Сверхспособности обычных мам необычных детей

Елена Крюкова 777
В восемнадцатое ноябрьское утро две тысячи четырнадцатого года родился необычный малыш - мой сын. Сначала я и не подозревала, какие испытания готовит судьба мне - простой женщине из села, но вскоре события закрутили вихрем.
Первая битва с болезнью произошла в неврологии. Ничего не понимая, я записывала, как прилежный ученик все слова врачей и билась с отчаянием в глазах с непонятным врагом. Потом в более масштабной битве, в реабилитационном центре, я впервые услышала такие слова: аутизм, аутичные черты. Непринятие этих слов было долгим и мучительным и я пыталась убедить себя, что это ошибка. Но враг подступал так близко, что терять время было самым опасным занятием и я рванула на передовую: психологи, дефектологи, логопеды, развивающие центры, массажи и прочее. Всё это оружие находилось далеко от моего села и нам с сыном стоило больших трудов преодолевать в день по 150 км. Но специалисты отнекивались и говорили через пару месяцев, что сын необучаем.
Тогда я оставила работу и взялась за всё сама: массаж, развите мелкой моторики, лепка, рисование, задания по логике, развитие внимания, специальная литература, пазлы, плакаты. Ночами я читала томами книги, потом рисовала пособия. Флотилия с цифрами, домики для букв алфавита, пиратский корабль с картами сокровищ, лото с карточками, поделки, истории с картинками. А днем я кидалась с головой в реализацию всех планов и занятий.
Когда силы иссякали, я садилась в комнате на диван и рыдала: почему мой сын совсем меня не понимает,как он  будет жить без меня, как его лучше адаптировать к этому миру, хватит ли у меня сил? Эти мысли ходили по кругу и я вырывалась вновь в бой, отдавая всё время и энергию. И вот первые слова, предложения и понимание о чём говорят и просят!!!Когда я приняла диагноз, я не опустила руки, а просто научилась с этим жить, но мне не хватало сил на себя.
Как то ночью я прочитала в Интернете сообщение от подруги, та кинула мне ссылку на занятие " студии рисования с натуры". Я приехала с огрызками карандашей и своими совсем детскими рисунками (ну не умела я рисовать, а хотелось). Сначала мне было стыдно, но потом  поняла, что уж если я не боюсь идти в атаку к болезни, то смогу справится и со страхом, что люди будут смотреть на мои каракули. Рисуя, я наполнялась энергией, которой мне так не хватало. В ход пошёл уголь, краски и пастель. Со временем от бумаги я перешла на стены. Акрилом создавались животные, пейзажи, натюрморты. Сын будто ожил и начал просить меня рисовать ещё и ещё. Потом из меня полились рассказы, стихи (стихи писала и раньше, но будто новая волна пошла), я увлеклась фото и видео съемкой. И это нравилось людям, они просили их нарисовать, сфотографировать, написать в ленте статью. И я поняла, что внутри меня целый мир, о котором я не подозревала!
В том же самом Интернете я увидела уникальный проект " Про неё" - поддержка мам особенных детей. Филиала даже в ближайшем городе нет, но сколько же новых идей я подчерпнула для своей самореализации! Сколько положительных эмоций я там увидела.
Я наполнилась уверенностью, счастьем и поняла, что всё надо ценить в жизни и каждый миг прекрасен и неповторим. Что всё скрыто в нас самих и счастье тоже! Нет ничего невозможного и даже для тех мам особенных детей, что не могут работать, не могут лишний раз вырваться по своим делам и у которых часто садится батарейка. Не забывайте о себе и своих интересах, мамы-воины! Ведь от вашей энергии питаются дети и они счастливы, когда счастливы вы сами!