Мой друг последний. Расширенная версия

Виктор Немо
Мой друг последний, песню мне пропой.
О гордости и верности людской,
О женщинах, что скромно прячут взгляд,
О Боге, коему не надобен обряд.

Ты спой о войнах славных,  о кострах,
О том, что помнишь, где зарыт их прах.
Ты спой о странах дальних, без прикрас,
Но не забудь возвышенный Кайлас.

Ты спой о звездах, спой мне о мечтах,
О том, как в битвах покорял свой страх.
О том, как шел по линиям судьбы,
О месте, где разбились все мечты.

Мой друг последний, спой, как ты любил,
И, между слов, скажи, что не забыл.
Ты расскажи, как одиноко в пустоте,
О том, что песню посвятил и мне...

Я вспомню твою песню лишь потом,
Когда  с волною окажусь сам за бортом,
Когда средь звезд запутаюсь во тьме,
Когда вздохну опять, наперекор судьбе.

Мой друг последний, песню мне пропой
О гордости и верности людской.
Ты спой о том, что Богу нужен свет.
О том, что света у меня без друга нет...


Ред. 11.2021