Встреча с Ангелом - Хранителем

Мартьянова Ольга
ВСТРЕЧА С АНГЕЛОМ-ХРАНИТЕЛЕМ
 (Основано на реальных событиях)


    Я лежу на операционном столе. На мне новенькая нежно-голубая, кружевная сорочка  и анестезиолог  за моей головой говорит: «Нарядилась, как принцесса, будто знала».

«Знала? Что?»- промелькнула мимолетная мысль в измученном мозгу.

-Хорошенькая какая, - слышится приятный женский голос.

Меня колотит  то ли от холода, то ли от страха, так, что я сотрясаюсь в конвульсиях не в силах совладать с организмом.

-Пожалейте девочку, дайте ей наркоз,- попросила женщина.

Мне  делают укол, надевают маску. В ту же минуту голову накрывает горячая темнота, но через некоторое время ослепительно-желтый свет резко бьет в лицо. Я жмурюсь до боли. Слышу невнятные голоса, но будто нечеловеческие. Кто может говорить на неизвестном мне языке? Решив посмотреть, открываю глаза, и вижу, что стою одна на краю отвесного обрыва. Ноги увязают в мягкой, глиняной почве. Я понимаю, что мне нужно идти, но куда? И спросить не у кого, а выбор нужно сделать уже сейчас. А разве он есть у меня, этот самый выбор?
С замиранием сердца, оттолкнувшись от холодной, сырой земли, раскинув руки, как крылья, лечу над бездонной пропастью.
И оказываюсь внутри куполообразного, небесного свода. Внизу красно-огненное жерло гигантского вулкана. Умом понимаю, что это рай и ад. Где мое место? Куда меня вынесет пронизывающий до костей ледяной ветер? Будто потерявшаяся раненная чайка я парю посередине. Видимо сейчас решается моя искалеченная болью судьба. Неожиданно безжалостный стылый ветер стих. Истощенное болезнью тело, почувствовав  себя беззащитным, не в силах боле держаться в воздухе, медленно начало опускаться вниз…

-Вот и конец моей короткой жизни,-  со щемящей душу печалью подумала я.

И тотчас, за мгновение до безжалостной смерти, чья-то ледяная рука выдернула мою земную, окоченевшую оболочку из огнедышащей пасти.

-Рано тебе еще туда,- прошептал невидимый Спаситель.

Его приглушенное, легкое дыхание тут же окутало меня покоем и безмятежностью. Мне показалось, что я нахожусь в невесомости. Покачиваясь от дуновения, задаю бессмысленный вопрос: «Кто ты?»

 -Разве сама не понимаешь? Посмотри внимательно. Узнаешь?

Я напрягаю глаза и в предрассветной дымке вижу прозрачно-голубые очертания. Разум дает понять: передо мной  Ангел-  Хранитель.

-Да, узнаю. Я уже встречалась с тобой.

Он смотрит с неподдельной скорбью и неожиданно спрашивает: «Ты знаешь, почему это с тобой произошло?

 -Нет. Почему?

-Кто-то хотел лишить тебя жизни. Тебе завидуют, злятся на тебя, на твой успех, на красоту твоей души. Поэтому ты здесь.

-Ты можешь назвать мне имя этого человека?

-Ты узнаешь его через людей.

-И что мне теперь делать?

-Молиться и не сдаваться. Но это потом. А сейчас тебе необходимо вернуться к жизни.

-Зачем?- глупо удивляюсь в ответ.

-Ты не закончила свои дела на земле.

-А их много?

-Достаточно, чтобы вернуться.

- А ты будешь со мной? Я без тебя не пойду.

-Я всегда буду рядом с тобой, моя Армида.

- Почему Армида?

- Поймешь, когда вернешься в мир живых.

Он ласково сжимает мою безжизненную руку. От его ладони идет тепло, и я согреваюсь моментально. Мне хорошо. Я киваю головой: «согласна».

- Полетели?

И мы устремляемся ввысь, поднимаясь все выше и выше, безмолвно кружась, как легкокрылые бабочки  в бескрайнем внеземном пространстве. И вдруг,  в светящемся нежно-голубом куполе, напоминающем исполинскую луковицу, показалось сквозное отверстие, через которое пробивался луч жизни. Прижавшись к друг другу, став единым целым, как искры одного пламени, вылетаем из замкнутого круга в Божественный мир разумной земной жизни. Я глубоко и часто дышу, желая, насладится живительным воздухом долгожданной свободы.

- Мы на месте. Открывай глаза, не бойся,- звучит чарующий голос Ангела.

И я с трудом пытаюсь открыть свинцовые веки.

- Проснулась спящая красавица? Разоспалась ты. А, между прочим, ты здесь не одна,- произносит мужчина в маске.

- Очень смешно,- подумала я, но промолчала, боясь расплескать нежность, которую ощутила внутри себя после общения с Ангелом- Хранителем.

Прошли месяцы.

В один из дней, мы с подругой решили сходить на выставку Эдварда Мунка. Народу было не много, Практически пустой зал. Мы переходили от картины к картине, и на какое-то время разошлись в разные стороны. Меня вдруг привлекло одно из полотен.  Я застыла, всматриваясь в изображение женщины. Подошел еще один посетитель. Обернувшись, бросила на него беглый взгляд.

-Понравился образ? - обратился ко мне незнакомец.

-Да, есть в ней что-то завораживающее,- кивнула я в ответ.

-Я даже знаю, что.

-И что же?

-Эта женщина похожа на вас.

-Да, ладно, ничего общего.

-Нет, я уверяю вас, дело не во внешности, просто от вас обеих исходит невероятная энергетика. Если бы художник  писал портрет с вас, он наверняка назвал бы его «Моя Армида».

Представляете мое удивление? Я нигде, ни разу, не упомянула имени, которым назвал меня Ангел. Никому и никогда не рассказывала об этом факте и вдруг, совершенно незнакомый человек произносит его, как пароль из Духовного Мира в мир материальный. Это говорит о том, что все, что я видела, действительно было. Мы называем такие вещи мистическими, на самом деле они таковыми не являются. Просто наши возможности гораздо больше, чем мы привыкли думать. И все, потому, что есть Высшие силы помогающие нам во всем.

С тех пор, я часто ощущаю незримое присутствие Ангела- Хранителя, и это дает мне возможность преодолевать жизненные испытания гораздо легче. Я знаю, что у меня есть помощник, охраняющий и любящий меня великой безусловной любовью. Не требующий ничего взамен, потому что его сила любви так велика, что способна удерживать меня на этой земле, продлевая мое существование. И я буду вечно благодарна ему за это. Так как самое бесценное у человека это его жизнь. И он, мой Ангел, рискуя сгореть в адском пламени, спас меня не задумываясь.
Вот такие они наши Ангелы -Хранители.

Прим. автора: Армида — один из самых поэтичных женских образов в поэме «Освобождённый Иерусалим» Торквато Тассо, написанной на основе исторических событий Первого крестового похода.(Википедия)
06.04.2021