Где вы патриоты Украины

Юрий Симоненков
Терпеть иуду во главе страны,
Ну,что может быть ещё позорней,
Ведь только с каждым президентом таким,
Всё жуже народ живёт,надо же думать!
Зеленский даже с среди евреев-чужой,
Они прекрасно о фашизме помнят,
Кто им на робу ставил шестиконечную звезду
И на дверях их домов её чертил и красил.
Как клоуном Зеленский был,так им остался,
Готов ботинки Байдену он лизать,
Лишь бы,тот поощрил его своим вниманием,
Любитель он во всём,везде пощеголять.
Внимание к себе привлечь ото всюду,
Смотрите,какой же везде,во всём проныра,
Что даже за свою болтовню стал президентом
И думать мне не надо ни где и не о чём.
Мне сам дядя Сэм шпаргалки шлёт и пишет,
Моё дело их перед всеми слушателями зачитать,
Пусть думают,что я мужик учёный,умный,
Ведь всем в Европе нужен с Украиной я.
Без Украины все они ох как ничтожны,
Об этом мне дяди из-за океана говорят,
Так,что я воюю сейчас на два фронта,
Россию сдерживаю и в узде держу восточную Европу.
Хоть я и главнокомандующий войск страны,
Но начинать войну пусть будут генералы,
Моё дело,в кресле своё время отсидеть
И вовремя с барышами от сюда смыться.