Заметка 35

Андрей Косячкин
-- Ваш билетик, мужчина!
-- Давайте встретимся с вами в прекрасный зимний вечер в уютном кафе на Набережной и всё обсудим. - ответил я голосом Алена Делона в фильме *Возвращение Казановы*.
Кондукторша осмотрела меня с ног до головы .
-- Что обсудим?
-- Ну например какие ваши любимые цветы? - добавил я загадочности как Джонни Депп в фильме *Ромовый дневник*.
Кондукторша пошатнулась.
-- И разумеется обсудим ваши красивые глаза ! Я давно наблюдаю за вами по утрам в этом трамвае и хотел сам подойти , но не решался... - я взял ее руку так изящно как сделал бы это только Мадс Миккельсен и заглянул под ее ресницы.
-- Как вас зовут?
-- Халя! - растерянно молвила кондукторша с южным акцентом.
Прижав ее толстый кулачок к своим губам как это делал Киану Ривз в фильме *Прогулка в Облаках* я представился :
-- Ваш тайный поклонник .
Но Халя уже еле дышала глядя на меня завороженно как смотрели влюбленные девушки на Роберта Дауни-младшего в прекрасном фильме *Специалист по сьёму* и ...Так мы и стояли 8 остановок и забыв обо всем на свете! А самое главное об оплате проезда.
На своей остановке я вышел, вдохнул прекрасный свежий ноябрьский воздух полной грудью и подумал о том как прекрасно что наши женщины любят киношных героев -любовников! Этим надо пользоваться, джентельмены !