Неудачник

Алексей Кромвель
Вчерашний день ознаменовался двумя событиями: я дочитал "Писатель как профессия" Мураками и меня бросила Катя. Любой плюс неминуемо влечёт за собой минус, и наоборот. Сегодня поехал на сходку, где никого не было, позвонил Саня с нулём рублей, и мне пришлось ехать на вокзал отдавать ему сиги с зарядкой от телефона. Какая-то женщина вручила нам две брошюрки с Евангелием, мы попрощались, и я поехал к Энекену. День прошёл не зря: по крайней мере, мне хочется так думать. Что добавить? Не знаю. Какой-то вселенской истины тут не найдёшь, да и нужна ли она вообще? Что скрывает за собой завтрашний день, какие перспективы таятся впереди, зачем мы живём и так далее: на эти вопросы никто не даст ответа. В принципе, мне и не нужно.

Наступила настоящая скука. Апатия. Он читает анекдоты и мемчики, я смотрю в одну точку - к такой жизни я привык, я упивался ею всю свою сознательную жизнь. Осталось дотянуть до пяти, и я вернусь в зону комфорта - там меня никто не достанет, никто не осудит, не смешает с дерьмом, и далее по списку. В общем, добавить мне больше нечего, бывайте.