Весёлая песенка

Андреич
солнце всходит и заходит,
а в тюрьме моей темно.
днем и ночью часовые
стерегут моё окно...*

...ни восхода, ни захода
из окошка не видать.
понастроили хрущёвок
и убили благодать.
город, город - злая сила,
жрет природу и людей.
им бы вырваться на волю,
но комфорт и страх сильней.
власть Мамоны, власть от бога
нас до ручки доведет.
- что ж ты грузишь нас, не парься!,
- скажет праздный идиот.
все нормально - хата с краю
и рубашка от кутюр.
наслаждайся этим миром,
миром Додсонов-акул.
а издохнут Боливары -
так на Марс перелетим.
м-да-с.
тут пора нам закругляться,
ибо их законы чтим.
модераторы не дремлют,
мозг прошит и совесть спит.
на экранах цифры пляшут,
жизнь клокочет и бурлит...

...солнце всходит и заходит
а в тюрьме моей темно
дни и ночи часовые
стерегут моё окно
как хотите стерегите
да я и так не убегу
мне и хочется на волю -
цепь порвать я не могу **


* М. Пешков ( Горький )