Главный фанат

Александр Михельман
— Да, у меня есть абсолютно все, — молодой человек буквально захлебывался от восторга, — фигурки Супергероя, флажки с его изображением, майки, кепки, знаю все - все коронные фразы, помню каждое приключение. Вот посмотрите, под курткой, костюм, совсем как у него, и шлем раскрашен в цвета соответствующие, даже мотоцикл переделал так, как если бы на нем передвигался мой кумир, в нужной стилистике. А ещё... ещё я гоняю по городу с радио, ловлю полицейскую волну, узнаю, где и какие происшествия случаются, мчусь туда, и когда появляется он, снимаю, из убежища, и выкладываю в интернет. Да я веду блог великого защитника города. Газеты это вчерашний день, новости в телевизоре копируют мои сообщения. Короче, госпожа журналистка, я абсолютный эксперт и могу поведать о чем угодно.


— И о тайне личности? — уточнила журналистка, поправляя очки.


— Ну, это немного слишком, — фанат смутился, — о таких вещах никому не говорят, а я Супергерою даже не друг, не союзник и не возлюбленная, просто чувак, повёрнутый на нем. Зато, я выступал экспертом, когда снимали кино о герое, и мультсериал, и игрушку рисовали. А фигурку для музея, только это секрет, лепили с меня. У нас фигуры похожи, оба дистрофики, хи-хи-хи.


— А не знаете, почему защитник нашего города зовётся просто «Супергероем»? — спросила женщина, морщась.
 

— Так трудно придумать хорошее звучное имя, чтобы помнили, — молодой человек пожал плечами, — а вот назваться так ещё никто не догадался. Ни персонажи Марвел или ДС ни кто-то из реальных защитников Земли. Даже тот мужик из «Суперсемейки» звался просто «Супер» или, в другом переводе, «Особенный». К тому же, когда ты не сверхбыстрый или сверхсильный, а просто везунчик с прочной кожей, ну, как себя обозвать? Убейте меня, не представляю. Ну, это как с тем порошком фокус. В рекламе часто фирменный порошок сравнивают с неким неведомым «хорошим порошком», и вот одна фирма взяла и выпустила такой, не тратя ни копеечки на продвижение продукта, ведь все его уже хорошо знали, зато, смогли поставить низкую цену при приличном качестве. Так же и тут. Все, оказавшись в беде, кричат, что им нужен супергерой, ждут его, спрашивают, когда явится, но получается, что, даже если думают о другом, приходит мой кумир. Типа, звали Супергероя и вот я тут! И о нем, между прочим, всегда можно сказать: «Настоящий Супергерой»! И точно не ошибёшься.
 

— Простите, — журналистка потёрла виски, — я отойду на минутку, носик попудрить. А оператор пока сделает несколько ваших фотографий.


— Конечно - конечно, — фанат встал в горделивую позу, — посмотрите, я научился копировать позы своего кумира один в один. Давайте я здесь, на стене, прилеплю плакат с фотографией Супергероя, встану на его фоне и сравните.
 

Журналистка поспешно отошла шагов на десять набрала номер на своём телефоне, подождала, пока ответят.
 

— Я проскандировала мозг этого остолопа, ища хоть какие-то данные о герое, который вам так досаждает, — женщина сняла очки и потёрла глаза тыльной стороной ладони, — просто ужас, что там твориться, у меня голова разболелась, но главное, мальчишка на сто процентов уверен, что он и есть Супергерой. Понятно, что псих помешанный, но, может, если его привести к вам и допросить... К тому же, ни один защитник слабых и униженных не бросит своего главного поклонника в беде, придёт выручать и попадёт вам в руки, а я отработаю свои денежки и вернусь к своей работе психиатра. Давно хотела открыть частное заведение, в котором мне не будут указывать, какие методы лечения законные, а какие противоречат этике. Значит, так и делаем? Прекрасно.


Журналистка же вернулась обратно, тем временем, фанат продолжал кривляться и крутиться перед камерой, то так, то эдак, только что наизнанку не выворачивался. Женщина сделала знак оператору и звукорежиссёру, те накинулись на жертву, а сама накинула молодому человеку мешок на голову и нанесла ментальный удар, оглушив.
 

Очнулся бедолага уже в некоей комнате, похожей на тюремную камеру, на стуле. Там же находилась журналистка и огромный мускулистый мужчина в чёрном костюме, украшенном красными свастиками и шлеме, на темном визире которого было нарисовано лицо Гитлера с эффектом три де. Казалось, сам диктатор вернулся из ада и заменил себе тело на более совершенное.
 

— Чёрный Фюрер? — фанат испуганно вжал голову в плечи. — Я уснул и опять оказался в мире своих фантазий?!
 

— Не совсем, — здоровяк сжал кулак ладонью, — мой сотрудник думает, что ты и есть Супергерой. Теперь или докажешь обратное, или умрешь очень мучительной смертью. Ты или твой кумир давно ставите палки в колеса моей организации. Разоблачили купленного мною мэра, заставили закрыть три клуба, что притворялись патриотическими и «правильно» воспитывали молодёжь, отправили на скамью присяжных скинхедов из всех моих отрядов, предотвратили восемь взрывов на рынках, где торговали приезжие и сорок в их съемных квартирах и общежитиях.
 

— Сорок два, если быть совсем точными, — поправил пленник, — не забывайте про двух девочек-таджичек с вшитыми в животики бомбами. Вы ещё тогда хотели свалить свою вину на исламистов.
 

Фюрер немедленно ударил сидящего перед ним по лицу.


— Давай ты не будешь меня прерывать? — рыкнул злодей. — Я этого даже своей покойной матери не позволял!


— А вы её тоже того? — спросил фанат, вытирая кровь из носа и тут же получил удар с другой стороны.


— Как ты смеешь? — взвизгнул злодей. — Я её любил!
 

— Успокойтесь, господин, мальчишка вас просто сбивает с мысли, — журналистка поморщилась, — тянет время и ждёт, пока явится его спаситель.
 

— Так ты не Супергерой? — спросил великан, замахиваясь на пленника.


— А вы сами как думаете? — фанат передернул плечами. — Вы меня дважды ударили, даже сломали нос, а пальцы целы. Получилось бы такое с Ним или нет? И пощупайте костюм, он мягкий и сделан из самой обычной ткани. А у Супергероя похож на кивлар. И вообще, стал бы настоящий защитник Земли сидеть тут и выслушивать нацистского преступника, вместо того, чтобы расколоть ему шлем и взглянуть на настоящее лицо? Я могу быть каким угодно психопатом, но вовсе не дурак.
 

— Говорит то, что думает, — подтвердила фальшивая журналистка, — думаю, никакие пытки не помогут, да и не выдержит их.
 

— Если мой очередной репортаж не выйдет в срок, а я всегда пунктуален, подписчики заволнуются, — молодой человек зевнул, — возможно, позвонят в полицию или сообщат на телевидение. Сумасшедшего, гоняющего по городу на мотоцикле, в фальшивом костюме Супергероя, знают все. Информация дойдёт до моего героя, и он придёт, а вы оба умрете. Леди, вы ведь Мозговик, знаменитая садистка - телепатка, которая обожает сводить людей с ума, а после следить за ними, и мучить постоянно?
 

— Вообще-то, я — психиатр и лечу своих пациентов, — женщина сверкнула глазами на пленника, — кто виноват, что весь наш мир безумен? Я лишь раскрываю глаза на подлинную действительность и... слабовольных это расстраивает. Правда убивает, и с этим ничего не поделаешь. Не каждый способен заглянуть в глаза реальности и смириться со своим отражением в них.
 

— Раз ты так ждёшь своего кумира, мы дадим вам возможность встретиться, а потом прикончим обоих, — Чёрный Фюрер стянул перчатки и брезгливо бросил их на пол, — очень надеюсь, что время, проведённое здесь, не покажется тебе приятным.
 

И вот суперзлодей удалились, молодой человек поднялся со стула тяжело, подошёл к стене, на которой была закреплена камера, постучал костяшкой пальца по объективу. Подобрал с пола перчатки, перемазанные его кровью, сунул за пояс, потёр пальцем замок в две-
ри, покрутился на одном месте.


 — Думаю здесь я не задержусь, — фанат вздохнул и повернулся к видеокамере на стене, — герр нацист, хочу вам сказать пару слов, бояться нечего, этих кадров все одно больше никто и никогда не увидит. Дело в том, что хорошим клоуном может быть только тот, кто умеет всё делать лучше тех артистов, кого пародирует. А я — идеальный клоун. Многие, скрывая свою тайную личность, притворялись дурачками, трусами и ничтожествами, но я-то хитрее. Мало того, что никто не заподозрит в том, что являюсь кем-то важным, не удивляются, коли окажусь на месте преступления, в костюме. Находясь у всех на виду, шумя и юродствуя, остаюсь, как бы, невидимым. Но, и это далеко не все. Разумеется, искать убежище врага, тем более, такого хитрого, как вы, долго и муторно, проще убедить привести к вам домой. Заодно, успеть подготовиться. Привычка использовать роботов вместо охранников очень полезна, но, может вылиться боком, как сейчас, например. Вынужден признаться, только тс-с-с-с, это большой и страшный секрет, у моего кумира нет никаких суперспособностей, даже самых маленьких, так вышло, но, имеется кое-что другое, помощники, крохотные такие. Один учёный, в меру безумный, захотел создать нано-роботов, чтобы они могли заменить человечеству все, усиленно «размножаясь» или «умирая», создавать из самих себя одежду, вещи, даже жилища, лечить болезни, вроде рака. И, что самое приятною они состоят не из металла, то есть не обнаружить с помощью металлодетектора или магнита. И эти милые малыши циркулируют в моей крови.  Проникают сквозь кожу с потом. Вы же, нанося удары, несколько запачкались и даже оставленные перчатки не спасут. Я не напрасно упомянул про онкологию, поскольку могу управлять крохотным воинством, дам им простенький приказ. Шепнул им по секрету, что ваш мозг и есть гигантская опухоль. Тоже касается и милейшей леди телепата. Помните, я при первой встрече поцеловал вам руку? Ещё брезгливо вытерли салфеткой, сердясь на мою слюнявость. Боюсь, ваша головная боль была совсем не от умственного напряжения или усталости от моей болтовни. И ещё, трудно вылечить того, кто является полным психом и всегда верит в то, что говорит. Хотя, маленький намёк я дал. Да, я — Супергерой. И ещё, его фанат, ведущий блог, а так же, в тайне, даже от себя, маньяк, специализирующийся на убийстве Суперзлодеев и просто негодяев, которых полиция не сможет ни поймать, ни посадить. Никогда не думали, почему, в последнее время, у стольких продажных политиков, коррумпированных чиновников, полицейских - оборотней принялись отрываться тромбы, случаться инфаркты и инсульты, начались проблемы с сердцем и другими внутренними органами? А все оттого, что Супергерой обожает всем жать руки, похлопывать по спине и вообще выражать свою симпатию чрезмерно активно. Хи-хи-хи! Развернул грандиозную деятельность, а никто и не замечает и не поймет, пока не станет слишком поздно для всех.


Молодой человек, пританцовывая, направились к выходу.


- О, святой Супергерой, прошу, открой своему верному фанату эту дверь, - произнес безумец с улыбочкой.


Щёлкнул замок, оставалось только толкнуть, в коридоре лежали два трупа в лужах крови и ожидали оператор со звукооператором, навытяжку, с невозмутимыми лицами.


- Господа, - молодой человек поклонился, - будьте любезны доставить меня обратно, откуда забрали, к моему мотоциклу, а после вернетесь обратно, уничтожите это убежище, чтобы никто и ничего не нашел и деактивируйте самих себя. Фашистское подполье в городе официально обезглавлено, наконец.