Мой рыцарь!

Елена Молчанова 10
          Анечка считалась самой симпатичной девочкой в классе: с чёрными косами до пояса, длинными пушистыми ресницами, обрамляющими серо-зелёные глаза. Ко всему прочему, девочка была ещё и доброй. Ей хотелось всех накормить и утешить. И не только дворовых кошек, но и Вовку из дома напротив. Он почему-то всегда ходил голодным. И вроде не сирота — жил с родителями, а еду клянчил.
Анечка не жадничала. Отламывая кусок от булки, она с удивлением наблюдала, как тот мгновенно исчезал у соседа во рту.

          С Вовкой они сидели за одной партой в первом "а". Домой после уроков шли вместе. Во дворе тоже играли в одной компании. Он не только не дёргал её за косы, но и  другим не позволял — защитник.
Анечку ничуть не смущало, что их дразнят женихом и невестой. Даже бабушка, глядя в окно, лукаво улыбалась и говорила: "Анька, собирайся живей! Твой жених пришел". Анечка смотрела на Вовку восторженными глазами и думала: "Мой рыцарь! Вырасту — поженимся!"

          Вовкины родители были людьми экономными, и вскоре купили дачу. Володька ходил по двору гоголем, зажав в руке бумажный кулек с клубникой. Ане, в отличие от остальных, он давал не только посмотреть, но и понюхать. Вдыхая божественный запах, она сглатывала слюну и умоляюще смотрела на друга. Потенциальный муж тяжело вздыхал и, забирая ягоду, оправдывался: "Угостил бы, да мамка не разрешает".

          Детская память недолговечна, но избирательна. Несостоявшегося супруга Анечка запомнила навсегда. Как и аромат клубники, соблазнительно щекотавший ноздри.

          К восемнадцати годам из худенькой долговязой девочки Анюта превратилась в стройную красивую девушку. Характер же не изменился. Она по-прежнему оставалась наивной, романтичной и жалостливой.

           Новый бойфренд Сергей покорил заботой и щедростью.
Поглядывая на замшевые сапоги и модельное пальто, подружки завистливо цокали языками. Беспечно пожимая плечами, Анечка отмахивалась: мол, Сергей подарил.
Возможно, он и стал бы её судьбой, но произошла ссора. Поводом послужила ревность. Причем необоснованная. Аня сгоряча выкрикнула, что видеть не желает бешеного Отелло.
Милый ушел, прихватив пальто, сапоги и шапку. Но, нужно отдать должное, экс-ухажер оказался не в пример щедрее Вовки: дал не только посмотреть и примерить, но и поносить.
Прошли годы, Аня повзрослела. Бабушка отошла в мир иной, оставив в наследство двухкомнатную квартиру. Семейное гнездо было где вить.
Родители жили в загородном доме, и на квадратные метры не претендовали.

          Очередной избранник, не мудрствуя лукаво, перевёз пакет с исподним со съемной квартиры к Анечке. И стали они жить-поживать и…
Нет, добра не нажили — всё необходимое имелось.
Александр оказался основательным и серьёзным. К финансам относился бережно: тратиться старался по минимуму. Иногда покупал продукты, остальные же деньги хранил в банке — целее будут.
Так они и жили. Но однажды, пока Аня была на работе, почти муж сложил вещи и отбыл по-английски — без объяснений.
Спустя время, дошли слухи, что бывший купил квартиру. Правда, не бог весть что — однокомнатную. Но всё же…

          Более Анечка судьбу не искушала. Да уже и не Анечка, а Анна Дмитриевна. Хотя сватались: и из МЛС, и приезжие из стран ближнего зарубежья, и даже восьмидесятилетний сосед, схоронив супругу. Но как-то не срослось…
Всё чаще хотелось вернуться в детство и начать сначала, несколько перефразировав и зазубрив до тошноты заповедь: не верь, не надейся, не проси.