Фиаско званых оккупантов
ФИАСКО ЗВАНЫХ ОККУПАНТОВ
Что случилось 4 ноября по новому календарю в Московии в 1610 году от Рождества Христова? В этот знаменательный день, если верить нашим дворянским историкам князю Михаилу Щербатову и придворному писателю-летописцу Николаю Карамзину, из Московского Кремля москвичами были изгнаны польские оккупанты. Якобы в этот день окончательно завершилось долгое и кромешное Смутное время, что якобы крепостной русский люд в этот день объединился под стягами своих феодалов-крепостников во главе с «законно избранным царём» юным Фёдором Романовым.
Таким образом, стараниями придворных историков, страшные, омерзительные и позорные страницы отечественной истории подёрнулись благостной сусальной позолотой национальной славы и величия. Известно, что любое великое потрясение, будь то революция, гражданская, война, смута и нестроение умов, голодомор и эпидемии, не сплачивают народ, не объединяют, а наоборот разобщают, смертельно утомляют, угнетают его психофизически, ввергают его в глубокую депрессию и социальный паралич. Надо не забывать, что русская Смута –это порождение бесчеловечного русского Абсолютизма, результат тиранического правления царя-психопата Ивана Васильевича Лютого (Грозного) и его кромешного окружения. При этом давно следует уточнить, что литовско-польские «интервенты» во главе с Лжедмитрием I пришли в Москву не сами по себе, не своей корысти ради, не своему хотению, а по зову самих московитов ради установления на Московской земле справедливой власти и порядка. Надо не забывать, что войску Самозванца не пришлось по пути в Москву брать штурмом русские города, их жители сами сдавались на милость молодого и энергичного царя-освободителя. Надо не забывать и всегда помнить, что Смутное время в Московском государстве берёт своё начало с загадочного, во многом символического УБIЕНИЯ МЛАДЕНЧИКА, царевича Димитрия, который в Угличе, близ терема играючись, «сам упал на ножичек и сам себя порезал». а конец Смутного «безгосударственного» времени ознаменовался таким же мрачным, как и его начало, и глубоко символичным УБIЕНИЕМ МЛАДЕНЧИКА, всенародным, прилюдным повешением за Серпуховскими воротами четырёхлетнего царевича Ивана, сына венчанной на московский трон царицы Марины Мнишек. Не зажиточные москвичи, не бояре-изменники и не подлое знатное боярство освободило Москву от польских войск и московитов-коллаборационистов, а земский староста Нижнего Новгорода Кузьма Минин-Сухорукий и князь Дмитрий Пожарский, ставший во главе народного ополчения. Надо знать и никогда не забывать, что разорением и ограблением самой Москвы, её окрестностей и всего Московского государства литовско-польским отрядам помогали сами россияне – виновники великой Смуты, междуцарстия и лихолетья, какого не было на Руси с начала мира.
Надо не забывать, что не польский король Сигизмунд хотел присоединить Московию к Речи Посполитой, а тщеславное московское боярство, присягая королевичу Владиславу, хотело присоединить Польшу и Великое княжество Литовское к Московскому государству. Надо не забывать, что не иностранные агенты Польши и Швеции отравили царя Бориса Годунова, задушили подушками «Борисова щенка» и надругались над царевной Ксенией, а свои «сыны боярские и ближние дворянские дети». И не польско-литовские оккупанты выбрали царем завистливого и лживого интригана сгорбленного приземистого 54-летнего старичка Василия Шуйского, а толпа бояр, прикормленного московского люда и знатного духовенства.
Не польский король и не Лжедмитрий II по кличке Тушинский вор, а именно московские бояре и дворяне на своей «воровской сходке» отрешили Василия Шуйского от власти. Именно «свои православные люди» и монахи из Чудова монастыря насильственно постригли Шуйского в монахи, и отправили его в качестве пленника королю Швеции и Речи Посполитой Сигизмунду III Вазе в Польшу. В мировой истории такое случается не так часто, но всё-таки случается. И геройство, и предательство иногда меняются местами, позорное для страны событие трактуется со временем как событие оптимистическое и трагично героическое, становится очередной новой календарной праздничной датой. То что случилось 4 ноября в Московском кремле 309 лет назад оказалось окончательным фиаско званных иноземных оккупантов, и не более того. Когда такое случается, когда на смену ренегатов и компрадоров приходят приходят патриоты из иного лагеря правителей, происходит переоценка жизненных и исторических ценностей. Тогда в зависимости от политической погоды на дворе устанавливаются в разных городах и странах не только памятники своих побед и национальной славы, но также и памятные доски о позоре и поражениях других народов. Чтобы увековечить своё торжество и унижение «подлых московитов», Сигизмунд воздвигнул над могилой «незаконно избранного», несчастного венценосца Василия Шуйского мраморный памятник с надписью: «Во славу Царя-Царей, одержав победу в Клушине, заняв Москву, возвратив Смоленск Республике, пленив Великого князя Московского, Василия с братом, (….) по их смерти велел здесь честно схоронить тела их в доказательство, что во дни его царствования не лишались погребения и враги, Венценосцы беззаконные!»
Смутное время в Московском государстве в начале XVII века оказалось трагическим эпилогом династии Рюриковичей и разрушительным, кровавым прологом царствующего Дома Романовых. Оно смертоносным эхом повторилось в Красную Смуту 1917-22 годов, убиением цесаревича Алексея и в кромешную Смуту 90-х и нулевых годов, после позорного самораспада СССР во время тотального разграбления страны её же алчными правящими элитами и силовыми структурами.
04.11.2021, в День Казанской иконы Божией Матери.