Притча- он умирал, а я страдала

Нинель Товани
            Он  дорог ей , как  будто  живой.
            Много лет  она с ним  говорила
            Теперь  устал он  хочет  на покой-
            Она так  его  любила.

           - Мой  милый- в памяти лишь ты
            В  тебе  была  большая  сила
            Как  много  SMS  ты  хранил-
            Теперь  я  слезы лила

           - Не хочется прощаться мне  с  тобой
            Ты уже  меня  не  слышишь
            Не уходи  побудь  еще  со  мной
            Я  так  тебя  любила

            Сохраню хоть  корпус твой
            Мне  будишь  талисманом
            Когда-то и я уйду на покой-
            Умру ,никто не вспомнит даже.

           - Жизнь разная у них была -
            он железный она  живая
            И все же сохранить  оставила его
            В нём осталась память любимого душа- родная .