Мыльный пузырь

Андреич
Только я подумал о названии моего нового текста... Подумал про эпиграф-эпилог-пролог, про завязку-развязку. Что там, да как станет развиваться в этом загадочном, порой абсолютно непредсказуемом творческом процессе... Как тут же откликнулось поле. Поле-полюшко. Наше вездесущее, энерго-информационное "Поле Чудес". На этот раз оно "откликнулось" в виде программы " Опасные, беспорядочные связи ". Чертовски, дьявольски забавного телеканала " Чё ! Чо ? Через плечо ! "Да под стандартный, убойный аккомпанемент соседского перфоратора. Нет, а что ты хотел ? Ты честно, благородно кликнул. Клик-клик! А полюшко-поле взяло и тоже...того.Максимально честно откликнулось на твой персональный запрос. Чрезвычайно бодро и весьма оперативно. И что, что с того ? В первый раз, что-ли ?
Угу. Реальная жизнь это вам не хухры-мухры , не наспех оцифрованное советско-голливудское кинцо. Не мультики. Не бульварные романы. Тут всё непредсказуемо. Гораздо, гораздо более выпукло. И сто-пятьсот пудов - там всё более, чем впукло. Странная штука, но как ни крути, а получается, что всю жизнь,( вернее, ее первую, романтическую часть), я постоянно находился в социально-культурном пузыре. В меру радужном, и в меру мыльном. Крайне мало соприкасаясь с настоящим окружающим пространством, затерянном в придуманном земном времени. Кем ? Не иначе как каким-то пошлым черным магом. Нет. Скорее, группой черно-магов. Коллектив-то
всяко сильнее индивидуальности. Жил, почти не пересекаясь с реальным миром. Ибо находился под постоянным, неусыпным, тотальным контролем. Контролем со стороны моей милой матушки, Галины Анатольевны, мир ее праху. При молчаливом одобрении всего этого дела со стороны моего разлюбезного папочки. Анатолия Семеновича. Настоящего полковника, хоть и военной медицины. Светлая ему память.
" Съезд единогласно одобрил политическую линию и работу Центрального Комитета
  партии...Потому, что политика нашей партии правильна, потому, что она дает
  успех за успехом. Вот товарищи, все те объективные возможности, которые
 облегчают нам осуществление контрольных цифр 19...
...Партия поддерживает политику действующего правительства и президента ...
Съезд единогласно утвердил предложенную в таком виде предвыборную программу
партии на предстоящих думских выборах..."
Такая же ситуёвина была и в нашей "ячейке общества" - пожизненная индульгенция, молчаливое одобрение всех маминых действий, решений и умозаключений со стороны моего  папочки, за редким, крайне редким исключением. Прошу прощения. Я  неисправимый чайник, но много раз слышал , как сетевые гаджетолюбы используют выражение " по умолчанию ". Мне почему-то кажется, что оно вполне уместно в данном контексте. Кто бы, что бы там не говорил про всяких тайно-явных бесов-масонов-хасидов-инопланетян-рептилоидов-инсектоидов, но ! В действительности, на самом деле, именно женщины правят нашим миром. По умолчанию. А как известно - при хорошей женщине даже самый никчёмный мужчинка! Самый, что ни на есть, захудалый и никудышный. Рискует стать Человеком. Матриархат-с. Рулит, крутит. Вертит всеми нами, бедными-несчастными , как только хочет.
Эх...Папочка, мамочка. Светлая вам память.
Правда, когда моя мама, Галина Анатольевна, надолго уезжала к своей маме в далекий город Волгоград , в нашей семье происходили странные метаморфозы.
Папа становился совсем другим человеком! Незабываемые, самые счастливые дни. Наконец-то выходные. Ура, мы с папочкой едем " на природу " !
На нашу заветную полянку в Ленинградской области. Нет-нет, конечно же, можно. Можно попробовать передать те ощущения и эмоции  обычными словами.
Но именно эти воспоминания настолько личные,  такие щемящие, такие глубокие, что я...
Настоятельно рекомендую вам посмотреть художественный фильм " Солярис ",
снятый
советским режиссером Андреем Тарковским. Обратите внимание на те чудесные кадры, в которых вроде бы нет ничего особенного, никаких "пиф-паф-ой-ёй-ёй", никаких энных оттенков сербурмалинового. И страсти-мордасти, и экшенский драйв  здесь полностью отсутствуют. Просто воспоминания, воспоминания главного героя фильма. Немолодого, застрявшего где-то очень далеко, и возможно, что надолго. Он вспоминает своего отца. И весь огромный космос состоит теперь из скромного старенького домика и маленького сада - простое человеческое счастье родом из детства...Посмотрите, если не смотрели.
Итак, в те годы я находился под постоянным контролем, " под колпаком у Мюллера ".
Правда, в моём случае роль Мюллера исполняла матушка. На " пять баллов ", даже на все " пять с плюсом "! Это было, скажем так, немного...неприятно.
Как будто ты находишься под постоянным наблюдением, как будто ты живешь под
видеокамерой, как будто ты всегда под микроскопом. Поэтому я часто предпринимал активные попытки выйти из-под контроля. Настолько, насколько это было возможно.
За что мне, понятное дело, регулярно "прилетало". А основные молодежные интересы, что тогда, что сегодня, были одни и те же, вполне стандартные, традиционно прозападные. " Секс, наркотики, рок-н-ролл ". Думаю, что в этом месте будет вполне уместно вспомнить одну старую русскую поговорку." Ох, ах, аха-хах, если бы молодость знала. Эх, ух-ухух, если бы старость могла", но мы не будем торопить события и забегать вперед.

Секс. С сексом у меня тогда было...как-то...не очень. Поэтому, всё это дело казалось мне какой-то тайной, некой удивительной загадкой. Странно...Мои родители, медики по образованию, никогда меня не просвещали на этот счет. Тем более ничего не говорили про "какую-то любовь". Почему - до сих пор не понимаю, хоть убей. А ведь они действительно любили друг друга. Я как-то нашел старое папино письмо, (это случилось уже после их ухода из этой суровой реальности). Прочитал ,и очень удивился прочитанному ,никогда бы не подумал, что мой отец был способен на такие сентиментально-романтические порывы. А вот поди...поди ж ты... Так что пришлось мне действовать самому " методом тыка ", методом проб и ошибок. Всецело доверяясь своей интуиции и всесильной природе-матушке. Нет, я уже тискался с симпатичными девочками в укромных местечках. Обнимался, целовался, аж до посинения, но мой  первый"боевой" опыт....о-о-о-о-о, - он был не просто ужасен. То была самая настоящая катастрофа.Одноклассница. Седьмое марта одна тысяча... Впрочем, это не суть. Не важно - когда, что, как, с кем...Катастрофа. Полное разочарование. Боже, боже мой ! И ради этого , ради "вот этого вот", все так переживают ? Спасибо Татьяне, простой ленинградской женщине. И милой Галине Ивановне. Низкий поклон. Надо же так выразится, так излить переполняющие чувства. "Андрей. Ты - настоящий герой,Герой Советского Союза ! " Спасибо. Раскрыли мне, так сказать, глаза. И подняли мою планку самооценки на новый, невероятный уровень. От и до. Дай бог им здоровья ! Но любовь по-прежнему оставалась загадкой. Если вы понимаете о чём я.

Мир же " наркотиков " был существенно ограничен моим скромным подростковым бюджетом. Однако, надо отметить, что в те годы все местное и мировое зло
было настоящим. Никаких контрафактов, никакой химии, советский ГОСТ.
Всё настоящее, да еще и в огромном ассортименте. Пиво-вино-наливки-настойки-водочка-папироски-сигаретки, каки только нет в продаже. Даже дорогие, настоящие кубинские сигары ! А что дети ? Они ведь просто копируют поведение взрослых. Для чего ?
Да чтобы выглядеть настоящим, взрослым, уверенным. Для максимально быстрого поднятия вышеупомянутой планки собственной самооценки. А вот понимание сего безобразия приходит  лишь с опытом, с твоим суровым персональным опытом. И, заметьте, с опытом печальным, в своем подавляющем.
Но из песни слов не выкинешь.

Рокинрол  ? О, с этим делом всё было в полном порядке. Рок-н-ролл у  нас был тогда в избытке. Его было просто "немерянно" в те славные, еще не оцифрованные, воистину застойные аналоговые годы. Не какое-то мелкое Азовское море. Целый океан.Огромный, глубочайший, широчайший Атлантический океан ! Помню, как однажды, (а дело было ранней весной), я и мой дружок, рыжий Олегом из соседнего подъезда, решили искупаться. Купаться в Волге-матушке еще было рано. Вода, хоть и вполне мокрая была, но еще," б-р-р-р ", очень холодная.
Так что сели мы на речной пароходик, да и отправились на противоположный берег.
Там, недалече от поселка Красная слобода есть небольшое озеро."Красная" - это что-то вроде 101-го километра, только местного значения. Да...Вот всегда, всегда мы находили приключения на свои юные попки! Повезло нам тогда, очень повезло. Местные дяденьки-уголовнички били нас жёстко, конкретно. Били в кровавые сопли, потому как были в хлам. Или - почти в хлам, ведь здесь не существует понятия нормы. А душа, чёрная душа советского ЗК требовала полного праздника.
А денег на спиртное у них не было, а тут такой подарок - два пацана с Волгограда. Да ещё и с Центрального района. Но в наших карманах было пусто, безнадежно пусто. Мы знали куда едем , поэтому сразу заныкали  наши денежки недалеко от пристани, чтобы было на что купить обратный билет. Да, вот же повезло, невероятно.
Могли и прибить. Наглухо. Легко. Центральный район города Волгограда -
конкретный приговор. Да ещё по-пьяни ? Шансов - ноль целых, ноль десятых.
Спасло нас то чудесное обстоятельство, что к тому моменту я был не совсем "местный", более того, недавно приехал из города Ленинграда. И,как позже выяснялось, родственник одного из тех упырей по кличке "Мороз" проживал в соседнем доме ! Невероятное везение !

Итак, в те далекие-близкие годы я существовал в своём собственном, мыльно-радужном пузыре. Ничего особенного, пузырь как пузырь. А потом, в один
прекрасный день этот пузырь взял, да и лопнул.