И чего только не выдаст Ум?!

Натаха Недострахова
"Душа в зеркальном шаре.
Стенки "скорлупы" отражают мои же вибрации,
эволюционируя моё Сознание, предоставляя возможность понять
о зеркальной дуальности вибраций ." -
прочтёт кто-то такое и ничего не скажет потому, что не поймёт...
А кто-то не поймёт, но сделает вид, что понял, глубокомысленно хмыкнув... Кому ж охота выглядеть дураком в глазах подобного мыслителя, у которого, как многие скажут: "Ум за Разум зашёл" ?!
Вот и я поначалу ничего не поняла, но и прикидываться не стала, а поскольку я дотошная, то стала думать, усиленно шевеля извилинами.
И тут Ум возликовав сказал, злорадно "потирая руки":
-Вот! Куда ты без меня?! Я Ум! Я всё решаю путём логических сопоставлений и анализов! Без меня голова твоя пуста, как барабан!-
-Да, нет... Твоё дело десятое...Тут ещё и чувствовать надо, ощущать, слушая себя, вытаскивая Знания из Себя - из своего банка данных, что называется Сознанием...А ты, Ум давишь, пытаешься подчинить, создаёшь проблемы...-
отвечу я Уму.
Понятно, что наши души пребывают в скорлупе- оболочке.
А наше Сознание, по сути и есть Душа, и Она находится в постоянном противостоянии с Умом, создавая вибрации, которые, отталкиваясь от внутренней оболочки , помогают нашему Сознанию эволюционировать. Постигая - развиваться! А поскольку они зеркальные, то
"мы визуализируем зеркальное отражение нашей логики" и это отражение - продукт деятельности Ума.
А он часто являет нам то, чем мы на самом деле не являемся. Мы видим дуальное отражение в зеркальных стенках шара.
"ПЛОХО - ЭТО ХОРОШО СПРЯТАННОЕ ХОРОШО..." -
сказал напоследок мыслитель, с которым можно согласиться поразмышляв, а можно и не согласиться... Чего только не выдаст Ум тогда, когда молчит Сознание ( оно же Душа), спрятанное в зеркальном шаре?!

@ Наталья Анищенко ноябрь 2021