Анализ и докУмент

Татьяна Тет Дубовая
...как говорится и смех, и грех.
Слушаю утреннее вливание по тв "Сегодня день здравого смысла!"
Окей! Так расскажите мне, что является здравым!!! смыслом???
В конце сентября сдала анализ на наличие антител. На основании ответа анализов, которые были сделаны в независимой лаборатории за мои кровные учительские ГРОШИ, участковый врач выписал справку о том,что вакцинация мне показана не ранее чем через 6 месяцев.
Сделаем ремарочку: 6 месяцев - это придумало изначально наше политическое руководство. (в настоящее время его ужали до 90 дней). Если узнать мнение научное, то мне вакцинация в принципе уже не показана.
Итак ,вернемся к здравому смыслу. Вне зависимости на результаты анализов, моего личного мнения, мнения врача, я сегодня отправляюсь снова в больницу, потолкаться там среди больных (авось грипчик еще какой- нибудь удастся схватить :)) ) и требовать от врача (что просто нереально!) внести мои данные в базу переболевших. Значит, главное не то, что я переболела и выздоровела, не  то, что я болела в отпуске, не за счет своего предприятия, не имею бумажного подтверждения (читать с предыханием -  БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТКА!) не то,что у меня выработался стойкий иммунитет, не то,что врач это подтвердил справкой. ДокУмент не тот. Так решили власти страны. А тот докУмент - это только докуУмент о пройденной вакцинации.
Вывод: если здравый смысл выглядит именно таким образом, это означает лишь одно. Кто-то заплатил за вакцины, а теперь обязан отчитаться за их использование. Зачем? А этот отчет и будет авансом  на оплату следующих партий недовакцин.
Ведь, аппетит растет во время еды. Или то, что страны начинают вакцинировать  третьей дозой моя личная выдумка?