Глупо!

Эльфиана Майская
В одном пространстве с тобой я становлюсь другой- растерянной, мысли скачут стремительно не успеваю их увидеть вспомнить  разучиваются собираться в цельные цепочки слов,так часто ошибаюсь что аж бесит до скрипов зубов. Неловкой ужасно неуклюжей всегда считала что такой бывают в современных любовных романах а тут сама слишком часто попадаю в подобное состояние! Вылетают абсолютно все знания! Например напрочь забыла где находиться Эдинбург!У меня в Германии! Ну это куда к лешему?!Ты любезно напомнил Эдинбург столица- Шотландии! Попутно изумившись и тяжело вздохнув. Накрыв лицо ладонью. Я закричала в себя и застонала вслух! Потому что  прекрасно знаю где находиться Эдинбург! Каким ветром я подхватила синдром глупости совершенно непонятно! Я захлебнулась досадой! И что сказать?»Чуть-чуть забыла,вообще знаю!»Вот же черт! Я бесконечно зла на себя! В пространстве с тобой во мне ураган всяческих чувств,эмоций разноцветных острых и болезненно ярких и не умею их выдохнуть… Я прагматичная, анализующая,думающая, циничная холодная,но с тобой это все слетает к чертовой матери! Я была уверена что это закончилось! Столько лет прошло… это все должно было уменьшиться утихнуть в идеале исчезнуть… я прихожу к тебе ровная прямая рассуждающая уверенная что могу просчитать тебя …и этого не происходит!....ПОЧЕМУ?!
Выдохнула скопившиеся эмоции на бумагу полегче,но ужасно глупо это все!