Записки разведчика. Часть 4. Непокорённая

Вячеслав Полежаев
Глава 1. Елена.
«Белая, что это за планета?»
«Ваше величество…»
«Не называй меня так! Для тебя я просто друг.»
«Но я не могу к тебе обращаться без титула, это не правильно.»
«Ты – можешь, я тебе приказываю.»
«Хорошо, Елена. Будь по твоему.»
«А теперь объясни, что это за планета, на которую мы прилетели?»
«Это отдалённая от всех других планет часть Вселенной, с которой началась вся история твоей Империи. Когда-то очень давно твои предки научились строить космические аппараты, способные покидать планету. Прошло несколько веков, прежде чем они научились преодолевать космические пространства между планетами. Постепенно перелёты становились всё шире и длиннее. Но нигде переселенцы не встречали себе подобных. Но в один из полётов они встретили крейсер, который захватил их. Подчинившись захватчикам, которые перебили половину экипажа, они не сломились, и однажды восстали против врага. Они смогли захватить крейсер, подчинить себе оставшихся в живых членов экипажа. Так была положена история Империи. Было проведено много войн, выиграно не одна сотня  битв, больших и маленьких, пало много врагов и друзей Империи. Теперь ты сама – часть этой истории. Как ты поступишь с ней – тебе решать. Всё в твоей власти.»
«Значит, всё повторяется?»
«Нет, не всё. В последнее время в истории произошло очень много нового. Измена лорда Канцлера могла погубить твою династию и стать родоначальницей новой династии. Поэтому твоя жизнь является угрозой для них.»
«Они не смогут создать династию. Ведь у них нет прямого наследника.»
«Хотелось бы мне верить твоим словам, но это не так. У лорда Канцлера есть сын, который воспитывался на одной из соседних планет.»
«То есть, как это сын? Почему я этого не знала?»
«Об этом никто не знает.»
«Тогда откуда ты это знаешь?»
«Ты забываешь, кто я есть.»
«Да, это точно. Тогда расскажи мне подробнее о нём.»
«Мне известно о нём не так уж много, как бы я этого не хотела. У него очень хорошая защита от посягательств со стороны.»
«Кто его охраняет?»
«Пока это не важно. Со временем я справлюсь с этой защитой, вот тогда и нужно будет напасть на него. А сейчас слушай. Ему тридцать три года. Он красив, умён не по годам, изучил многое из того, как управлять такой огромной Империей. Кроме того, его учили Магии Мёртвых, или Некромантии, как вы её называете. Ты сильна в магии, но не всё тебе подвластно. Сейчас тебе нужно научиться сопротивлению Некромантии.»
«Кто меня может этому научить?»
«На первых порах – я. Потом найдётся другой учитель. Не обязательно, что это будет человек. Но ничего не бойся, я всегда буду рядом с тобой.»
«С чего начнём?»
«Какая ты быстрая! Некромантию изучают десятки лет, и далеко не всегда достигают каких-то вершин. А ты хочешь получить всё и сразу?»
«У нас мало времени на десятилетия. Нам нужно преодолеть временной стопор как можно быстрее.»
«Тогда начнём с самого простого. Я создам одного противника, а ты должна будешь его уничтожить только с помощью магии. Готова?»
«Я готова!»
«Тогда начали!»
В нескольких метрах от Лены земля начала вспухать, шевелиться. Потом из неё появилась белая кисть костяной руки. Земля продолжала раздвигаться и разбрасываться в разные стороны, пока не появился сам скелет. Он осмотрелся по сторонам, увидел Лену и двинулся к ней. У Лены от увиденного похолодело всё внутри. Она на пару секунд задержала дыхание, потом вытянула в направлении скелета посох и произнесла заклинание. Оно не сработало, а скелет продолжил движение. Лена повторила заклинание, потом снова, но оно не срабатывало. Тогда она выкрикнула другое заклинание. От посоха появился синий луч. Он ударил в грудь скелета и разбил его на много частей.
«Молодец, моя хорошая!»
Поощрённая такой похвалой, Лена улыбнулась:
«С первым уроком я справилась?»
«Ещё нет. Я не вмешиваюсь, работай.»
К своему ужасу, Лена увидела, что кости скелета снова задвигались, и из каждой кости стали возникать новые скелеты. Все скелеты зловеще смотрели пустыми глазницами на неё. Когда встал последний, они все двинулись на Лену. Лена несколько раз применила то же заклинание, но из разбитых скелетов возникли новые. Их становилось всё больше и больше, приводя Лену в ужас. Когда до скелетов осталось совсем немного, она воткнула нижний конец посоха в землю, и произнесла другое заклинание. От посоха в сторону скелетов возникла пыльная волна и смела их всех. Разбитые скелеты больше не шевелились.
«Хм! А ты быстро учишься! Откуда ты знаешь это заклинание?»
«Я не знаю. Оно само пришло ко мне неожиданно.»
«Поздравляю тебя! Теперь я вижу, что моя помощь тебе не нужна. Переходим ко второй части нашего обучения. Теперь твоя главная задача: научиться разбираться в людях и найти нового учителя, который продолжит твоё обучение.»
«А ты?»
«Применение заклинания, которое уничтожило все скелеты, показало мне, что ты находишься на много уровней выше меня. Мне не чему тебя учить. Даже я этого заклинания не знала.»
Что ни говори, а когда хвалят – это очень приятно. Но Лена не обратила на похвалу никакого внимания.
«Останься со мной, прошу тебя!»
«Зачем?»
«Ты – единственная, кому я могу доверять целиком и полностью. Мне тебя будет очень не хватать!»
«Я всегда буду рядом, даже если ты меня не будешь видеть. Но теперь нам нужно выдвигаться. Иначе мы рискуем остаться на ночь в очень неприветливом лесу.»
Лена посмотрела на Белую, а та уже исчезла, как будто растворилась в воздухе. Лена вздрогнула от неожиданности:
«Белая, ты где?»
«Я тут, но к нам идут люди. Они не должны меня видеть.»
Лена пошла по лесной дороге. Сама дорога напомнила ей её детство, когда она впервые увидела людей, которых потом называла папой и мамой. Такой же песок под ногами, такие же деревья в лесу, так же поют птицы свои песни. У неё невольно на глаза навернулись слёзы. И тут она уткнулась в грудь какого-то мужчины.
- Смотри куда идёшь!
- Простите меня, я не заметила вас.
- А ты вообще не слепая, случайно?
- Нет, не слепая.
Лена осмотрелась вокруг. Она стояла одна в окружении десяти вооружённых мужчин. По внешнему виду они были похожи на разбойников с большой дороги, но не грубили. Эта их вежливость никак не вязалась с внешним видом.
- Ты откуда здесь взялась, красавица?
- Никакая я не красавица. Я заблудилась, потеряла дорогу.
- Вот и я смотрю, как-то ты странно выглядишь для этих мест.
- Ты и сам не лучше выглядишь. Настоящий разбойник с большой дороги.
Все громко засмеялись такой шутке незнакомки, только этот просто улыбнулся:
- А ты считаешь эту дорогу большой?
- А что, разве маленькая? Смотри на неё: разбита так, как будто по ней танковая дивизия недавно прошла.
- Ого! Да ты не так проста, как кажешься! А ну-ка рассказывай дальше, что ещё заметила?
- Что тебе рассказывать?
- Ну, хотя бы в каком направлении двигаются эти танки?
Посмотрев на дорогу, Лена уверенно показала направление:
- Вон туда.
- А сколько их?
- Я не знаю.
- Ты же сказала дивизия тут прошла. Откуда у тебя такие знания?
- Не знаю. Ляпнула, что первое в голову пришло.
- И как часто тебе такое в голову приходит?
- Ты кто такой? Почему задаёшь такие вопросы?
- Тебе не нравятся мои вопросы?
- Да, не нравятся.
- Ну, уж извини! Какие умею, такие и задаю.
- Давай сменим тему.
- Давай. Как тебя зовут и откуда ты тут взялась?
- Сначала ты мне скажи: кто ты такой, что задаёшь такие вопросы?
- Я командир разведгруппы капитан Медведев.
- Никакой из тебя разведчик, так я тебе скажу.
Медведев вытаращил глаза:
- То есть, как это никакой? Это ещё почему?
- Остановил девушку посредь дороги, учиняешь ей допрос, а сам даже не прячешься от возможной группы захвата противника. И выглядишь, как разбойник.
- А много ты разведчиков встречала на своём веку?
- Настоящих разведчиков много, но ни один из них не был похож на разбойника.
- Да кто ты такая, в конце концов?
- Майор Темешева Елена Юрьевна, разведотдел Юго-Восточного фронта.
Глаза капитана расширились от удивления:
- Какого фронта?
- Юго-Восточного фронта.
- Значит, я не ослышался. Юго-Восточного.
- Что-то не так, капитан?
- Кто командует фронтом?
- Генерал-полковник Мишин Григорий Александрович.
- Странно. Но ни о каком Мишине Григории Александровиче я никогда не слышал. Ладно, разговор на этом закончим. Выдвигаемся назад.
Он достал из кармана прибор, внешне похожий на сотовый телефон, нажал несколько кнопок на нём, подождал немного и заговорил:
- Господин полковник, мы возвращаемся. Взяли в плен очень интересного языка. Говорит, что она – майор разведотдела Юго-Восточного фронта Темешева Елена Юрьевна.
- Темешева, говоришь? Очень интересно! Давно о ней ничего не слыхал. Давай её сюда, разговаривать здесь будем.
«Белая, отзовись!»
«Я здесь, моя дорогая!»
«Что всё это значит?»
«Это значит лишь одно: ты на другой планете.»
«Но всё так похоже на мою родную планету!»
«Очень похоже, но эта другая планета.»
«Как теперь выпутаться из этой ситуации?»
«Прими это, как урок. Постарайся выяснить побольше об этом Мире. Вот тогда и действуй.»
«Хорошо.»
Двое суток группа двигалась по лесной дороге, избегая больших полян и открытых мест. Наконец, ночью пересекли линию фронта и оказались в расположении разведотдела. Лену отвели к начальнику разведчиков. Взглянув на начальника, Лена обалдела от удивления. Перед ней стоял и улыбался Хромов Андрей Павлович собственной персоной.