Брошенный кот

Маир Арлатов
У кота в глазах - Вселенная,
Не моргая смотрит пристально.
Пожалейте меня бедного,
Пожалейте меня искренне.

Люди ходят суетливые,
От кота отводят взгляд свой.
Все, мол, мы несчастливые,
Ты справляйся сам со своей бедой.

У кота в глазах - Вселенная,
Хрупкий мир блестит надеждою.
Что не всё ещё потеряно,
Что найдутся руки нежные.

Что найдётся сердце доброе,
И коту во что-то верится:
Будет кем-то он подобранный,
И в любви людской согреется.

И в его глазах гас Вселенной свет,
Плакал Бог над ним проливным дождём.
«Ты прости меня, но надежды нет.
Давай вместе мы в лучший мир уйдём…

Согрею тебя, ты несчастный мой,
В непогоду кем-то брошенный.
Кот пушистый, нежный, ласковый…»
Боль дрожит слезой непрошеной.

В глазах кота - Вселенная
Едва теплится, умирает.
Вдруг рука чья-то бережно
Его с земли поднимает.

"Ты прости, дружок, опоздал чуть-чуть,
Ох, измучился, ты несчастный мой.
Я прошу живи и про боль забудь,
Будь отныне ты навсегда со мной."

У кота в глазах -  Вселенная,
И сквозь слёзы Бог улыбается
А Любовь его нетленная
Всё настойчивей в сердцах пробивается.