Часть 43. Вольная вольница моего детства, а где-то

Маргарита Лосевская
         
                ВСТРЕЧА С НАДЕЙ.


    В один из приездов в Осипово, году в 2012-том, к огромной радости, я встретила подругу своего детства Надю Олонцеву.

    Она замужем и носит другую фамилию, но в моём восприятии и памяти продолжает оставаться под этой звучной, красивой фамилией.

    Мы без труда узнали друг друга.

    Вспомнили наши давние мечты о путешествиях. Мы побывали за синим лесом. Увидели иные города и страны.

     Сегодня познание мира за нас продолжают наши дети и внуки.

     Дочь Нади живёт в небольшом Итальянском городке около Рима. Муж её – итальянец. Внуки школьного возраста говорят по-русски с акцентом. Они приезжают к бабушке, на осиповскую дачу, в летние каникулы.

     Моя внучка Алиса в 2015-ом году путешествовала по Италии, заезжала и в городок близ Рима, где живёт Надина дочь, ничего не зная об этом.
 
      Волею судеб в год написания мной повести об осиповском детстве в  одной маленькой точке земного шара сблизились и пересеклись наши с Надей  продолжения - параллели.

      Это произошло там, где Ремул и Ром пили молоко из сосков дикой волчицы, которую мы в детстве на страницах Истории Древнего Мира приняли за чудную корову.
    
      Наши внуки побывали и в Египте, где древние египтяне ездили на повозках с высокими колёсами, и во многих других странах, расположенных «за тридевять земель, за тридевять морей».

                ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ.

            Примечание: На фото - моя внучка в Италии.