Так родился человек-26-

Крестина Зубцова
-26-
-Я хочу сказать, что нельзя обвинять ни в чем человека, пока не будешь уверен в своих обвинениях... Какое агенство делало доставку запомнили?
-Нет... Что же теперь делать?
-Отпустите ситуацию. Сейчас уже ночь. Завтра на охране уточните от какой организации была доставка, да и всё.
-Галочка, я тебя не дооценивала и считала очень глупой. Прошу прощения.
-Это из-за кофе, да?
-Из-за него в том числе.
-Я знаю, это моя работа, но дело в том, что я постоянно все забываю. Говорят, плохая кратковременная память. Я этого очень боюсь. В моей семье по женской линии передаётся эта зараза, и мне очень страшно... Я поэтому и устроилась в эту компанию, чтобы ежедневно ее тренировать. Да, я часто что-то забываю, но я очень стараюсь...
-Я не знала...
-Никто не знает. А если узнает, я тут же вылечу с работы...
-Не узнает.
-Девушки, извините, конечно, ваш разговор очень увлекательный, но я уже десять минут стою припаркованным. Будьте добры, покиньте машину.
Женщины вышли из машины и пошли в сторону бара.
-Куда пойдем?
-Давай на второй этаж, с видом на парк?
-Отличная идея.
Девушки расположились за круглым столом и вызвали официанта.
-Что будите пить?
-Может быть молочный улун?
-Не разу не пробовала.
-Прекрасный выбор. Что-нибудь ещё?
-Пожалуй всё.
-Приятного вечера.
Официант удалился. Вдруг у Вики зазвонил телефон.
-Слушаю.
"Получила подарок?"- Прошепел мужской, хрипящий голос.
-Это кто? Что Вам нужно?- Голос Вики дрожал, глаза от смятения и страха бегали.
"Ты знаешь! Ты все знаешь! Не нужно было снова появляться в нашей жизни! Сама виновата!"
-Что знаю? Я никого не трогала, никому не желала зла! В чём я перед Вами виновата? Алло! Ответьте! Алло!
Мужчина повесил трубку.
-Кто звонил?
-Я не знаю... Не знаю.... Я ничего не понимаю.... Ничего...
-Сосредоточтесь. Вдохните и вдохните. Что за номер звонил?
-Не определился.
-Кто звонил?Мужчина?Женщина?
-Мужчина.
-А что говорил?
-Ерунду какую-то.Что я снова появилась в их жизни.Сама виновата... Ничего не понимаю..
-У Вас в прошлом были враги?
-Вроде нет.
-Может быть кто-то с работы?Или кто-то просто решил подшутить над Вами?
Вика побледнела.
-Не думаю.Галочка, я прошу меня простить.Мне нужно поехать домой, отдохнуть и прийти в себя.