Честное слово

Тата Вишес
Защитите мой здравый смысл!
Я уже не справляюсь.

У нас тут оскорбляют чувства верующих,
Анонимный пользователь жалобы кидает.

По моим заявкам не выезжает полиция:
Здравый смысл уйдет, тогда и звоните!

Пояснительную бригаду приведите мне,
А они присылают психиатрическую.

Тут каждый борется со своими демонами;
Я очень хотела своих победить первою.

Но даже после того как вы закрасили Хармса,
Мой здравый смысл ещё остался!

Фото жопы на фоне коррупционого собора,
Налетит верующих собак голодная свора.

Не могу сказать на сколько меня еще хватит,
Главное не стать, как они, тупой ****ью.

В мире где заигрались все!
Безликие мрази напишут тебе законы.

по всем новостям бегущей строкой:
«Всё кроме здравого смысла будет защищено!»

они дали вам
своё
честное
слово


окт.-05.11.21 Тата ©