Бульон

Джордж Захаров
НИИ "Кибернетики №17" в блоке Ф.17 подблока им. 7-ми Краснознаменных Ликвидаторов, именно там, придумали "кибернетический бульон проф.Соколова". Я, моя голова, она лежит в изорванной смеси дерьма и кишок, я начинаю понимать, от чего ликвидаторы нашей Роты, так противятся приему "кибернетического бульона", предпочитают ему диаморфин - так щедро распространяемый партийными служками. Эта дрянь, "КБС", в буквальном смысле слова не дает тебе подохнуть, она поддерживает в тебе жизнь, примерно на срок начала полного разложения тканей на липовый мёд... до того момента как кибернетики содержащиеся в бульоне, перестанут справляться с задачей объединения плотской слизи, что осталась твоего организма, в нечто живое. Ученые ставили себе задачу, разработать состав, применение которого поможет избавиться от необходимости оснащать ликвидаторов драгоценными противогазами, костюмами хим.защиты, производство которых было прекращено в 19-м Гигацикле. Это был прекрасный Гигацикл, у меня были талоны на красный концентрат, через репродукторы, нам докладывали о великих достижениях института "Марксистколенинской Сейсмологии Гигагхруща", о том, что сейсмоприбор "АБУ" (автоматический, бетоннобойный, ударного типа) поможет не только раньше предсказывать Самосбор, но и отпугнуть все его порождения. В тот Гигацикл, Рой обезумевших бетоноедов, раскромсал фабрику, порушил несущие конструкции, и обвалил 230 этажей жилых блоков, Партия потратила 11,5 мегатонн смеси бетонита с черноплесеной цементной крошкой, для ликвидации последствий аварии и умерщвления бетоноедов.
Хорошие циклы окончились, и я подался в ликвидаторы и теперь сгниваю заживо. Тем кому повезло больше моего, кто лишился от ранения мозга, прибывают в миру некоторый срок живыми трупами, меньшая часть из них ходит по коридорам, а большая же, как червяки извиваются и коллапсируют в похоронных ячейках. Гравитационные выбросы, сиречь выброс из заднего отверстия Плотемам - это порождение, как поговаривают, результат неконтролируемого потребления пюрещечки с коклеточками. Ох эти шустрые и неуловимые гравитоны, они перемалывают плоть в фарш, это дистанционная мясорубка. Попав в ногу, обычная пуля может оторвать ее, выхлоп Плотемамы, ее скрутит замысловатым узлом, оторвет тебе яйца и вырвет позвоночник. Если у тебя металлическая каска, ты вжимаешься по пластунски к полу, достаточно мощный выхлоп, просто пролетая мимо, оторвет тебе голову вместе с каской, а бывает и так, что сомнет каску с находящейся в ней головой, достаточно медленно, что бы ты мог насладиться процессом. Выхлопы особо жирных Плотемам, попадешь под него, железо содержащееся в твоей крови вскипит, и ты сваришься изнутри, не сгоришь, получится зловонный вареный кусок мяса в собственном соку, как в этих автоклавных печках.
Рядом со мной лежит мой сержант, ему повезло, в него случайно попал я, снеся ему половину головы,избавил его от мучений ожидания собственной смерти, его ждет "рекультизация", он был из тех кто принимал "КБС" добровольно - хотя собственно ему было и не надо, он Электроник, его легкие заменили на искусственные, надышался розового тумана, они до сих пор работают, его грудь вздымается в конвульсиях вдоха и выдоха, значит цел, меня же ждет ... .