Обращение к руководителям творческих площадок

Екатерина Волкова 5
Полагаю, то, что я собираюсь написать, как нельзя лучше подходит ко Дню народного единства, ведь речь пойдет о тех, кто в единство нашего творческого братства пытается внести раздор, склоку, сумятицу, и о том, как нам обходиться с этими людьми.
Итак, на днях была в сети опубликована фотография легендарной Гостиной "Свеча" прошлых лет. Смотрю: под фото комментарий о том, что, де, тогда там еще не били. Решив, что речь идет о том, как нынешнее руководство библиотеки на Алтуфьевской поступило со "Свечой", выжив ее из дома, отозвалась на комментарий. Кто бил? Кого били? С этого началось моё "общение" с некоей мадам Мариной Палта, называющей себя поэтессой, а в данном посте - честным человеком, ни больше ни меньше - борцом за справедливость. И мне, и всему свету поведала Палта о бесчинствах, творимых в музыкально-поэтической гостиной "Свеча" непосредственно ее руководителями Татьяной Сергеевой и Андреем Кучумовым, а также библиотекой 42 имени Платонова, где они теперь обосновались. Уж каких слов и эпитетов не прозвучало! И душители свобод, и бандиты, и хулиганы... Оказывается у г-жи правдорубки 22 октября в Платоновке вышел конфликт с Сергеевой, Кучумовым и сотрудниками библиотеки. Это всё, что из поста Марины можно было понять, потому как в тексте никакой конкретики не было, одни оскорбления и обвинения. Я была в библиотеке 42 на следующий день, 23.10.21, на вечере издательства "Образ", видела там и Палта, живую, здоровую, довольную собой, и не могла взять в толк, как же её, по её словам, накануне зверски избил Андрей Кучумов?!.. М-да...есть среди нас, оказывается люди, которые готовы кликушествовать на любые невероятные темы, лишь бы себе значимости придать...
От комментария к комментарию я, подобно Римскому из "Мастера и Маргариты", который с каждой фразой Варенухи увереннее понимал, что тот лжёт, понимала, что было 22 в Платоновке совсем другое. Впрочем, мне и не нужны никакие свидетельства очевидцев, чтобы понимать: ни Татьяна, ни Андрей на дурное не способны! Я знаю их много лет. Сколько раз они помогали мне! Когда я только делала первые публичные шаги в творческой Москве, они приняли меня, как равную, с них я во многих вещах брала пример. Помимо того, что они прекрасные авторы-исполнители, великолепные артисты, они верные, надежные друзья! С Сергеевой Татьяны я всегда брала и беру пример как руководителя творческого салона. А тут, простите, какой-то Палтус ( она сама себя так часто называет) наплывает на моих друзей! С криком "Наших бьют!" Катерина ринулась в полемику. Правда, очень скоро поняла, что мой оппонент человек, мягко говоря, не совсем здоровый. Психически. И желание полемизировать пропало. Мои аргументы попросту не достигали цели. А когда Марина Палта перешла к к прямым угрозам, мне не оставалось ничего, кроме как заблокировать ее от греха, хотя к такой мере я прибегаю крайне редко, считая ее дурным тоном.
Однако, журналист - это натура, посему я не успокоилась, пока не дозналась до истины, что же стряслось в "Свече" в тот злополучный вечер? Конечно же, дамочку, обратившуюся к народу с воззванием бойкотировать впредь "Свечу" и Платоновку, заклеймить позором Кучумова и Сергееву, никто не бил, не оскорблял, не душил ее гражданских демократических свобод. Её просто максимально корректно попросили не читать разжигающих гражданскую рознь политических стихов, с которыми она уже неоднократно(!) выходила на сцену. После чего начался настоящий скандальный спектакль с визгами, размахиванием руками и т.д. Все участники встречи пытались урезонить хулиганку, которая от этого только распалялась...Не били, что и так было ясно, разве что она та унтер-офицерская вдова из "Ревизора" Гоголя, которая сама себя высекла?
Поразительно, но ни наличие видеокамер, ни наличие свидетелей этого безобразия не остановили "поэтессу" от последующих шагов: обращение к властям на сайте госуслуг, в ЦБС, публикации той, извините, хрени на Фейсбуке, с которой я столкнулась вчера. Интересно, на что она рассчитывает? Достаточно собрать подписи участников вечера в "Свече" 22 октября, подписи многочисленных друзей Тани и Андрюши, как можно будет в суд подавать на клеветницу!
я знаю, что Татьяна Сергеева человек в высшей степени мирный. Но мы-то с вами, друзья, на что? Так и позволим всем, кому ни попадя , порочить честь и достоинство хороших талантливых людей?! Я никогда никого не призывала к бойкоту: не люблю, когда все на одного. НО обращаюсь сейчас ко всем руководителям творческих объединений Москвы и области внимательно отнестись к посещениям своих мероприятий Мариной Палтой, дабы не ставить под удар собственные встречи и артистов, приходящих на них. Что до меня лично, то как руководитель Литературного клуба "Традиции" попросту не пущу на наши концерты вышеозначенный персонаж. Потому что, в конце концов, мы собираемся для того, чтобы делиться своим творчеством друг с другом, с нашими зрителями, если обсуждаем кого-то и что-то, то непременно интеллигентно, с посылом добра. На наших встречах нет места истерикам и хулиганству. Кто-то возразит мне, дескать, а как же быть с тем, что мы живем в демократической свободной стране? Да нормально быть! В конце концов ввело же наше государство запрет на курение в общественных местах ради здоровья нации! Но шутки шутками... В своих письменах-словесах Палта нападает не просто на Сергееву-Кучумова-Платоновку - она нападает на нашу судебную систему, на наше государство и действительно рискует стать-таки той самой унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла.
Друзья мои! В Прадник Иконы Казанской Божьей Матери, в День народного единства я призываю всех в миру, любви и пониманию! Сейчас за окном столько негатива, боли, беды...Так давайте не множить их на наших хотя бы творческих встречах!

Искренне ваша, Екатерина Волкова,
руководитель Литературного клуба "Традиции".
                4 ноября 2021.