У вас все впереди Окончание

Ирина Ионова
Эпилог

Поздравь меня, Саша! – воскликнула Марина Владимировна: – Я написала повесть под названием...
«У вас всё впереди», – перебил её рассерженный голос сына, –– Ну и задолбала ты меня своей писаниной!

 Марина удивлённо взглянула на сына. Его глаза в эту секунду источали молнии.
 –Хорошо, что грома нет, – внезапно подумала она, а вслух поинтересовалась: – Почему это я задолбала тебя?

– Ещё бы! – с усмешкой хмыкнул Саша, и любуясь её удивленным лицом, проговорил: – Ты настолько долго думала о сюжете своей повести и вспоминала своих друзей, что мне стали сниться сны о дружбе со всеми вами.

– О, господи! Разве это возможно? –  испуганно прошептала Марина и посмотрела на сына, словно он знал ответ на её вопрос. Но Саша лишь вздохнул и сказал: – Вот–вот, вы довольно часто задавали мне этот вопрос, а я, если честно признаться, не знал ответа на него. Во сне я оказывался в твоём мире, гонял на велосипеде по улицам южного городка и сравнивал ту жизнь с нашей теперешней. И знаешь? Мне понравился ваш спокойный уравновешенный мир. Он был таким простым и незатейливым… Одно я не пойму, почему Андрюхе так не повезло? Ведь его забросило в девяностые года прошлого столетия.

–А ты откуда знаешь? – ошарашено выкрикнула Марина Владимировна, во все глаза уставившись на сына.

– Знаю! – горделиво воскликнул он. – Не поленился, в библиотеке разыскал старые газеты тех лет и узнал из них о судьбе одного парнишки, похожего на Андрюху… Необычная она у него была, – произнёс Саша, – но интересная жизнь и похожа на судьбу нашего папы. – И заметив на себе пытливый взгляд матери, добавил к сказанному им: – Ты могла бы написать ещё одну главу к повести, в которой рассказала бы об Андрее наиболее полно.
 
– Не знаю, надо подумать, – медленно произнесла Марина Владимировна. Всё это время, слушая сына, она не переставала удивляться всей этой необыкновенно запутанной истории и думала: – Как такое могло произойти? Я всего лишь пыталась списать образ с сына, а в результате вышла такая невероятная история. А может быть, это и к лучшему? – проскользнуло в её сознании и она, улыбнувшись, прошептала: – У нас всё впереди!



 
Книга вторая: Дорога домой.
( продолжение следует)