Про компьютер, секс и тест на глупость

Николай Латушкин
Было это в те далёкие времена, когда на работе стали появляться первые компьютеры.

Нам на группу из 5 человек выделили всего один, и, естественно, он был общий. У каждого сотрудника в нём была папка под своей фамилией, в которой каждый в своё выделенное время работал с текстами, создавал файлы и тому подобное.

У меня почему-то появилось подозрение, что  руководитель группы, который считал себя человеком интеллигентным, образованным и воспитанным, лазит по чужим папкам и читает наши тексты.

Я для прикола создал в своей папке текстовый файл и назвал его «секс». А в файле написал одну строчку: «Закройте файл! Секса здесь нет! Это неприлично  - лазить по чужим текстам!».

Каково же было моё удивление, когда на другой день, открыв этот файл,  я увидел ниже надпись: «Это государственный компьютер, а не Ваш! Нечего в нём в рабочее время писать разную фигню!».

Я, конечно, посмеялся от души. Надо же, начальник оказался ещё и глуп. Если бы он просто закрыл этот файл и  забыл бы про свой мерзкий проступок, никто бы и не узнал о его глупости…