На пороге тайны. что же, возможно мы обойдем некие

Илья Корнев
НА ПОРОГЕ ТАЙНЫ.
Что же, возможно мы обойдем некие ошибки, что обычно допускались до нас по этой гробнице?.
А, вот и мы на пороге, и гробницы , и тайны!
Это, Второе по порядку фото, и подписано как “ Вид на вход в Комнату с саркофагом” и сразу я не могу точно сказать: это вид на вход Изнутри второго помещения, или надо проползти по
завалу, а там и будет  Погребальный  покой? Тут, на снимке есть некие предметы на куче мусора у входа. Не менее двух досок, а они по идее -  могут быть только, как части погребальной сени! Это, по сути, ящик, что накрывал саркофаг, что  имел две створки спереди, показаны на первом снимке!
ЧТО НЕ ОТРАЖЕНО В ОПИСАНИИ.
Дверок от   погребальной  сени нет в описании их рисунка, а в тексте ведь  есть ссылка, что  на Обеих половинках фигура- царица Тии. Возможно, что  тут было нечто, важного для расследования.
Совершенно не упомянута панель, а это примерно 3 Х 3 метра, на которой на первом снимке лежали дверки от погребальной сени. НЕТ  И ЕЕ РИСУНКА. Далее, скорее всего, вся деревянная конструкция была Обтянута золотой фольгой, и достаточно Толстой, что бы ее не выбрасывать? В мусор!!
- Девис! – не финти! -  где золотые полосы?- хотя, это Чапай не мог сказать, так как еще в гробницу никто не вошел! Она, и тайна за дверным проемом!
ЗАВАЛЫ.
Их не менее двух! На входе в первую комнату, и этот! Все же эту гору, хотя бы лопатами на полметра Осадили бы, чтоб согнувшись пройти можно было, а не ползать на брюхе! Это совершенно выпадает из логики?  Вот,  и восстановим  пропущенное в описании!
-Кто это сопит, там!? Конечно Фокус / имя фотографа не упоминается!/ а, расследования Наверняка выедут на негативы! , Известно, что это был репортер из некой газеты! И так, ты готов, тогда – лезь! Грязно и пыльно, и брючки , верняк -  порвешь, а они поперли вперед! Чудные!!
ПЕРВАЯ СЪЕМКА.
Восстаеновим!
- Т –а - ащи!- надрывался Фокус! Разь, два , взяли! Эх! Дружно! А что, это еще за цыгане:
“ толкали шумною толпою, тягали в гору паровоз! Ни па тому, что он чижолый, а по тому, что без колес!”.
Честно! Более идиотичного, как втащить сюда фотоаппаратуру, какая она была сто лет назад? Тренога, лампы освещеия, штативы, и что б съехав на пузе, в второй комнате, что то  там, сфотографировать! Но на снимке панель на полу, явно почищена, не видно пыли 3500 летней!
-Пылищу!- подняли!- гаркнула Анка откуда то с поверхности! - Обед!   Идите- жрать! Чо, я вам собственная, третий раз картошку разогревать! - только тут сработал инстинкт, и все Ошчучили запах жареной на свинине картошечки.
ВООБЩЕ ТО, Я НОШУ ОЧКИ, ИЛИ КАРТОШКА С ШКВАРКАМИ. БЫЛЬ- 1970.
Как то мы посланы были в помощь Селу! Удмуртская СССР, но по приезду не смогли получить продукты на утро! Мы выделили одного из нас, что мог готовить, и договорившись, что он кошеварит, а что заработаем, честно поделим, и его не забудим!  Ночью он меня будит:
 -Владимир! Идем на дело!- и мы пошли на “ дело”! Видимо он уже до меня открыл замок на хранилище! Этот была  траншея, крытая бревнами, типа землянки, и там стояли бочки с солониной, которую он стал мне класть в руки, приговаривая: -Ну, на картошку, что б пожарить!
- Чо, ты сало то кладешь! - я ему!  Кто его есть будет! И накидал я ему так, куска 3-4 на поджарку!
- - Вот бормотал он! – я то  я думал, что вы В ОЧКАХ ничего не видте!  Света, конечно. в хранилище не было!
- Мы видим, близорукие, ночью как совы! –сказал я!!  После этого мы с ним подружились, а готовил он отлично! Картошку с салом он сделал на утро не хуже Анки- пулеметчицы!
20