Какие права и свободы нужны трудящимся людям

Аникейская Правда
     Именно используя диалектическую логику Гегеля Маркс вывел свой тезис о двойственности узаконенного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда и относительно равных норм ежедневно необходимых всем и производимых в обществе базовых средств для жизни!

     Ради которых ежедневно трудятся все люди страны, то есть ради тех средств для жизни в виде добротного жилья, качественной продукции для полноценного питания и для изготовления одежды, которые в обществе социальной справедливости должны быть у каждого достойно количества и квалификации труда от их общего производимого в стране количества!

     Чтобы на основе этого тождественного равенства можно было формировать для себя и своей семьи благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда!

     И такой социально справедливый закон должно принимать абсолютное большинство трудящегося населения, когда это большинство побеждает в борьбе с противниками социальной справедливости и парламентская партия с такой программой развития становится правящей.

     Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!

     Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества?

     Старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

     И только тогда этот тезис становится законом для всех членов общества, формируются службы обеспечения законности и именно этим законом, посредством демократического парламентаризма, через действенные службы обеспечения законности, будет гарантироваться социальная справедливость!

     А ведь только на основе монополии законов о социальных гарантиях может развиваться коммунистическое мировоззрение, ибо на основе монополии капитала может развиваться только буржуазное мировоззрение, определяющее в обществе жажду наживы, а не братства и взаимопомощи.

     Поэтому рынок может сохраняться только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

     Именно поэтому закон должен быть диалектически логичен, ибо в противном случае он не будет гарантировать развитие гуманизма, равноправия и социальной справедливости, и в обществе не будет формироваться и развиваться коммунистическое мировоззрение.

     Чтобы благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды каждый сам мог формировать по зарплате от результатов квалификации своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья на своём рабочем месте в экономике общества!

     А вы бы как хотели, работать хуже, а жить лучше?

     В таком случае социальная справедливость УТОПИЯ!

     Ведь Закон не может быть для всех честным или нечестным, плохим или хорошим, он может быть либо справедливым, либо несправедливым!

     Причём право и закон не могут быть выше власти! Сначала нужно взять власть, а потом можно диктовать свои законы и создавать службы обеспечения социальной справедливости посредством мудрых и справедливых законов!

     А где у нас сегодня такие законы, которые могут гарантировать в обществе социальную справедливость по диалектической логике Гегеля?

     И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав и свобод человека перед МУДРЫМ И СПРАВЕДЛИВЫМ социально-экономическим ЗАКОНОМ, который должен быть принят большинством дееспособного населения страны, ибо никаких прав и свобод без законов не бывает!!!

     Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон!

     Но справедлив закон только тогда, когда защищает право КАЖДОГО человека на созидательный труд направленный на социальное благополучие достойно труда от его количества и квалификации!

     Чтобы тепло души, если оно ещё у кого-то в России сохранилось, не остывало со временем.

     Или вы можете назвать социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития?

     А в России пока и партии с такой целью нет...

     К сожалению, права и свободы всех честно трудящихся людей иметь за свой общественно необходимый труд ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА НОРМЫ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ И НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ ТАКИМИ ЖЕ ТРУДЯЩИМИСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА ДОСТОЙНО СВОЕГО ТРУДА ДЛЯ СВОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ СВОБОДНО ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЗАКОНАМИ НЕ ЗАЩИШЕНЫ...

     "А кто не обладает мужеством рискнуть жизнью, или хотя бы объединится с такими же угнетёнными рабством для достижения своей свободы, тот заслуживает быть рабом", - написал некогда ярчайший представитель немецкой классической философии, великий немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

     Я предпочитаю жить в обществе, где люди в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в основном заняты в области производства и ремонта жилья и одежды, дорог и транспорта, разных полезных и необходимых людям продуктов питания, были заняты изготовлением средств связи и информации, учили наших людей уму-разуму, лечили от болезней, производили средства для защиты от посягательств кого-либо на интересы народа страны жить по своим законам!

     А после нормированного и добросовестного общественно-необходимого производительного труда пусть каждый занимается творчеством, воспитанием своих детей, встречаются с друзьями и любимыми...

     Только пусть не мешают другим людям общества жить достойно своего общественно необходимого труда!

     А значить для этого должны быть ещё и службы обеспечения законности и защиты населения в обществе, где тоже должны служить честные и добросовестные люди!

     И среди всех этих честно и добросовестно трудящихся граждан общества могут быть талантливые изобретатели, художники, поэты, композиторы, писатели, артисты, философы и прочие талантливые люди, которых ОБЩЕСТВО может освободить от их обязанностей в сфере производства или оказания услуг населению и предложить поработать на ниве ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ!

     И даже с некоторыми ЗАКОННЫМИ социальными льготами без ущемления социально-экономических интересов других граждан страны!

     Многие, наверное, забыли, что подобное практиковалось при советской власти, только С ПРАВОМ НА ТРУД У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЗАКОННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ГАРАНТИЙ ПО ТРУДУ!

     Да, все мы разные, одни сохранили буржуазное мировоззрение, что если у меня много денег, то я имею право на всё, на что их хватает!

     А у других сохранилось мировоззрение от древних общин, что жить лучше в обществе должен тот, кто лучше на это общество трудится!

     Но при капитализме такое мировоззрение у людей не воспитывается, а появляется мировоззрение буржуазных прихвостней с жаждой наживы.

     Они, как и сами представители буржуазии, становятся против того, чтобы социальные условия жизни людей определялись по количеству и квалификации их труда, ибо мудрость определяется как ум с добром, а ум без добра это подлая хитрость. А такие  хотят, чтобы жизнь всех людей определялась по капиталу, а как они будут добывать этот капитал, не должно никого интересовать...

     И вообще, нечего всяким соваться в частную жизнь людей, не ваше это дело, где и как человек берёт деньги, ведь даже СМИ везде утверждают, что деньги все ЗАРАБАТЫВАЮТ, даже если берут их в чужом кармане...

     ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не воруют, не грабят, не присваивают при помощи шантажа, мошенничества, обмана и прочее...

     А некоторые и при помощи своих природных талантов обирают людей, используя их стремление или к зрелищам, или для удовлетворения других своих низменных потребностей и интересов...

     И что? Они же закон не нарушают...

     Но справедливы ли законы в таком обществе, если они позволяют хорошо жить не честным и трудолюбивым людям, а всяким проходимцам, мошенникам и ворам, буржуазным лизоблюдам и прихвостням, которые стремятся жить за счёт трудящихся в производительном труде или при оказании необходимых людям законных и здоровых услуг, то есть позволяют хорошо жить людям нечестным и недобросовестным?