Как Карабас казачку НЕ трахнул-2

Барабасов Карабас
Нет, я иногда удивляюсь некоторым финтам окружающей действительности. Этот праздник дня народного единства надолго у меня в памяти останется.
Значит, есть у меня одна знакомая казачка, с которой мы вроде как в дружеских отношениях. Помнится, три года назад она у меня даже ночевать оставалась, правда, спала в соседней комнате. Миниатюра об этом - "Как Карабас казачку не трахнул". Она здесь http://proza.ru/2018/09/22/306
И вот вчера она всё-таки приезжает ко мне в гости, я веду с ней душеспасительные беседы (дама, надо сказать, довольно непростая, хоть и на 21 год меня младше), а поскольку живет она в соседнем городе, то , естественно, я предлагаю ей опять же остаться ночевать у меня.
Но тут вот какое дело: в одной комнате у меня весь диван в гитарах, процессорах и примочках. Можно было ,конечно, всю эту радость стряхнуть на пол , но лень. И я ей прямым текстом объясняю: ночуем в одной кровати.
"Да без проблем!" - отвечает она.
Но вот как же вы, женщины, умеете абсолютно невербально дать понять, что спать рядом - это пожалуйста, а всё остальное - ни-ни?! Ну, хоть в обнимку рядом полежали, хотя Карабас и заснул на два часа позже. (Сначала мочевой пузырь себя вёл не по-дружески по отношению ко всему остальному организму, потом курил я на  балконе, а потом просто заснуть не мог). Итого: в три я заснул, в шесть встал. Кофе сварил, в постель подал, завтрак нам  сделал, сел работать, благо я  на удалёнке.
Периодически продолжал общаться с этой барышней на отвлечённые темы.
Потом за ней заехала подруга и они укатили в сторону заката.
Вы представить себе не можете, какое у меня охреневшее лицо!