Кости

Сергей Владимирович Жуков
                Кости.

   Отчего-то  меня  в  детстве весьма  интересовали  кости.
Останки, живых существ  манили  какой-то вечностью, таящейся в  них.
Кости, словно  вехи на долгом  пути  всего живого.
Однажды в  своём  сарае повесил я  на  стену череп собаки,  найденный   где-то то ли  поблизости,  то  ли подалее.

   А  ещё  в  пойме у  реки  мои  дворовые  приятели  обнаружили  огромный остов  коровьей  головы,  который  я  не  поленился  протащить  сквозь весь   город, чтобы тоже  нанизать  его на толстый  гвоздь, вбитый  в  дощатую  стену.

   Кроме  того,  в  мою  летнюю  дачу, которой  я  считал  деревянную   постройку, невесть  откуда  была  доставлена  нижняя  челюсть  то  ли  волка,  то  ли  огромной  собаки  с  крупными  желтыми  клыками  размером  в  человеческий   мизинец…

   Жутковато порою  было вечерять  и  ночевать в  сараюшке, превращенном   отчасти  в  некое  подобие  зоологического  музея.
...Когда  же  в  1971  году  было  начато  строительство  поликлиники    центральной  районной   больницы,  ныне  поименованной  КГБ № 2,  ковш    экскаватора  выворачивал  то  берцовую  кость,  а  то  и  человеческий  череп.
    Потом  из   разысканий  краеведов  и  архитекторов   стало  мне  известно,  что  на  этом  самом   месте  и   вокруг  оного  размещалось  до   революции   кладбище,  примыкающее  к  женскому  монастырю,  который   вновь  открылся   в  начале  21-го  века  от  Рождества  Христова.

                Сергей  Жуков. 12/6/ 2007.