день 2

Руберт Шов
опустошение
Ночь. Тьма сгущает краски. Душу раздирает на части. Я снова пытаюсь перебороть того демона, что разрывает меня изнутри. Интересно, почему мне становится плохо в одно и тоже время. А может дело не во времени, а в том, что у меня закончился сериал и я остался наедине с собой?

Вчера я хотел сдохнуть и только это меня смогло заставить что-то написать, выплеснуть свои чувства наружу. Сегодня я только почувствовал как подкатывает то состояние, я решил не медлить, а сразу взяться за электронное перо. Боюсь мне придётся продолжить писать книгу иначе, я не знаю, что с собой сделаю. Хотя наверное ничего осознано. А не осознано? Может мне накачаться алкоголем, тогда я сниму систему самозащиты?

Ненавижу алкоголь. Только от его запаха меня тянет блевать. Но доступа более мощным наркотикам у меня не предвидеться поэтому думаю алкоголь самый адекватный выход из ситуации. А то от еды меня уже тошнит во всех смыслах этого слова.

Напишу результаты эксперимента на следующий день. Хотя может он будет успешен и мне больше не придётся вас мучить своими соплями.