В мессеенджер

Владимир Рабинович
В мессеенджер
------------------------------------
Вот ты и в постели такой. Куда ты все спешишь? Сразу все хочешь и у тебя не получается.
 Помню у моего первого мужа случался нервный паралич речи в междугородных телефонах-автоматах.  Я такая была сволочь,  издевалась над ним. Он был жадный, но скучал и звонил мне из своих командировок по телефону,  15 копеек — минута.   Я устраивала ему горячую линию.   А сейчас мы на разных концах света, и я даже могу видеть тебя. Ну, что скажешь, постарел. Никто не стал за это время моложе. И все бесплатно. Давай потихоньку рассказывай.
— Нет,  любимая, — говорит он. — Каждый разговор с тобой - платный, только плачу я не деньгами, а чем-то другим, куда более ценным - временем, жизнью, памятью...
Она засмеялась.  Всегда любила твое красноречие. Да, ты мастер деукам в уши напеть. Всегда собирал в Тройке вокруг себя такой цветник. Помню пришел со своей женой. А она у тебя красивая была, ты ее хорошо одевал. Такой трепет и удивление прошелся по всей кафешке. На вас таращились из всех углов, а когда вы ушли,  еще долго гипнотически смотрели в то место, где вы сидели.
Это было через год или через два после твоей отсидки. У тебя уже какие-то бабки тогда появились,  и как-то вечером под закрытие, ты заказал Шумею коробку конфет.  У бсрмена таких конфет не было, и он специально бегал вниз к Коле. Какой-то юбилейный набор. Ох, и вкусные минской коммунарки были конфеты. Ты открыл коробку для всех, а Шумей кинул весь ворованный за день кофе на бесплатное угощение. Собрались  за одним столом, и тогда совсем еще юная и дерзкая Янка спросила:
— Зачем тебе все это нужно, у тебя такая красивая жена?
Ты сказал что-то неубедительное, что-то в роде того, что в тебе столько любви, что ее с избытком хватит на всех. Но никого из нас, на специально снятую под это дело квартиру,  в тот вечер не повез.  Поехал домой один.