачем в этом мире это происходит. При рождении нам Высшие силы дают все. На, бери и развивайся. Становись счастливой и дари свою безусловную любовь  людям и своим близким, но чего нам не хватает и почему мы не выбираем прямых и простых дорог, дарованных нам при рождении, сворачиваем  на второстепенные, в надежде на то, что так короче или там больше нам припадет? Почему королевы, получившие все, что только можно иметь, завидуют черной завистью молочницам?  Ведь у молочницы нет ничего лишнего, да и ей этого не нужно, потому, что у нее есть ее пастушок или дровосек, который любит ее. Жалеет, помогает и ведет ее осторожненько по  жизни, чтобы упаси Бог, не споткнулась и не поранила ножку. Он любит ее, бережет и ревнует. А молочница, всегда знает, что наступит ночь и она счастливая уснет в объятиях этого любимого ею человека, потому, что ей все равно кто он, главное, что он ее любит.


А что же королева? Она ночами не спит, завидует молочнице черной завистью, почему спросите вы? Да все просто, очень просто.  Королева тоже,  в душе,  та же молочница. Такая  же любящая и нежная, но что ей не дает просто вернуться на свой путь, изменить судьбу и следовать законам кармы?  Просто любить и транслировать свою любовь близким, без всяких условий и обещаний? Звезды? Родовая спесь? Нет, ведь мы все рождаемся счастливыми и голенькими? Не знаю, но как мне кажется,  этот выбор должна она сама сделать, ведь в душе она такая же молочница.  Мне кажется, никакие бриллианты мира, не могут заменить счастья быть любимой и любить, просто, любить, любить - безусловно себя и свой выбор в этот мире, полагаясь и доверяя Высшим силам, Богу и своему предназначению, быть женщиной, хранительницей рода.


Но, вы мне скажите, что можно быть королевой и любить короля. Да, можно, но это любовь будет уже с условием, а значит, нужно приложить определенные усилия,  чтобы все это произошло, Хотя, король может оказаться в душе, простым сапожником и влюбиться в ту пастушку, которая прячется за маской королевы. Но, это уже будет другая история.