Полный А. Б. Зац

Марк Эндлин 2
 
  Кто-то несведущий шепнул кому-то любопытствующему на ухо, что я, капитан недавнего плавания полнеющий с возрастом А.Б.Зац, третий лишний в одном производном от двух человеческих особей известных своим величайшим бескультурием языка, которое тот унаследовал от их.
  И пошло, поехало...
  Спешу разуверить поверивших в наглую дезинформацию, распространяющуюся быстрее Ковид-19, такого быть не может при том, что я обладаю никем неоценимыми достоинствами.
  Во мне заложен двигатель внутреннего сгорания нераскрытых эмоций, подпитываемый недюжими лингвистическими способностями.
  Признаюсь в солнечные дни на пляже, меня зашкаливает, когда вижу привлекательную особь будь то женщина или мужчина любого цвета хорошо выделанной кожи.
  Это говорит о том, что мне чужда сегрегация как таковая, несмотря на республиканские убеждённия с заварухой в желудке после гамбургеров или хот догов.
  Самое трудное для меня уживание с самим собой, потерявшим при эмиграции коммунистическое сознание (кто найдёт прошу вернуть за солидное вознаграждение).
  В постели отличаюсь завидным при-лежанием, не скрывая от девушек от 18 до 80, что намерения у меня серьёзные, но женится в пятый раз я не собираюсь.
  Разве это не признак честности и высоких моральных устоев в мире скрытных многожёнцев и изменщиков ничего не подозревающим супругам?
  Некоторые забывают - не всё, что выгодно доступно и не всё доступное выгодно, даже если оно и продаётся со скидкой.
  Это не относится ко мне, пишущему для поклонников, а не для челобитчиков.
  Мало кто меня понимает из нарастающего поколения закомпьютеррорезированных неврастеников.
  Напоследок так и хочется им сказать, - не надо мне петь дифирамбы: "Капитан, капитан подтянитесь...", хотя бы несколько раз на турнике.