***

Руберт Шов
Опустошение

Иллюзия дружбы

Химера

Неизвестность.

Последние дни я ощущаю себя подавленным и уничтоженным. Внутри, по ощущениям, тяжесть одиночества и пустоты.

Как оказалось единственный новый человек, который появился в моей жизни и мог дать мне надежду и свою любовь по настоящему всегда меня считал тупым мудаком и пытался разводить на деньги. А единственный настоящий друг, оказался лютым пидорасом, для которого я не более чем клоун. А книга над которой я работал несколько лет он читал, чтобы поржать. Я конечно всегда знал, что он конченная мразь, которая не умеет себя вести, но глаза на это мне открыл только новый человек. Самое смешное, что вспоминая пьесу "на дне", невольно задумываешься, я не сыграла ли Алиса роль Луки. С другой стороны, давно нужно было разбавить водой наше болото.

Настя - Алиса.... Двойное имя созданное, из-за боязни к преследованию. Ибо сейчас лютая эра сталкинга, что в своё время испытала хозяйка двойного имени. Как бы тебя звать? Решено будешь  просто химерой.

Химера с мразью оказались друзьями. Ведь именно мразь меня познакомил с девчонкой. Он ей объяснил, что меня легко развести, чем она и воспользовалась. Сначала привязала к себе, а потом устроила "уроки" на которых нельзя записывать, объясняя это тем, что иначе я не научусь думать. Но дорогая моя химера, если бы я не записывал, какие то моменты, то и не было бы прогресса. А значит, твоя легенда туфта. Можешь сколько угодно придумывать истории про учителей, и уроки на которых люди не записывают. В эти бредни не поверит даже первоклассник.

За эти дни я побывал у двоих своих знакомых и пытался переосмыслить понятие дружбы. Но до сих пор до конца не понял. С одной стороны у меня есть Коля, который умеет искромётно шутить надо мной, что я постоянно ржу. С другой вечно пьянствующий Влад, который  успел меня вчера напоить, да так, что я блевал дальше чем вижу. И оба безработные. Только один пытается зарабатывать деньги в игре, другой считает, что нет смысла идти работать даже за полтинник, ведь тогда он потеряет пенсию, а главное личное время. Похоже пьеса На Дне для меня становится нарицательной.

Сейчас когда я пишу эти строчки я понимаю, что мне постепенно становится легче на душе и тяжесть постепенно уходит из груди. Это действительно очень важный момент. Ведь я до конца не хотел прибегать к прозаической психотерапии. Но раз я теперь один, то мне стоит взять на заметку способ разгружать грузовик мыслей на белое полотно позора.